Регулятор давления топлива
Модератор: User buggy
Регулятор давления топлива
Всем привет.
Собираю систему питания инжекторного двигателя Suzuki. Фишка в том что на машине регулятор давления топлива встроен в бензонасос, и на рампе нет ничего лишнего, топливо подается всегда под нужным давлением.
У меня немного по другому планируется, обычный насос от инжекторного ВАЗа - магистраль до моторного отсека + под капотом китайский регулятор давления, примерно как на картинке.
Прикол в том что у этого регулятора нет обратки и получается что у меня в магистрали будет всегда столько, сколько сможет накачать насос, а это 6-7 Атм что мне не очень нравится, и как сам насос отнесется к постоянной работе с перегрузкой?
Еще проблема в том что затолкать в бак регулятор давления от последних ВАЗов не получится т.к. бак стоит от карбовой Газели и отверстия под насос и датчик маленькие, сам насос проходит впритык....
Собираю систему питания инжекторного двигателя Suzuki. Фишка в том что на машине регулятор давления топлива встроен в бензонасос, и на рампе нет ничего лишнего, топливо подается всегда под нужным давлением.
У меня немного по другому планируется, обычный насос от инжекторного ВАЗа - магистраль до моторного отсека + под капотом китайский регулятор давления, примерно как на картинке.
Прикол в том что у этого регулятора нет обратки и получается что у меня в магистрали будет всегда столько, сколько сможет накачать насос, а это 6-7 Атм что мне не очень нравится, и как сам насос отнесется к постоянной работе с перегрузкой?
Еще проблема в том что затолкать в бак регулятор давления от последних ВАЗов не получится т.к. бак стоит от карбовой Газели и отверстия под насос и датчик маленькие, сам насос проходит впритык....
Re: Регулятор давления топлива
А чем не нравится регулятор с 09?Вынуть его с рамы и сделать один штуцер для конца,который в рампу.Система будет такая:в баке фильтр-заборник от Волги-насос-фильтр-тройник.От тройника один конец в рампу,другой на обратный клапан и в бак.Можно вырезать клапан,который в насос погружной вделан,но тогда надо какой то стакан со штуцером городить.
Re: Регулятор давления топлива
С иномарок есть выносные регуляторы. Можно на баке всё собрать , чтобы далее шло нужное давление.
Саня видел,Саня пожил,Саня хрен на всё положил..
Re: Регулятор давления топлива
что ето за регулъатор такои без обратки?таких небывает
Re: Регулятор давления топлива
Я тоже таких не встречал. По любому должен быть вход и выход.andis писал(а):что ето за регулъатор такои без обратки?таких небывает
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Регулятор давления топлива
На моем Рено Кангу 2. Бензопровод под давлением всегда. Обратки нет.
Как "клубни" писали есть перепускной клапан в самом насосе. Был вопрос
о низком уровне топлива, не сгорит ли насос.
Как "клубни" писали есть перепускной клапан в самом насосе. Был вопрос
о низком уровне топлива, не сгорит ли насос.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Регулятор давления топлива
на вазе есть рампы и без обратки,так там регулятор говорят в баке стоит,поинтересуйся таким,как он там вместе с насосом идет или отдельно.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Регулятор давления топлива
У меня такой топливный модуль (насос + регулятор) установлен в бак, к рампе идет только один шланг. На топливной рампе ничего нет, ни обратки, ни регулятора. Я так понимаю, что на всех современных переднеприводных ВАЗах уже идет такой комбинированный топливный модуль с регулятором. Можно поставить бак и топливный модуль от любой свежей Вазовской машины.pavlik писал(а):на вазе есть рампы и без обратки,так там регулятор говорят в баке стоит,поинтересуйся таким,как он там вместе с насосом идет или отдельно.
Re: Регулятор давления топлива
Написали же русским по белому, что геморройно ставить узел, в сборе, от тазика.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Регулятор давления топлива
отсутствие лишних шлангов перевешивает конечно неудобство использования модуля родного вазовского, ну взять бак вырезать оттуда заливное и приварить к своему, делов то
Re: Регулятор давления топлива
Был бы он металлический... он же пластиковый.
В общем понятно что регулятор нужен, и я вижу два варианта.
Первый это как то затолкать регулятор давления от инжекторных ВАЗов последних моделей в бак, второй это врезать в рампу штуцер для внешнего регулятора, благо она железная...
В общем понятно что регулятор нужен, и я вижу два варианта.
Первый это как то затолкать регулятор давления от инжекторных ВАЗов последних моделей в бак, второй это врезать в рампу штуцер для внешнего регулятора, благо она железная...
Re: Регулятор давления топлива
ну а что если взять и на баке просто снаружи рядом с насосом повесить? я вообще всегда за наружний насос, проще в обслуге, чем разбирать бак и доставать
Re: Регулятор давления топлива
или вот так с обраткой еще
Re: Регулятор давления топлива
ой что то я наверное не то сказал, там же вход выход и вакумное управление наверное, хотя может и обратка на каком есть
Re: Регулятор давления топлива
а у них же так и йестъ один вход а другои на обратку.етот регулъатор ставитса в обратку топлевнои системы,отрегулируеш болъше давление соответсвено болъше топлево поподъот в инжекторы менъше в бак.йесли рампа железнайа тут вообше некаких проблем,врезаем в конце рампы штуцер и к нему подсйеденъаем регулъатор давлениа,а другои выход регулъатора служет как обратка в бак.вот толъко регулъатор я советуйу брендовый братъ.mutumbo писал(а):ой что то я наверное не то сказал, там же вход выход и вакумное управление наверное, хотя может и обратка на каком есть