Двухместное багги из ЗАЗа
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Agresor
на болтах задницу сьемную делай и не парься! у меня вся подвеска задняя на 4-х болтах держиться.
на болтах задницу сьемную делай и не парься! у меня вся подвеска задняя на 4-х болтах держиться.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
да я не про подвеску а про защиту двигателя
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Agresor на болты!
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Таким образом хочу удлинить полуось, т.к. резать\варить нет особого желания
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
я видел такое уже кто то делалAgresor писал(а):Таким образом хочу удлинить полуось, т.к. резать\варить нет особого желания
Вставыш будет выточен на токарном станке, как вам моя идея?
Re: Двухместное багги из ЗАЗа

- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
gjbeats писал(а):а мы варим и не паремся))
"главное не очковать" (с)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Двухместное багги из ЗАЗа

по теме...
1легче сварить - не такие там и большие обороты\дисбаланс.
2если с заморочкой какой строишь - тогда лучше изготовить полуось нормальную сразу или удлиннитель на худой конец...
имхо
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Теперь дуги будем делать, подскажите, какой материал для них нужен
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Эм...
Немного ИМХО.
Бесшовные (и круглые) трубы - хорошо. Только без них, тем более при таких сечениях - все и на обычных профилях замечательно в принципе.
С рамой я бы делал несколько иначе (уже думаю поздно править, но и так будет работать все)
Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.
Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато, дело в том, что там не только на ускорение-торможение нагрузка, но и боковые нагрузки. Голосую за косынки есть есть куда их...
Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес. В оптимальном случае и развала.Можно и потом вс это сделать, если колеса криво станут, ведь варишь, балки ведет, да и изначально могут быть какие то просчеты с размерами.
Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)
Дуги желательно и цельной круглой трубы гнутой на трубогибе, если таких возможностей нет - делай из профилей, только прорисуй его заранее и подумай как он себя будет вести при ударах.
Немного ИМХО.
Бесшовные (и круглые) трубы - хорошо. Только без них, тем более при таких сечениях - все и на обычных профилях замечательно в принципе.
С рамой я бы делал несколько иначе (уже думаю поздно править, но и так будет работать все)
Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.
Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато, дело в том, что там не только на ускорение-торможение нагрузка, но и боковые нагрузки. Голосую за косынки есть есть куда их...
Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес. В оптимальном случае и развала.Можно и потом вс это сделать, если колеса криво станут, ведь варишь, балки ведет, да и изначально могут быть какие то просчеты с размерами.
Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)
Дуги желательно и цельной круглой трубы гнутой на трубогибе, если таких возможностей нет - делай из профилей, только прорисуй его заранее и подумай как он себя будет вести при ударах.
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
о каких концах профилей идет речь (че то я не пойму)Сводить концы профилей лучше в одну точку. Так оптимальнее распределяется нагрузка.
незнаю, например вот здесь все уши плоские:Уши крепления задних рычагов БЕЗ косынок (не треугольные) выглядят хлипковато

В таком случае получается нужно делать уши съемными? И регулировать схождение путем подкладывания под них проставок или есть другой способ?Так же рекомендую сделать регулировку хотя бы схождения задних колес.
а можно ссылочку?Полуось удлинни и завари как у Алексея сделано(последний вариант, ту с жигулевским мотором не срывало)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..