Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???
Модератор: User buggy
А кто, что думает? Амортизаторы от Урала выдержат? если их на квадр установить. Вроде компактны и урал-то сам весит 350кг, а полная до 650кг... Ход у них маленький, но можно их устновить ближе к раме и это конпенсирует их короткоходность + регулировка жесткости (на задних) . Да и ценник не особо кусачий. + компактный.
http://www.velomoto.ru/moto/01/
Вот нашел еще по торсионам. Оказывается в подвески коляски Урала используется
http://oppozit.ru/article876.html
http://www.velomoto.ru/moto/01/
Вот нашел еще по торсионам. Оказывается в подвески коляски Урала используется
http://oppozit.ru/article876.html
приобрел ураловские пружины всборе с амортезаторами. Установил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как снял с козлов квадр сразу упал на "колени", при этом пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо - держат, но когда я сажусь на него верхом и перемещаю свой вес ближе к рулю то происодит почти тоже самое! Что эта за хрень такакя. на данный момент он не может весить больше 250 кг! Да, задок пока на козле стоит, может поэтому весь вес на перед переходит. ....в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов использовал штангу стабилизатора от классики, немнного ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Сделал регулировку по высоте подвески и жесткости с помошью рычага и болта(как на торсионных подвесках) - держит отлично, хода тоже меня устраивают! Думаю может и задок так же слделать. Вопрос в том, а не лопнут ли они? место сварки прогрел до красна, т.е. сварка имеет не поверхностую прокалку.... испытания покажут. Жду токоря, когда будут готовы валы привода колес.
Фотки поже ,как до работы , точнее цеха, добирусь....
Фотки поже ,как до работы , точнее цеха, добирусь....
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
есть примерДмитрий 1974 писал(а):Если ты увеличиваешь ход подвески перенося амортизаторы ближе к раме у тебя изменяется плечо приложения силы,увеличив ход в 2 раза снижаешь их жесткость в те же 2 раза,и вес тут не стоит сравнивать,чистая физика-чем больше рычаг,тем больше сила!
сначала было так см задние амортизаторы
когда садился за руль, пружины сжимались на2/3
и подвека была очень мягкой.

после переделки все пришло в норму, задняя подвеска стала даже чуть жестче чем надо!

-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Вот что имеем на данный момент...
Привод, точнее вал привода. Еще не обварен, но на резьбе!

Общий вид подвески

Поближе. Видны точки крепления торсионов...

точки крепления торсионов с регулировкой по высоте клиренса...виден кронштейн класюкового РЦС на КПП

Точки крепления торсионов к рычагам...пробный вариант, нужно что-то вроде маленькой стремянки как на рессорных подвесках.
Рулевая немного видна. Сошки на кулаках перевернуты, дыбы упростить "угловую" жизнь шарнирам.

Привод, точнее вал привода. Еще не обварен, но на резьбе!

Общий вид подвески

Поближе. Видны точки крепления торсионов...

точки крепления торсионов с регулировкой по высоте клиренса...виден кронштейн класюкового РЦС на КПП

Точки крепления торсионов к рычагам...пробный вариант, нужно что-то вроде маленькой стремянки как на рессорных подвесках.
Рулевая немного видна. Сошки на кулаках перевернуты, дыбы упростить "угловую" жизнь шарнирам.

передняя и задняя подвески абсолютно одинаковы! Даже в задней подвеске я использовал поворотные кулаки от нивы. Я взял чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов исходя из чертежа.....и сконстралил свои. части передней и задней подвесок максимально унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход - регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Можно замутить подруливание, она же как третий рычаг... развал - я регулировал ушами - крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов нахобятся практически на одной прямой. Привод вымерял по месту. Есть вякие касяки и прочее, что доводится на коленке при помощи сварки и болгарки.
На сегоднешний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, работае отлично и очень мягко.
еще очень много чего нужно сделать.
Но уже стоит на колесах .
На сегоднешний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, работае отлично и очень мягко.
еще очень много чего нужно сделать.
Но уже стоит на колесах .