Рычаги подвески одной длины

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Prozorov
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 4:40 pm

Рычаги подвески одной длины

Сообщение Prozorov »

мне понравилось решение с передней подвеской у квадроцикла (мото, февраль 2007). в статье пишут, что рычаги заимствованы от "вазовской" "классики" (я так понимаю что от ваз 2101, да?). на фотографии рычаги видно не под прямым углом. они кажутся одинаковой длины (верхний и нижний)? мне сказали что на жигулях не применяются рычаги одинаковой длины. так мне кажется или они одинаковые?
Вложения
p010.jpg
alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: одной длины

Сообщение alx »

Посмотри на фото внимательно - сайленты верхних рычагов явно шире расставлены, и шкворень должен быть наклонен внутрь - вывод: верхний рычаг явно короче нижнего. На жигулях действительно верхние рычаги короче нижних.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: одной длины

Сообщение Agresor »

Получается рычаги от 2101 нормально на спорт-квадр пойдут? Что они по весу не подскажете?
да, чть не забыл: как состыковать ступиц ВАЗ с колесами от ОКИ?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: одной длины

Сообщение sergey645 »

Рычаги ваз 2101 и верхние и нижние. Ясно видно.
Prozorov
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 4:40 pm

Re: одной длины

Сообщение Prozorov »

спасибо что просвятили)
Prozorov
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 4:40 pm

Re: одной длины

Сообщение Prozorov »

амортизатор в классике крепится к нижнему рычагу? на фотке он к верхнему при делан..
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: одной длины

Сообщение sergey645 »

К нижнему.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: одной длины

Сообщение Перж »

А какая разница к какому?
Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: одной длины

Сообщение shumz »

Вот полностью статья об этом квадроцикле:

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: одной длины

Сообщение Blker »

жосткие последнии фотки)))
Prozorov
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 4:40 pm

Re: одной длины

Сообщение Prozorov »

Перж писал(а):А какая разница к какому?
крепление амортизатора к раме будет выше либо ниже. наверное есть разница
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: одной длины

Сообщение Перж »

Никакой разницы, лишь для удобства размещения элементов привода на колеса, рулевого управления.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: одной длины

Сообщение Юрий »

Разница есть. Рычаг, к которому крепится амортизатор и пружина (как правило нижний), передает все силы и удары от колеса на корпус автомобиля. Следовательно он должен быть довольно мощным. Верхний при этом выполняет роль направляющей, больших нагрузок не несет и изготавливается "послабее".
Но в рассматриваемом случае вес аппарата незначительный по сравнению с донором-вазовской классикой, и заложенного запаса прочности будет достаточно для крепления к верхнему.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: одной длины

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

как гласила одна из реклам-все дело в волшебных пузырьках. продольные силы воспринимаются одновременно и нижним и верхним рычагами, поэтому с этой точки зрения рычаги должны быть равнопрочными. при этом момент от продольных сил есть только при виде сверху., что собственно и диктует разлет треугольников. а вот боковая сила, будучи спроецированной в центр колеса грузит рычаги не только усилием, но еще и моментом. при этом реакции от этого момента тем меньше, чем больше плечо-сиречь расстояние от оси колеса, до центра шарнира кулака. как правило верхний рычаг отнесен от центра колеса на большее расстояние, чем нижний. отсюда и разница в "хлипкости". при этом частный случай двухрычажки-макферсон за счет большого плеча передает на кузов в месте крепления верхней опоры минимальные боковые силы, что позволяет сильно облегчить силовую конструкцию кузова. тогда как в классической двухрычахке с малым разнесением (схемы хонды, ауди и 156й альфаромео не в счет) требуется довольно мощный подрамник, который мы видим и на 2101, и на волге и на москвиче 412.
Prozorov
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 4:40 pm

Re: одной длины

Сообщение Prozorov »

подскажите, какие детали и откуда их взять чтобы поставить дисковые тормоза вместо барабанных, оставив копеечные рычаги
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»