Двухместное багги из ЗАЗа

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Алексей.540 »

Agresor
на болтах задницу сьемную делай и не парься! у меня вся подвеска задняя на 4-х болтах держиться.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

да я не про подвеску а про защиту двигателя
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Вова
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 9:30 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Вова »

Agresor на болты!
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Таким образом хочу удлинить полуось, т.к. резать\варить нет особого желания
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Георгий »

Agresor писал(а):Таким образом хочу удлинить полуось, т.к. резать\варить нет особого желания
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?
я видел такое уже кто то делал
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение gjbeats »

:wink: а мы варим и не паремся))
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Алексей.540 »

gjbeats писал(а)::wink: а мы варим и не паремся))

"главное не очковать" (с)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Vi »

:lol:

по теме...


1легче сварить - не такие там и большие обороты\дисбаланс.
2если с заморочкой какой строишь - тогда лучше изготовить полуось нормальную сразу или удлиннитель на худой конец...


имхо
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Теперь дуги будем делать, подскажите, какой материал для них нужен
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Vi »

Эм...
Немного ИМХО.

Бесшовные (и круглые) трубы - хорошо. Только без них, тем более при таких сечениях - все и на обычных профилях замечательно в принципе.

С рамой я бы делал несколько иначе (уже думаю поздно править, но и так будет работать все)
Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.

Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато, дело в том, что там не только на ускорение-торможение нагрузка, но и боковые нагрузки. Голосую за косынки есть есть куда их...

Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес. В оптимальном случае и развала.Можно и потом вс это сделать, если колеса криво станут, ведь варишь, балки ведет, да и изначально могут быть какие то просчеты с размерами.

Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)


Дуги желательно и цельной круглой трубы гнутой на трубогибе, если таких возможностей нет - делай из профилей, только прорисуй его заранее и подумай как он себя будет вести при ударах.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor »

Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.
о каких концах профилей идет речь (че то я не пойму)
Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато
незнаю, например вот здесь все уши плоские: Изображение
Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес.
В таком случае получается нужно делать уши съемными? И регулировать схождение путем подкладывания под них проставок или есть другой способ?
Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)
а можно ссылочку?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Ответить

Вернуться в «Строительство»