KvadRO ИЖ
Модератор: User buggy
Re: KvadRO ИЖ
вот у меня как раз подвеска из верхних рычагов собрана, в принципе идея не плохая можно тоже так сделать )
Re: KvadRO ИЖ
мне кажется или поворотные кулаки вверх ногами стоят, если их поставить как и должно быть то дорожный просвет увеличется
Re: KvadRO ИЖ
Прикольная хрюшкаVadimir писал(а):ага нада какое то название придумать ему ато "ИЖ" звучит как то стремно ))

Пофоткай по крупнее узлы всякие, рулевое, заднюю подвеску..

Re: KvadRO ИЖ
млин действительно разница в поворотных кулаках вроде есть! спасибо Smirnov! завтра же все раскидаю и посмотрим че из этого выйдет ), может поэтому у меня диск трется об рычаг при сильном повороте.
Re: KvadRO ИЖ
ИЖ конечно звучит стремно но хрюшка еще хуже! (
Re: KvadRO ИЖ
Если их перевернуть, как надо, шаровые упрутся в край, и надо будет переделывать рычаги.smirnov писал(а):мне кажется или поворотные кулаки вверх ногами стоят, если их поставить как и должно быть то дорожный просвет увеличется
Re: KvadRO ИЖ
Посмотри как должно быть http://auto.etlt.ru/s1-15.php
Re: KvadRO ИЖ
Ага я смотрел, мне кажется если переворачиваю то у меня будет проблема с рулевым управлением, т.к тяги у меня идут сверху,перевернув нада рулевой механизм крепить ниже , в общем завтра все хорошенько прикину, заодно может пофоткаю
Re: KvadRO ИЖ
Там надо открутить (срезать) 4 болта, снять рычаг поворотный и переставить на другую сторону квадрика. Кулаки (цапфы) остаются на месте. В таком варианте рулевая тяга будет ставиться сверху в низ.Vadimir писал(а):Ага я смотрел, мне кажется если переворачиваю то у меня будет проблема с рулевым управлением, т.к тяги у меня идут сверху,перевернув нада рулевой механизм крепить ниже , в общем завтра все хорошенько прикину, заодно может пофоткаю
Re: KvadRO ИЖ
А о каком редукторе от УАЗа идет речь? Где он стоит? Резонаторы присутствуют или без них? Почему думаешь, что стандартный генер вентилятор не потянет? Аппаратец прикольный, автору - 

Re: KvadRO ИЖ
Сам дифф вроде бы от УАЗ я не знаю мне его даром отдали, резонаторы уже лежат нужно приварить, стандартный потянет но думаю всеравно будет слабоват, следует учесть что при включении вентилятора на авто напряжение сильно падает , ну а на мото тем более, да и работать он будет очень часто
Re: KvadRO ИЖ
Установлен сзади!