Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

:yes3: ну я ж говорю, что с мобильного видео....вот и качество такое....
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Шпионские фото.... :rofl: Нормально так... давай, делай дальше. потом нормально сфотаешь!
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

:acute:
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

А движение на аппарате уже было?
InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage »

Сквозь помехи просматривается нечто грандиозное...Молодец!
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Первый пробный старт был еще в начале июля. Моторчик работает отлично. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной...страшновато было...Потом заварили дифер,козлить перестал. Я его даже уже засодить умудрился в куче камней и песка - вперед уже ехать не хотел, только назад. Задней блокировки нехватало....и передней тоже...
Вчера поменял редуктора местами - вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку мало), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаиозаменяемые (одинаковые).
Практически по всем размерам сходится с Ямахой Рино, вот только вес у меня поменьше и колесики по более...и клиренс соответственно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.
База 1600, ширина по краям колес 1300, высота по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.
Лебеда у которой без блока заявленно 250 кг на подъем, хоть и тяжело, но от земли его отрывает. Вес где-то около 350 кг получается. Это так на вскидку. Колеса тяжелые очень -80-100 кг.
Вот еще сегоднешние фотки...тоже с мобильника. Фотик далеко переть, да и забываю про него постоянно...
Так сказать осваиваю стеклопластик..
Тут буквально 1-2 слоя слеклоткани, поэтому просвечивается картонный каркас -подложка(задняя часть)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось чатланин Сб окт 03, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Получается отлично! Хотел спросить стоимость редукторов и внутрених приводов! Редко увидешь что работают со стеклотканью и ибоксидкой так качественно!!! Зачет!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

чатланин
Какова максималка? Скорости удобно ли переключать и часто ли надо? Поворачиваемость как с заваренными дифами?Сцепление чем и как выжимается? И вообще побольше свои ощущения опиши.
Красивый в итоге аппарат должен получится!
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Хочу подсказать! 2 года назад был обладателям машины форд гранада, выпускалась почти в одно время со скорпионами, судя по фото мосты идентичны, так вот внутренние привода от форда, копия внутренний приводов москвича 2141 и встают по болтам!!! Сам был рад такому открытию))))))))

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 22 секунды:

Еще интерует как тормаза сделаны? с вакумником? справо как я понимаю это пидаль?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Максималка думаю не боьше 60 будет..., но мне и столько особо не нужно. Передачи переключаются ручкой, все четко работает, потом фотку сделаю.
Редуктора стоят по 3000и 5000 с лсд - но это говно, она почти не работает - только для снега.... Привода всборе стоят по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ И палки + нарезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель... вообщем привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти - все остальное по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставленна маленькая полуось, а к нейприкручивается привод на 3х болтах - очень удобно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один шланг(на ниве они раздельно работают) теперь ка на шевролениве. Тормоза пока что только на заднюю ось,но через трансмиссию тормозит и передок.
цеплние гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в действие педалькой слева(временно снята для возни со стеклопластиком , но есть желание сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со 100% блокировками катался, прет как танк, но немного хуже рулится(машине проще прямо ехать), но у меня передок свободен. Точнее там лсд, но она совсем немного блокирует. Так что должно быть все в норме!
Со стеклопластиком - самое поганое это воздух! нужна хорошая стеклоткань. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится....
Вообщем как-то так.....
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

чатланин писал(а):осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится....
Слышал, что такую стеклоткань сначала прожигают. Потом вроде лучше работается.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

парафин в качестве пластификатора, при обжиге вытекает, потом появляется адгезия со смолой :punish:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Пробовал отжигать. Хрень в том, что это не парафин, а лак или смола какаято. Она горит как факел и стеклоткань прогарает, становится очень слабаяэтому этот метод я решил не применять... У меня был рулон хорошей стеклоткани, воосновном из нее все лепил. А из пропитанной выбирал ту, которая наименнее пропитанна и немного ее добовлял.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
stasec писал(а):
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Генератор стоит на своем месте, но только на оригинальном кранштейне, т.к. этот же кранштейн еще держит насос гидроусилителя и явлется опорой двигателя. Там видно неного расширение к низу, но оно не так заметно из-за того ,что там еще проходят шланги охлаждения к радиатору. Где-то в теме выше были фотки, там видно...
Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix »

чатланин писал(а):Пробовал отжигать. Хрень в том, что это не парафин, а лак или смола какаято. Она горит как факел и стеклоткань прогарает, становится очень слабаяэтому этот метод я решил не применять... У меня был рулон хорошей стеклоткани, воосновном из нее все лепил. А из пропитанной выбирал ту, которая наименнее пропитанна и немного ее добовлял.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
stasec писал(а):
Вот еще, по левую сторону должен выпирать генератор, ну по крайней мере мне так кажется)) или он перенесен выше?
Генератор стоит на своем месте, но только на оригинальном кранштейне, т.к. этот же кранштейн еще держит насос гидроусилителя и явлется опорой двигателя. Там видно неного расширение к низу, но оно не так заметно из-за того ,что там еще проходят шланги охлаждения к радиатору. Где-то в теме выше были фотки, там видно...
Так это тебе с бакелитовым лаком попалась(тоже сталкивался - горит красиво), ищи мягкую - она с пара :yes3: фином.
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/3.html

проверка и регулировка тормозов...
Съемные пластиковые элементы демонтированны....
Пробовал на задней передаче лезть в вертикальную стенку....-лезет, но тяжеловато.
нужно сцепление делать на руль... Кто может подсказать,какую и где взять тормозную или сцепления машинку от мото, чтоб хватило объема жидкости дл РЦС классики....под левую руку
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»