Вчера поседил один мотосалон в Петербурге....
был немало удивлен и вот чем:
эндурики и кроссовые мотоциклы ничего нового не дали: КТМ, Сузуки, Ямахи - это сильно, тут ничего не скажешь, даже на вид все железно, мощно и с запасом...
Китайские копии на вид тоже весьма интересны, явного ужаса не видел. по крайней мере выглядят железно... как там с качеством металла и т.д. - не знаю, но на вид, подчеркивая это, выглядят весьма интересно и железно.
а вот квадрики... гм...
для начала поглядел на фирменные.
Забавно... я ожидал увидеть более "железные" машины... что т окак то чахленько...
например на Сузуки передняя подвеская такая: что то типа мак-ферсона, т.е. один рычаг, на нем ступица, и стойка на раму.
НО! нижний рычаг удивил: штампованная пластина, с ребрами, а к ней ПРИВАРЕН штырь с резьбой на которую крепиться ступица! да он обварен, но я никде не заметил никаких раскосов, усилителей, косынок...
поларисы, ямахи и т.д. - не поразили своей монументальностью... может там конструктивный запас прочности безумный, но мне так не показалось: тонеькое все, ничего лишнего в плане усиления, тоненькие ушки крепления стояек и т.д...
далее смотрел китайцев: МАТЬ МОЯ РОДНАЯ! это пинцет!
все держится на точках сварки, металл тонюсенький, трубочки тоненькие все, шаровые ВВАРЕНЫ в рычаги и уже шатаются на новом квадрике (как их менять я так и не понял)...
рулевое - на любом прокатном карте оно "железнее"...
я бы на такой не то что сам бы не сел - ребенку бы не дал. это все до первой кочки и ямы.
мрак...
Смотрел на квадроциклы... был в шоке...
Модератор: User buggy