Рычаги подвески одной длины
Модератор: User buggy
Рычаги подвески одной длины
мне понравилось решение с передней подвеской у квадроцикла (мото, февраль 2007). в статье пишут, что рычаги заимствованы от "вазовской" "классики" (я так понимаю что от ваз 2101, да?). на фотографии рычаги видно не под прямым углом. они кажутся одинаковой длины (верхний и нижний)? мне сказали что на жигулях не применяются рычаги одинаковой длины. так мне кажется или они одинаковые?
Re: одной длины
Посмотри на фото внимательно - сайленты верхних рычагов явно шире расставлены, и шкворень должен быть наклонен внутрь - вывод: верхний рычаг явно короче нижнего. На жигулях действительно верхние рычаги короче нижних.
Re: одной длины
Получается рычаги от 2101 нормально на спорт-квадр пойдут? Что они по весу не подскажете?
да, чть не забыл: как состыковать ступиц ВАЗ с колесами от ОКИ?
да, чть не забыл: как состыковать ступиц ВАЗ с колесами от ОКИ?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: одной длины
Рычаги ваз 2101 и верхние и нижние. Ясно видно.
Re: одной длины
спасибо что просвятили)
Re: одной длины
амортизатор в классике крепится к нижнему рычагу? на фотке он к верхнему при делан..
Re: одной длины
К нижнему.
Re: одной длины
А какая разница к какому?
Re: одной длины
жосткие последнии фотки)))
Re: одной длины
крепление амортизатора к раме будет выше либо ниже. наверное есть разницаПерж писал(а):А какая разница к какому?
Re: одной длины
Никакой разницы, лишь для удобства размещения элементов привода на колеса, рулевого управления.
Re: одной длины
Разница есть. Рычаг, к которому крепится амортизатор и пружина (как правило нижний), передает все силы и удары от колеса на корпус автомобиля. Следовательно он должен быть довольно мощным. Верхний при этом выполняет роль направляющей, больших нагрузок не несет и изготавливается "послабее".
Но в рассматриваемом случае вес аппарата незначительный по сравнению с донором-вазовской классикой, и заложенного запаса прочности будет достаточно для крепления к верхнему.
Но в рассматриваемом случае вес аппарата незначительный по сравнению с донором-вазовской классикой, и заложенного запаса прочности будет достаточно для крепления к верхнему.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: одной длины
как гласила одна из реклам-все дело в волшебных пузырьках. продольные силы воспринимаются одновременно и нижним и верхним рычагами, поэтому с этой точки зрения рычаги должны быть равнопрочными. при этом момент от продольных сил есть только при виде сверху., что собственно и диктует разлет треугольников. а вот боковая сила, будучи спроецированной в центр колеса грузит рычаги не только усилием, но еще и моментом. при этом реакции от этого момента тем меньше, чем больше плечо-сиречь расстояние от оси колеса, до центра шарнира кулака. как правило верхний рычаг отнесен от центра колеса на большее расстояние, чем нижний. отсюда и разница в "хлипкости". при этом частный случай двухрычажки-макферсон за счет большого плеча передает на кузов в месте крепления верхней опоры минимальные боковые силы, что позволяет сильно облегчить силовую конструкцию кузова. тогда как в классической двухрычахке с малым разнесением (схемы хонды, ауди и 156й альфаромео не в счет) требуется довольно мощный подрамник, который мы видим и на 2101, и на волге и на москвиче 412.
Re: одной длины
подскажите, какие детали и откуда их взять чтобы поставить дисковые тормоза вместо барабанных, оставив копеечные рычаги