Восстановление "Спринт"-а!

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение boxer »

Black_Arrow писал(а):
alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.
думаю не стоит т. к. наклон двигателя сделан не просто так как это связано с динамическими нагрузками ,балансировкой и др. факторами.иными словами всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
занять бы руки
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant »

boxer писал(а):
Black_Arrow писал(а):
alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.
думаю не стоит т. к. наклон двигателя сделан не просто так как это связано с динамическими нагрузками ,балансировкой и др. факторами.иными словами всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
Когда я движок себе вешал, то по уровню выставлял сначала, а потом только допер: По нашим дорогам (по которым мы будем покатушки устраивать) двигатель редко бывает в ровном горизонтально положении. А На профессианальной трассе предназначеннной для автокросса, тем более. Так что врятли ресурс настолько сильно изменяется...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение cimyliant »

alkozlov писал(а):Потому что "Спринт"! Пусть, пока, будет в оригинале.

А разве на те спринты ставили цельные диагональные?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov »

cimyliant писал(а): А разве на те спринты ставили цельные диагональные?
Естественно. :wink:
boxer писал(а):... всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
:lol: :lol: :lol: Если мотора, который я задумал собрать, xватит на сезон, то я буду счастлив!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение boxer »

alkozlov писал(а):
cimyliant писал(а): А разве на те спринты ставили цельные диагональные?
Естественно. :wink:
boxer писал(а):... всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс
:lol: :lol: :lol: Если мотора, который я задумал собрать, xватит на сезон, то я буду счастлив!!!
да это всё понятно (всё это теория),а на практике... :mr47_04:
занять бы руки
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение валера »

мотор наклоняют только для того чтобы сделать умеренным угол на левом шрусе. Обязательно надо!!!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение валера »

по вставкам не забывай про то что пока подшипник новый в нем не будет люфта в дальнейшем он появится и сам понимаеш что может получится
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Алексей.540 »

валера писал(а):по вставкам не забывай про то что пока подшипник новый в нем не будет люфта в дальнейшем он появится и сам понимаеш что может получится
:shok: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!

может диск и резина гулять, НО не ступичный. это передний класический может люфтить.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение denvoroshil »

чейт не может??
может еще как...
у меня на мазде люфтило еще как, а строение подшипников одинаковое...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Bookvoed »

Если на ступице появился люфт - либо ШРУС разбил посадку в подшипнике, чего при нормальной затяжке быть не может, либо из подшипника шарики уже посыпались, либо подшипник разбил посадку в кулаке... не знаю правда как это можно сделать...
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Black_Arrow »

Алексей.540 писал(а):: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!
Вполне он может иметь люфт - иначе бы придумали давно вечные подшипники. Просто шарики со временем прокатывают посадочные канавки и все.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение boxer »

Black_Arrow писал(а):
Алексей.540 писал(а):: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!
Вполне он может иметь люфт - иначе бы придумали давно вечные подшипники. Просто шарики со временем прокатывают посадочные канавки и все.
полностью с вами согласен :wink:
занять бы руки
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение валера »

люфт будет и вовсе не обязательно что то разбило и сломалось. и получится что на подшипнике он маленький а на краю колеса он будет уже больше от этого ни куда не деться
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov »

Ну вот как то так...

Изображение

Это был "классический" тормозной диск! Толщина 8мм, ее хватило, но буду искать диски с бОльшим вылетом.

Изображение

Изображение

А это приехала поршневая!

Изображение

Изображение

В понедельник отдам блок в расточку.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение edik7470 »

а какие сайленблоки стоят в задних рычагах а то на моих надо менять а я не знаю на какие мотор так и будет стоять как на последних фото если да то мое мнение низко коробка ниже продольных трубок а они могут играть роль защиты
Ответить

Вернуться в «Строительство»