Квадрик 2*4 из оппозита.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

Я курсе. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Идеала нет, вернее есть но недосягаем финансово.
miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение miha1972 »

а не пробовал ли поставить задний редуктор от ,,Муравья,,?
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

miha1972 писал(а):а не пробовал ли поставить задний редуктор от ,,Муравья,,?
Идея была когда собирался строить на муравьевском движке, теперь передумал, буду ставить мт10-32
Аватара пользователя
Пашка___
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 4:26 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Пашка___ »

приветствую! :hi: вопрос у меня следующий:как вы состыковали соединение траверс руля и последующую рулевую ()штангу :?:
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

У меня рама самодельная, на верхнем конце рулевого вала кронштейн крепления руля от муравья. Купил на рынке за 10 грн, удобная штука.
ATVдебют
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:11 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение ATVдебют »

Caha
Здравствуйте !

Внешне Ваш квадродруг выглядит симпатично. Так же понял что Вы стали поклонником оппозотов. Поделитесь опытом эксплуатации Урал/Днепр ?
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

Что именно вас интересует? Вроде все просто - следишь за уровнем масла в двигателе, настраиваешь синхронизацию карбюраторов, да и еще катушку зажигания поставил 6 вольтовую, так лучше запускается двиг. Сам по себе двигатель очень выносливый, тяговитый, в отличии от двухтактных движков . Двигатель Днепра хорошо идет на малых оборотах( для леса самое то) , двиг Урала не любит чтоб его затягивали. Коробка днепровская лучше ураловской, она с полуавтоматом и задняя скорость лучше сделана( не вылетает и т.д.), зато ураловская чуть потихоходнее ИМХО. Коробки взаимозаменяемы,только разные шлицевые на кардан.
Да еще забыл, хоть движки Урала и Днепра похожи, но они разные.Коленвал днепровского двигателя на вкладышах, ураловского на подшипниках.
ATVдебют
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:11 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение ATVдебют »

-склонен все таки к Уралу (Днепр иномарка ), но если что либо подыскивать из б/у, что лучше присматривать; я интересовался из модификаций по Уралу очень много вариантов;
-так же вопрос запчасти, ресурс, 12 или 6 вольт, два или один карбюратор, также применение карбов от Оки;
- так же читаешь что народ подбирает карбы от других оппозитных модификаций ?
- ну еще новые движки Уралов как они в жизни тоже качество или как ?
dimak
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 9:47 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение dimak »

Caha писал(а):Ну держи тогда фотографию квадра из ижа, мой знакомый делал по такой же схеме, что и у меня.
А можна пару фотак задней подвески ижа??
boral86
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:41 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение boral86 »

Если можно скиньте еще фоток по передней и задней подвеске, охота сделать подобный только из ураловских запчастей.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»