Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???
Модератор: User buggy
Первый пробный старт был еще в начале июля. Моторчик работает отлично. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной...страшновато было...Потом заварили дифер,козлить перестал. Я его даже уже засодить умудрился в куче камней и песка - вперед уже ехать не хотел, только назад. Задней блокировки нехватало....и передней тоже...
Вчера поменял редуктора местами - вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку мало), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаиозаменяемые (одинаковые).
Практически по всем размерам сходится с Ямахой Рино, вот только вес у меня поменьше и колесики по более...и клиренс соответственно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.
База 1600, ширина по краям колес 1300, высота по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.
Лебеда у которой без блока заявленно 250 кг на подъем, хоть и тяжело, но от земли его отрывает. Вес где-то около 350 кг получается. Это так на вскидку. Колеса тяжелые очень -80-100 кг.
Вот еще сегоднешние фотки...тоже с мобильника. Фотик далеко переть, да и забываю про него постоянно...
Так сказать осваиваю стеклопластик..
Тут буквально 1-2 слоя слеклоткани, поэтому просвечивается картонный каркас -подложка(задняя часть)





Вчера поменял редуктора местами - вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку мало), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаиозаменяемые (одинаковые).
Практически по всем размерам сходится с Ямахой Рино, вот только вес у меня поменьше и колесики по более...и клиренс соответственно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.
База 1600, ширина по краям колес 1300, высота по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.
Лебеда у которой без блока заявленно 250 кг на подъем, хоть и тяжело, но от земли его отрывает. Вес где-то около 350 кг получается. Это так на вскидку. Колеса тяжелые очень -80-100 кг.
Вот еще сегоднешние фотки...тоже с мобильника. Фотик далеко переть, да и забываю про него постоянно...
Так сказать осваиваю стеклопластик..
Тут буквально 1-2 слоя слеклоткани, поэтому просвечивается картонный каркас -подложка(задняя часть)





Последний раз редактировалось чатланин Сб окт 03, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хочу подсказать! 2 года назад был обладателям машины форд гранада, выпускалась почти в одно время со скорпионами, судя по фото мосты идентичны, так вот внутренние привода от форда, копия внутренний приводов москвича 2141 и встают по болтам!!! Сам был рад такому открытию))))))))
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 22 секунды:
Еще интерует как тормаза сделаны? с вакумником? справо как я понимаю это пидаль?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 22 секунды:
Еще интерует как тормаза сделаны? с вакумником? справо как я понимаю это пидаль?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Максималка думаю не боьше 60 будет..., но мне и столько особо не нужно. Передачи переключаются ручкой, все четко работает, потом фотку сделаю.
Редуктора стоят по 3000и 5000 с лсд - но это говно, она почти не работает - только для снега.... Привода всборе стоят по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ И палки + нарезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель... вообщем привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти - все остальное по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставленна маленькая полуось, а к нейприкручивается привод на 3х болтах - очень удобно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один шланг(на ниве они раздельно работают) теперь ка на шевролениве. Тормоза пока что только на заднюю ось,но через трансмиссию тормозит и передок.
цеплние гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в действие педалькой слева(временно снята для возни со стеклопластиком , но есть желание сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со 100% блокировками катался, прет как танк, но немного хуже рулится(машине проще прямо ехать), но у меня передок свободен. Точнее там лсд, но она совсем немного блокирует. Так что должно быть все в норме!
Со стеклопластиком - самое поганое это воздух! нужна хорошая стеклоткань. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится....
Вообщем как-то так.....
Редуктора стоят по 3000и 5000 с лсд - но это говно, она почти не работает - только для снега.... Привода всборе стоят по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ И палки + нарезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель... вообщем привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти - все остальное по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставленна маленькая полуось, а к нейприкручивается привод на 3х болтах - очень удобно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один шланг(на ниве они раздельно работают) теперь ка на шевролениве. Тормоза пока что только на заднюю ось,но через трансмиссию тормозит и передок.
цеплние гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в действие педалькой слева(временно снята для возни со стеклопластиком , но есть желание сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со 100% блокировками катался, прет как танк, но немного хуже рулится(машине проще прямо ехать), но у меня передок свободен. Точнее там лсд, но она совсем немного блокирует. Так что должно быть все в норме!
Со стеклопластиком - самое поганое это воздух! нужна хорошая стеклоткань. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится....
Вообщем как-то так.....
парафин в качестве пластификатора, при обжиге вытекает, потом появляется адгезия со смолой :punish:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Пробовал отжигать. Хрень в том, что это не парафин, а лак или смола какаято. Она горит как факел и стеклоткань прогарает, становится очень слабаяэтому этот метод я решил не применять... У меня был рулон хорошей стеклоткани, воосновном из нее все лепил. А из пропитанной выбирал ту, которая наименнее пропитанна и немного ее добовлял.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Генератор стоит на своем месте, но только на оригинальном кранштейне, т.к. этот же кранштейн еще держит насос гидроусилителя и явлется опорой двигателя. Там видно неного расширение к низу, но оно не так заметно из-за того ,что там еще проходят шланги охлаждения к радиатору. Где-то в теме выше были фотки, там видно...stasec писал(а):
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Так это тебе с бакелитовым лаком попалась(тоже сталкивался - горит красиво), ищи мягкую - она с пара :yes3: фином.чатланин писал(а):Пробовал отжигать. Хрень в том, что это не парафин, а лак или смола какаято. Она горит как факел и стеклоткань прогарает, становится очень слабаяэтому этот метод я решил не применять... У меня был рулон хорошей стеклоткани, воосновном из нее все лепил. А из пропитанной выбирал ту, которая наименнее пропитанна и немного ее добовлял.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Генератор стоит на своем месте, но только на оригинальном кранштейне, т.к. этот же кранштейн еще держит насос гидроусилителя и явлется опорой двигателя. Там видно неного расширение к низу, но оно не так заметно из-за того ,что там еще проходят шланги охлаждения к радиатору. Где-то в теме выше были фотки, там видно...stasec писал(а):
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/3.html
проверка и регулировка тормозов...
Съемные пластиковые элементы демонтированны....
Пробовал на задней передаче лезть в вертикальную стенку....-лезет, но тяжеловато.
нужно сцепление делать на руль... Кто может подсказать,какую и где взять тормозную или сцепления машинку от мото, чтоб хватило объема жидкости дл РЦС классики....под левую руку
проверка и регулировка тормозов...
Съемные пластиковые элементы демонтированны....
Пробовал на задней передаче лезть в вертикальную стенку....-лезет, но тяжеловато.
нужно сцепление делать на руль... Кто может подсказать,какую и где взять тормозную или сцепления машинку от мото, чтоб хватило объема жидкости дл РЦС классики....под левую руку