Квадрик 2*4 из оппозита.
Модератор: User buggy
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Я курсе. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Идеала нет, вернее есть но недосягаем финансово.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
а не пробовал ли поставить задний редуктор от ,,Муравья,,?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Идея была когда собирался строить на муравьевском движке, теперь передумал, буду ставить мт10-32miha1972 писал(а):а не пробовал ли поставить задний редуктор от ,,Муравья,,?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
приветствую!
вопрос у меня следующий:как вы состыковали соединение траверс руля и последующую рулевую ()штангу 


Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
У меня рама самодельная, на верхнем конце рулевого вала кронштейн крепления руля от муравья. Купил на рынке за 10 грн, удобная штука.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Caha
Здравствуйте !
Внешне Ваш квадродруг выглядит симпатично. Так же понял что Вы стали поклонником оппозотов. Поделитесь опытом эксплуатации Урал/Днепр ?
Здравствуйте !
Внешне Ваш квадродруг выглядит симпатично. Так же понял что Вы стали поклонником оппозотов. Поделитесь опытом эксплуатации Урал/Днепр ?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Что именно вас интересует? Вроде все просто - следишь за уровнем масла в двигателе, настраиваешь синхронизацию карбюраторов, да и еще катушку зажигания поставил 6 вольтовую, так лучше запускается двиг. Сам по себе двигатель очень выносливый, тяговитый, в отличии от двухтактных движков . Двигатель Днепра хорошо идет на малых оборотах( для леса самое то) , двиг Урала не любит чтоб его затягивали. Коробка днепровская лучше ураловской, она с полуавтоматом и задняя скорость лучше сделана( не вылетает и т.д.), зато ураловская чуть потихоходнее ИМХО. Коробки взаимозаменяемы,только разные шлицевые на кардан.
Да еще забыл, хоть движки Урала и Днепра похожи, но они разные.Коленвал днепровского двигателя на вкладышах, ураловского на подшипниках.
Да еще забыл, хоть движки Урала и Днепра похожи, но они разные.Коленвал днепровского двигателя на вкладышах, ураловского на подшипниках.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
-склонен все таки к Уралу (Днепр иномарка ), но если что либо подыскивать из б/у, что лучше присматривать; я интересовался из модификаций по Уралу очень много вариантов;
-так же вопрос запчасти, ресурс, 12 или 6 вольт, два или один карбюратор, также применение карбов от Оки;
- так же читаешь что народ подбирает карбы от других оппозитных модификаций ?
- ну еще новые движки Уралов как они в жизни тоже качество или как ?
-так же вопрос запчасти, ресурс, 12 или 6 вольт, два или один карбюратор, также применение карбов от Оки;
- так же читаешь что народ подбирает карбы от других оппозитных модификаций ?
- ну еще новые движки Уралов как они в жизни тоже качество или как ?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
А можна пару фотак задней подвески ижа??Caha писал(а):Ну держи тогда фотографию квадра из ижа, мой знакомый делал по такой же схеме, что и у меня.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Если можно скиньте еще фоток по передней и задней подвеске, охота сделать подобный только из ураловских запчастей.