двухместный Багги
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm
двухместный Багги
Почитал я тут форум, и решил собрать информацию для изучения и анализа по двухместному багги. Однако очень удивился, что большинство людей делают багги одноместными.
Соответственно не нашел ни чертежей, ни фоток.... а ведь идеи есть и они очень заманчивые....
Так вот собственно вопрос: есть ли у кого нибудь чертежи или хотя бы рисунки, фотки по двухместным машинам, если есть, то выложите пожалуйста в тему.
да и еще - какой будет совет на вечный вопрос: какой двигатель использовать при постройке аппарата? Кто будет донором? ОКА? ЗАЗ? Копейка? или может еще чего?
Надеюсь на понимание ;)
Соответственно не нашел ни чертежей, ни фоток.... а ведь идеи есть и они очень заманчивые....
Так вот собственно вопрос: есть ли у кого нибудь чертежи или хотя бы рисунки, фотки по двухместным машинам, если есть, то выложите пожалуйста в тему.
да и еще - какой будет совет на вечный вопрос: какой двигатель использовать при постройке аппарата? Кто будет донором? ОКА? ЗАЗ? Копейка? или может еще чего?
Надеюсь на понимание ;)
Здесь и чертежи и фотки.
http://buggy-club.narod.ru/product.html
http://buggy-club.narod.ru/product.html
можешь в моем альбоме посмотреть, насобирал всего, чего смог)
http://www.photofile.ru/users/spanishfly/2485522
http://www.photofile.ru/users/spanishfly/2485522
[url=http://photofile.ru/users/spanishfly/2485522/][img]http://photofile.ru/photo/spanishfly/2485522/47897722.jpg[/img][/url]
ткни в картинку!! :)
ткни в картинку!! :)
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 7:37 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 7:37 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm
я вот чего то не понял, какой умник переместил мою тему сюда??? И что вообще за дела происходят?
а теперь ближе к делу: чем плох двигатель от ЗАЗика, и собственно чем плохо воздушное охлаждение? Если я буду стоять, а движок перегреется? Как же тогда все ЗАЗики ездили и ездят по городам?
Есть вариант с ОКОЙ в качестве донора - как вам такой?
а теперь ближе к делу: чем плох двигатель от ЗАЗика, и собственно чем плохо воздушное охлаждение? Если я буду стоять, а движок перегреется? Как же тогда все ЗАЗики ездили и ездят по городам?
Есть вариант с ОКОЙ в качестве донора - как вам такой?
ОЧЕНЬ слабый (40 лошадей - даже не смешно). Ненадежный.artturchik писал(а):чем плох двигатель от ЗАЗика
Воздушное охлаждение - это хорошо, нет радиатора, помпы, тосола и т.п. Чего нет - то не сломается.artturchik писал(а):чем плохо воздушное охлаждение?
А там вентилятор встроен для обдува, на холостых точно не перегреешься стоя на месте.artturchik писал(а):Если я буду стоять, а движок перегреется?
Кстати с запорожевского движка при желании можно снять ~ 80 л/с, правда ресурс будет.... скажем так небольшой. А до 50-60 л/с без особых проблем. Читайте http://zaz.kiev.ua
А вообще мощность надо считать на тонну массы, а потом сравнивать с чем то. (Мото с 20 л/с делает большинство авто) :rtfm:
А вообще мощность надо считать на тонну массы, а потом сравнивать с чем то. (Мото с 20 л/с делает большинство авто) :rtfm:
А график замера на стенде можно посмотреть? Или это на уровне "а я паставил чисса пацанский риальный прямоток и у меня + хх лошадей стало?"Bookvoed писал(а):А до 50-60 л/с без особых проблем.
Ок, давай сравним багги с движком от запора (40 л.с.) и багги с движком от японского мотоцикла (100-150 сил). Хм, у какого же будет больше сил на тонну? :blush2:Bookvoed писал(а):А вообще мощность надо считать на тонну массы
А мото с 100 силами делает мото с 20 силами. И что?Bookvoed писал(а):Мото с 20 л/с делает большинство авто
При чем тут лошади на тонну, когда речь идет о выборе движка на конкретное багги? От смены движка масса в целом практически не меняется (если биг блок на 8 литров не ставить), причем, если сравнить запоровский двиг и двиг от хорошего мото, то запоровский и по собственной массе сольет, а не только по лошадям. Про надежность и говорить нечего.
Разговор шел о двухместной багги? Ну я думаю это прогулочная машинка будет. А экстремальные мощности там ни к чему.
По поводу движков от мото - 100-150 сил это несомненно круто, но речь идет о прогулочной машине и постоянно держать обороты 9-10 тыс (для получения всей мощности) не будешь, на малых же оборотах момент для багги маловат.
IMHO для прогулочной гораздо важнее момент, а не максимальная мощность на диких оборотах.
По поводу движков от мото - 100-150 сил это несомненно круто, но речь идет о прогулочной машине и постоянно держать обороты 9-10 тыс (для получения всей мощности) не будешь, на малых же оборотах момент для багги маловат.
IMHO для прогулочной гораздо важнее момент, а не максимальная мощность на диких оборотах.