Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Модератор: User buggy
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Ну если изменяемые поперечный и продольный углы наклона шкворня (которого кстати в данном случае нет), плечо обката, величины развала и схождения при поворотах и ходах подвески запланированы, то тогда почти закончена. Если учесть опыт автомобилестроения и соответственно переделать, то тогда будет полностью закончена.
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Дык человек же о задней спрашивает - 2й пост.
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Заодно по передней посоветовали))
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
wat
Косынка конечно будет. Максималка у китайца, с колесами диаметром 450мм была 80. У моих колес диаметр 630мм, а максималка запланирована 40-45. Передаточное отношение от двигателя до приводов, надо уменьшать, до 1:8. "Лишние" валы в этом помогут.
Digijim
Чтобы сделать верхнею шаровую ниже, надо резать поворотный кулак. Что не хотелось. А если с боку, то ось между верхней шаровой и нижней, уйдет еще больше.
Перж
Когда вы ездили последний раз на Урале? Амортизаторы там и не работают. В общем, довольно жесткие.
Развал в передней подвеске регулируется как у донора, эксцентриковый болт.
Скорости небольшие, дорога не асфальт, думаю, что передняя подвеска пойдет.
Советуйте, советуйте, пожалуйста. :)
Косынка конечно будет. Максималка у китайца, с колесами диаметром 450мм была 80. У моих колес диаметр 630мм, а максималка запланирована 40-45. Передаточное отношение от двигателя до приводов, надо уменьшать, до 1:8. "Лишние" валы в этом помогут.
Digijim
Чтобы сделать верхнею шаровую ниже, надо резать поворотный кулак. Что не хотелось. А если с боку, то ось между верхней шаровой и нижней, уйдет еще больше.
Перж
Когда вы ездили последний раз на Урале? Амортизаторы там и не работают. В общем, довольно жесткие.
Развал в передней подвеске регулируется как у донора, эксцентриковый болт.
Скорости небольшие, дорога не асфальт, думаю, что передняя подвеска пойдет.
Советуйте, советуйте, пожалуйста. :)
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Ну ладно, не работают. Вот дядька построил себе квадр, передняя подвеска на ураловских амортах, даже при небольшом угле наклона аморта, гнет шток, ибо законы физики никто не отменял, а предназначенный для работы в вертикальном положении аморт имеет слабый шток. Ну ведь не было в ТЗ перед советскимии конструкторами пункта, что аморт должен работать под углом. Дядька квадр юзает жестоко, как в хорошем немецком кино)) Глянь тему, на одном из фото результат - гнутый шток http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 75&start=0master999 писал(а):
Перж
Когда вы ездили последний раз на Урале? Амортизаторы там и не работают. В общем, довольно жесткие.
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Что то мне ненравиться ваша запланированная понижайка 1:8 не многовато?:(( Как я поняла у вас дифференциал будет!master999 писал(а):wat
Максималка у китайца, с колесами диаметром 450мм была 80. У моих колес диаметр 630мм, а максималка запланирована 40-45. Передаточное отношение от двигателя до приводов, надо уменьшать, до 1:8. "Лишние" валы в этом помогут.
Когда вы ездили последний раз на Урале? Амортизаторы там и не работают. В общем, довольно жесткие.
Развал в передней подвеске регулируется как у донора, эксцентриковый болт.
Скорости небольшие, дорога не асфальт, думаю, что передняя подвеска пойдет.
Советуйте, советуйте, пожалуйста. :)
А Аморики по боку Их много, сломает штоки то в любое время можно переставить на другие Ну или переделать систему..
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Как в рекламе:"Умные все стали!" 

-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
какие к черту законы физики? амортизатор относится к направляющему аппарату подвески, если это не макферсон. нет? крепление амортов на втулках? на втулках. количество степеней свободы достаточное? достаточное. с какого их должно гнуть?Перж писал(а):Ну ладно, не работают. Вот дядька построил себе квадр, передняя подвеска на ураловских амортах, даже при небольшом угле наклона аморта, гнет шток, ибо законы физики никто не отменял, а предназначенный для работы в вертикальном положении аморт имеет слабый шток. Ну ведь не было в ТЗ перед советскимии конструкторами пункта, что аморт должен работать под углом. Дядька квадр юзает жестоко, как в хорошем немецком кино)) Глянь тему, на одном из фото результат - гнутый шток http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 75&start=0master999 писал(а):
Перж
Когда вы ездили последний раз на Урале? Амортизаторы там и не работают. В общем, довольно жесткие.
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
на передней подвески ЗИМ 350 у нас стояли с переди ураловские Их тоже ломало времени от времени
Но там кажись однорычажка 


Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Какая другая причина, что их гнет? Хотя может потому, что оси болтов проушин насамопалены непараллельно в вертикальной плоскости. Не первый раз гнутый шток вижу.Прохожий_на_автобусе писал(а): какие к черту законы физики? амортизатор относится к направляющему аппарату подвески, если это не макферсон. нет? крепление амортов на втулках? на втулках. количество степеней свободы достаточное? достаточное. с какого их должно гнуть?
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Как вариант: АТV не хочет залезать в универсал.Перж писал(а):Какая другая причина, что их гнет?

Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Как вариант я купил бы прицеп и сделал нормальный квадр ,а не стал бы с этим заморачиваться.Но каждый делает как он хочет.
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Да какие проблемы: можно снимать каждый раз колеса и руль и делов-то))
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
На пупке заталкивать в машину? Пупка и машину не жалко?Перж писал(а):Да какие проблемы: можно снимать каждый раз колеса и руль и делов-то))
Re: Строю ATV 4х4 чтобы влезал в универсал.
Чужое не жалко)))