Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

А кто, что думает? Амортизаторы от Урала выдержат? если их на квадр установить. Вроде компактны и урал-то сам весит 350кг, а полная до 650кг... Ход у них маленький, но можно их устновить ближе к раме и это конпенсирует их короткоходность + регулировка жесткости (на задних) . Да и ценник не особо кусачий. + компактный.
http://www.velomoto.ru/moto/01/

Вот нашел еще по торсионам. Оказывается в подвески коляски Урала используется
http://oppozit.ru/article876.html
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

приобрел ураловские пружины всборе с амортезаторами. Установил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как снял с козлов квадр сразу упал на "колени", при этом пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо - держат, но когда я сажусь на него верхом и перемещаю свой вес ближе к рулю то происодит почти тоже самое! Что эта за хрень такакя. на данный момент он не может весить больше 250 кг! Да, задок пока на козле стоит, может поэтому весь вес на перед переходит. ....в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов использовал штангу стабилизатора от классики, немнного ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Сделал регулировку по высоте подвески и жесткости с помошью рычага и болта(как на торсионных подвесках) - держит отлично, хода тоже меня устраивают! Думаю может и задок так же слделать. Вопрос в том, а не лопнут ли они? место сварки прогрел до красна, т.е. сварка имеет не поверхностую прокалку.... испытания покажут. Жду токоря, когда будут готовы валы привода колес.
Фотки поже ,как до работы , точнее цеха, добирусь....
Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 »

Если ты увеличиваешь ход подвески перенося амортизаторы ближе к раме у тебя изменяется плечо приложения силы,увеличив ход в 2 раза снижаешь их жесткость в те же 2 раза,и вес тут не стоит сравнивать,чистая физика-чем больше рычаг,тем больше сила!
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Ну конечно же! емое....
alex
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 1:29 pm

Сообщение alex »

:mr47_04: :mr47_04:
Аватара пользователя
il116
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 11:39 pm

Сообщение il116 »

Дмитрий 1974 писал(а):Если ты увеличиваешь ход подвески перенося амортизаторы ближе к раме у тебя изменяется плечо приложения силы,увеличив ход в 2 раза снижаешь их жесткость в те же 2 раза,и вес тут не стоит сравнивать,чистая физика-чем больше рычаг,тем больше сила!
есть пример
сначала было так см задние амортизаторы
когда садился за руль, пружины сжимались на2/3
и подвека была очень мягкой.
Изображение
после переделки все пришло в норму, задняя подвеска стала даже чуть жестче чем надо!

Изображение
Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 »

сделай среднее положение между тем что было и что есть сейчас тогда! или привари пластины с обоих сторон с отверстиями и регулируй жесткость какую надо!А дифференциал есть в этой конструкции?
Аватара пользователя
il116
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 11:39 pm

Сообщение il116 »

нет я только как пример к твоим словам для чатланина привел.
подвеска меня устраивает.
Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 »

Как ведет себя на твердом покрытии?
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Вот что имеем на данный момент...
Привод, точнее вал привода. Еще не обварен, но на резьбе!
Изображение
Общий вид подвески
Изображение
Поближе. Видны точки крепления торсионов...
Изображение
точки крепления торсионов с регулировкой по высоте клиренса...виден кронштейн класюкового РЦС на КПП
Изображение
Точки крепления торсионов к рычагам...пробный вариант, нужно что-то вроде маленькой стремянки как на рессорных подвесках.
Рулевая немного видна. Сошки на кулаках перевернуты, дыбы упростить "угловую" жизнь шарнирам.
Изображение
KSW
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 1:04 am

Сообщение KSW »

чатланин
А можно пожалуйста фото рулевой полностью.
И если есть процес изготовления гидравлики рулегого в фото то же очень интересно :hi:
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

гидравлики пока нет. Р левое очень простое, как у обычного квадрика... процесс немного подвис. Но уже скоро тронется дальше...
KSW
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 1:04 am

Сообщение KSW »

чатланин писал(а):гидравлики пока нет. Р левое очень простое, как у обычного квадрика... процесс немного подвис. Но уже скоро тронется дальше...
Если будете делать гидравлику и выложите фото, буду очень благодарен. Желательно весь процесс. :hi:
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Сообщение АНТ »

Такой вопрос: подвеска задняя как-нибудь рассчитывалась? Например, длина рычагов, расстояние между центрами сайлентблоков рычагов, ход подвески, длина полуосей, угол наклона поворотного кулака? Или на глаз, прямо на коленке? :hunter: с подгонкой по месту?
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

передняя и задняя подвески абсолютно одинаковы! Даже в задней подвеске я использовал поворотные кулаки от нивы. Я взял чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов исходя из чертежа.....и сконстралил свои. части передней и задней подвесок максимально унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход - регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Можно замутить подруливание, она же как третий рычаг... развал - я регулировал ушами - крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов нахобятся практически на одной прямой. Привод вымерял по месту. Есть вякие касяки и прочее, что доводится на коленке при помощи сварки и болгарки.
На сегоднешний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, работае отлично и очень мягко.
еще очень много чего нужно сделать.
Но уже стоит на колесах .
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»