думаю не стоит т. к. наклон двигателя сделан не просто так как это связано с динамическими нагрузками ,балансировкой и др. факторами.иными словами всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двсBlack_Arrow писал(а):Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
Re: Восстановление "Спринт"-а!
занять бы руки
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Когда я движок себе вешал, то по уровню выставлял сначала, а потом только допер: По нашим дорогам (по которым мы будем покатушки устраивать) двигатель редко бывает в ровном горизонтально положении. А На профессианальной трассе предназначеннной для автокросса, тем более. Так что врятли ресурс настолько сильно изменяется...boxer писал(а):думаю не стоит т. к. наклон двигателя сделан не просто так как это связано с динамическими нагрузками ,балансировкой и др. факторами.иными словами всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двсBlack_Arrow писал(а):Имхо конечно, но думаю немного имеет смысл. У внутренних шрусов максимальный угол меньше, т.е. при наклоне пару см просвета выиграешь. Еще поддон немного выше поднимется, что тоже немного к просвету добавит. Однако сильно наклонять не стоит, грибок может перестать масло хватать.alkozlov писал(а):Вывесил мотор с коробкой. Имеет смысл наклонить мотор на левый борт, или нет?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
alkozlov писал(а):Потому что "Спринт"! Пусть, пока, будет в оригинале.
А разве на те спринты ставили цельные диагональные?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Естественно.cimyliant писал(а): А разве на те спринты ставили цельные диагональные?

boxer писал(а):... всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс



Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
да это всё понятно (всё это теория),а на практике... :mr47_04:alkozlov писал(а):Естественно.cimyliant писал(а): А разве на те спринты ставили цельные диагональные?![]()
boxer писал(а):... всякое изменение положения в пространстве ведёт к уменьшению ресурса двс![]()
![]()
Если мотора, который я задумал собрать, xватит на сезон, то я буду счастлив!!!
занять бы руки
Re: Восстановление "Спринт"-а!
мотор наклоняют только для того чтобы сделать умеренным угол на левом шрусе. Обязательно надо!!!
Re: Восстановление "Спринт"-а!
по вставкам не забывай про то что пока подшипник новый в нем не будет люфта в дальнейшем он появится и сам понимаеш что может получится
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
:shok: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!валера писал(а):по вставкам не забывай про то что пока подшипник новый в нем не будет люфта в дальнейшем он появится и сам понимаеш что может получится
может диск и резина гулять, НО не ступичный. это передний класический может люфтить.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
чейт не может??
может еще как...
у меня на мазде люфтило еще как, а строение подшипников одинаковое...
может еще как...
у меня на мазде люфтило еще как, а строение подшипников одинаковое...
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Если на ступице появился люфт - либо ШРУС разбил посадку в подшипнике, чего при нормальной затяжке быть не может, либо из подшипника шарики уже посыпались, либо подшипник разбил посадку в кулаке... не знаю правда как это можно сделать...
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Вполне он может иметь люфт - иначе бы придумали давно вечные подшипники. Просто шарики со временем прокатывают посадочные канавки и все.Алексей.540 писал(а):: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Восстановление "Спринт"-а!
полностью с вами согласенBlack_Arrow писал(а):Вполне он может иметь люфт - иначе бы придумали давно вечные подшипники. Просто шарики со временем прокатывают посадочные канавки и все.Алексей.540 писал(а):: в 2108 переднем стуричном подшипнике неможет быть люфта по определению!

занять бы руки
Re: Восстановление "Спринт"-а!
люфт будет и вовсе не обязательно что то разбило и сломалось. и получится что на подшипнике он маленький а на краю колеса он будет уже больше от этого ни куда не деться
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Ну вот как то так...

Это был "классический" тормозной диск! Толщина 8мм, ее хватило, но буду искать диски с бОльшим вылетом.


А это приехала поршневая!


В понедельник отдам блок в расточку.

Это был "классический" тормозной диск! Толщина 8мм, ее хватило, но буду искать диски с бОльшим вылетом.


А это приехала поршневая!


В понедельник отдам блок в расточку.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
а какие сайленблоки стоят в задних рычагах а то на моих надо менять а я не знаю на какие мотор так и будет стоять как на последних фото если да то мое мнение низко коробка ниже продольных трубок а они могут играть роль защиты