двухместный Багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

artturchik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm

двухместный Багги

Сообщение artturchik »

Почитал я тут форум, и решил собрать информацию для изучения и анализа по двухместному багги. Однако очень удивился, что большинство людей делают багги одноместными.
Соответственно не нашел ни чертежей, ни фоток.... а ведь идеи есть и они очень заманчивые....
Так вот собственно вопрос: есть ли у кого нибудь чертежи или хотя бы рисунки, фотки по двухместным машинам, если есть, то выложите пожалуйста в тему.
да и еще - какой будет совет на вечный вопрос: какой двигатель использовать при постройке аппарата? Кто будет донором? ОКА? ЗАЗ? Копейка? или может еще чего?
Надеюсь на понимание ;)
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Здесь и чертежи и фотки.
http://buggy-club.narod.ru/product.html
goodwin

Сообщение goodwin »

Этой теме место в трепе :angry2:
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Согласен
Аватара пользователя
zizka
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:14 am

Сообщение zizka »

можешь в моем альбоме посмотреть, насобирал всего, чего смог)

http://www.photofile.ru/users/spanishfly/2485522
[url=http://photofile.ru/users/spanishfly/2485522/][img]http://photofile.ru/photo/spanishfly/2485522/47897722.jpg[/img][/url]
ткни в картинку!! :)
artturchik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm

Сообщение artturchik »

спасибо тем, кто откликнулся, на мой вопрос, буду дальше думать, чего делать и как...

А вот кто может послужить хорошим и надежным донором для багги?
Adren@line
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 7:37 pm

Сообщение Adren@line »

Лучшим донором послужит ЗАЗик, его двигатель удобен для размешения на багги и меньше мароки с КПП.
/****\=====#
lHH*T-34*HH:\
( ) ( ) ( ) ( )
Это Русский Танк Т-34,скопируй его себе в подпись,чтобы потом наша интернет-армия вынесла Банни и остальных
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Лучшим донором послужит ЗАЗик, его двигатель удобен для размешения на багги и меньше мароки с КПП.
да ладно... движок у него силен, однако сделан плохо и постоянно летит. + воздушное охлаждение.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Adren@line
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 7:37 pm

Сообщение Adren@line »

С воздушным охлаждением я согласен, это минус, но при нагрузках и перегревах держится молодцом (проверенно на опыте).
/****\=====#
lHH*T-34*HH:\
( ) ( ) ( ) ( )
Это Русский Танк Т-34,скопируй его себе в подпись,чтобы потом наша интернет-армия вынесла Банни и остальных
artturchik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm

Сообщение artturchik »

я вот чего то не понял, какой умник переместил мою тему сюда??? И что вообще за дела происходят?

а теперь ближе к делу: чем плох двигатель от ЗАЗика, и собственно чем плохо воздушное охлаждение? Если я буду стоять, а движок перегреется? Как же тогда все ЗАЗики ездили и ездят по городам?
Есть вариант с ОКОЙ в качестве донора - как вам такой?
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Не греется он нифинга, охлаждение в любом случаи принудительное...

до 80гр. летом у меня около часа греется, а до 90 его нужно долго по трассе мучить на 4 и с тапкой в полу, ну собсно дальше 90 и не нагревается, греется на багги он не может, ибо на улице стоит и нагрузка поменьше на него все-таки
Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko »

artturchik писал(а):чем плох двигатель от ЗАЗика
ОЧЕНЬ слабый (40 лошадей - даже не смешно). Ненадежный.
artturchik писал(а):чем плохо воздушное охлаждение?
Воздушное охлаждение - это хорошо, нет радиатора, помпы, тосола и т.п. Чего нет - то не сломается.
artturchik писал(а):Если я буду стоять, а движок перегреется?
А там вентилятор встроен для обдува, на холостых точно не перегреешься стоя на месте.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Кстати с запорожевского движка при желании можно снять ~ 80 л/с, правда ресурс будет.... скажем так небольшой. А до 50-60 л/с без особых проблем. Читайте http://zaz.kiev.ua

А вообще мощность надо считать на тонну массы, а потом сравнивать с чем то. (Мото с 20 л/с делает большинство авто) :rtfm:
Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko »

Bookvoed писал(а):А до 50-60 л/с без особых проблем.
А график замера на стенде можно посмотреть? Или это на уровне "а я паставил чисса пацанский риальный прямоток и у меня + хх лошадей стало?"
Bookvoed писал(а):А вообще мощность надо считать на тонну массы
Ок, давай сравним багги с движком от запора (40 л.с.) и багги с движком от японского мотоцикла (100-150 сил). Хм, у какого же будет больше сил на тонну? :blush2:
Bookvoed писал(а):Мото с 20 л/с делает большинство авто
А мото с 100 силами делает мото с 20 силами. И что?

При чем тут лошади на тонну, когда речь идет о выборе движка на конкретное багги? От смены движка масса в целом практически не меняется (если биг блок на 8 литров не ставить), причем, если сравнить запоровский двиг и двиг от хорошего мото, то запоровский и по собственной массе сольет, а не только по лошадям. Про надежность и говорить нечего.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Разговор шел о двухместной багги? Ну я думаю это прогулочная машинка будет. А экстремальные мощности там ни к чему.

По поводу движков от мото - 100-150 сил это несомненно круто, но речь идет о прогулочной машине и постоянно держать обороты 9-10 тыс (для получения всей мощности) не будешь, на малых же оборотах момент для багги маловат.

IMHO для прогулочной гораздо важнее момент, а не максимальная мощность на диких оборотах.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»