Регулятор давления топлива

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Регулятор давления топлива

Сообщение Bookvoed »

Всем привет.
Собираю систему питания инжекторного двигателя Suzuki. Фишка в том что на машине регулятор давления топлива встроен в бензонасос, и на рампе нет ничего лишнего, топливо подается всегда под нужным давлением.

У меня немного по другому планируется, обычный насос от инжекторного ВАЗа - магистраль до моторного отсека + под капотом китайский регулятор давления, примерно как на картинке.

Прикол в том что у этого регулятора нет обратки и получается что у меня в магистрали будет всегда столько, сколько сможет накачать насос, а это 6-7 Атм что мне не очень нравится, и как сам насос отнесется к постоянной работе с перегрузкой?

Еще проблема в том что затолкать в бак регулятор давления от последних ВАЗов не получится т.к. бак стоит от карбовой Газели и отверстия под насос и датчик маленькие, сам насос проходит впритык....

Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение igo196610 »

А чем не нравится регулятор с 09?Вынуть его с рамы и сделать один штуцер для конца,который в рампу.Система будет такая:в баке фильтр-заборник от Волги-насос-фильтр-тройник.От тройника один конец в рампу,другой на обратный клапан и в бак.Можно вырезать клапан,который в насос погружной вделан,но тогда надо какой то стакан со штуцером городить.
Аватара пользователя
Санёк78
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 9:09 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Санёк78 »

С иномарок есть выносные регуляторы. Можно на баке всё собрать , чтобы далее шло нужное давление.
Саня видел,Саня пожил,Саня хрен на всё положил..
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение andis »

что ето за регулъатор такои без обратки?таких небывает
Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Dimanjuga »

andis писал(а):что ето за регулъатор такои без обратки?таких небывает
Я тоже таких не встречал. По любому должен быть вход и выход.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение водолей »

На моем Рено Кангу 2. Бензопровод под давлением всегда. Обратки нет.
Как "клубни" писали есть перепускной клапан в самом насосе. Был вопрос
о низком уровне топлива, не сгорит ли насос.
Изображение
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение pavlik »

на вазе есть рампы и без обратки,так там регулятор говорят в баке стоит,поинтересуйся таким,как он там вместе с насосом идет или отдельно.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Андрей 318 »

pavlik писал(а):на вазе есть рампы и без обратки,так там регулятор говорят в баке стоит,поинтересуйся таким,как он там вместе с насосом идет или отдельно.
У меня такой топливный модуль (насос + регулятор) установлен в бак, к рампе идет только один шланг. На топливной рампе ничего нет, ни обратки, ни регулятора. Я так понимаю, что на всех современных переднеприводных ВАЗах уже идет такой комбинированный топливный модуль с регулятором. Можно поставить бак и топливный модуль от любой свежей Вазовской машины.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение alkozlov »

Написали же русским по белому, что геморройно ставить узел, в сборе, от тазика.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение mutumbo »

отсутствие лишних шлангов перевешивает конечно неудобство использования модуля родного вазовского, ну взять бак вырезать оттуда заливное и приварить к своему, делов то
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Bookvoed »

Был бы он металлический... он же пластиковый.

В общем понятно что регулятор нужен, и я вижу два варианта.
Первый это как то затолкать регулятор давления от инжекторных ВАЗов последних моделей в бак, второй это врезать в рампу штуцер для внешнего регулятора, благо она железная...
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение mutumbo »

ну а что если взять и на баке просто снаружи рядом с насосом повесить? Изображение я вообще всегда за наружний насос, проще в обслуге, чем разбирать бак и доставать
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение mutumbo »

или вот так с обраткой еще

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение mutumbo »

ой что то я наверное не то сказал, там же вход выход и вакумное управление наверное, хотя может и обратка на каком есть
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение andis »

mutumbo писал(а):ой что то я наверное не то сказал, там же вход выход и вакумное управление наверное, хотя может и обратка на каком есть
а у них же так и йестъ один вход а другои на обратку.етот регулъатор ставитса в обратку топлевнои системы,отрегулируеш болъше давление соответсвено болъше топлево поподъот в инжекторы менъше в бак.йесли рампа железнайа тут вообше некаких проблем,врезаем в конце рампы штуцер и к нему подсйеденъаем регулъатор давлениа,а другои выход регулъатора служет как обратка в бак.вот толъко регулъатор я советуйу брендовый братъ.
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»