Багги от jeniajuk

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

jeniajuk, сделай куда этот двигатель вешать. А то форсируешь двигатель на верстаке, а поставить некуда :mr47_04:
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Да подвес на багги уже готов . посто пока он не установлен так как он мне мешает, баггу с двигателем мне на бок одному не кинуть, а у меня под ней работы есчё хвотает и ямы у меня в гороже нет:(
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Мне кажется трезвая мысль - поставить мотор на баггу, заставить ее ехать, овладеть существующей мощностью и убедиться что мощности не хватает и только потом заниматься форсировкой...

Затевая турбопроект желательно иметь еще один мотор про запас ибо турбодвигатели имеют склонность к преждевременной смерти :suicide:

Сеат в разное время имел глубокую унификацию с Фиатом и ФВ. может просто поискать оторчик помощьнее, веротяно короба останется прежней.

есть подозрение, что ваш моторчик еще виатовский, возможно к нему подойдут какие-то запчасти от переднеприводных тазиков..
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Я в гороже делаю а дома думаю :) Тоесть на оборот:)
Да ты прав этот мотор снят с Сиата а на блоке мотора написано Фиат:)
Да потходит запчасти от ваза : бензо нассос , крышка трамблера ,"бегунок" , прерыватель и конденсатор:))

Добавлено спустя 57 секунд:

Я просто оцениваю все за и против:(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Кстати вопросик назрел:( Тут незнаю что лучше ставить . У меня есть радиатор от Тоёты камри он очень большой и лёгкий но без вентиляторов и есть радиатор от 41 маскорада с вентилятором но он намного тяжелее .:( И ещё мне ставить термостат или не надо пусть гоняет антифриз всегда по большому кругу ( мне зимой не ездить)???
Да на счёт пропана переводить мотор на газ? ( есть возможность)

/за маскОрад - порву!!!!!!!/
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

jeniajuk, а нельзя на легкий радиатор поставить пропеллер от 41? А термостат нужен, двигателю для правильной работы нужна стабильная температура.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

термостат не даёт разморозится системе охлаждения и способствует быстрому выходу на рабочий режим.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Тоесть термостат в любом случае надо? А я думал что он нужен зимой чтоб долго не прогревать машину.
Да и про радиатор я то про то чтоб может поставить большой но без венелятора, что его я думаю точно не вскипетиш, но боюсь что будет большая раздница между прямой и обраткой а там должно не больше 30 градусов так как у меня блок чугунина . А с вентилятором парится не охота ну если он конечно не нужен.
Да за маскОрат простите :( Я по русски плохо пишу. Надо писать маскарад ?
Тут передетим как принесли мне в подарок кулису переключения передач на тросах кажися от форда ,я подумывал о том чтоб сделать
привод самоделный да так чтоб рычаги коробки ходили по шаблону а шаблон приводить тросами. Шаблон ( я не знаю как правельно его назвать) сделать как в коробке мотоцикла (к примру ява) которая двигает вилки КПП. И чтоб КПП переключалось как у меня на карте первая на себя по соредине нетралка а остолные все вперёд.
Да и есчё, кто нит знает почему не применяют обшырно место пружин на амортизаторах пневмо пружыны ( пневмо целиндор закрытого типа). Они же легки в подборе, весом не уступают пружинам да и с прогрессией у них всё хорошо токо греютя они :(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Мне кажется это стеб - не может нормальный человек писать с такими ошибками...
разве что пальцы очень кривые и не читает перед отправкой
ИМХО - это банальное не уважение к читателям
один непонятно что навоял, а все потом глаза ломают..

что кассается радиатора, я б оставил космичевский - мотор то меньше литра..
есть надежда, что его и без вентилтора будет хватать, но лучше уж собрать номальную систему, а тот застрянешь где-нить в трясине, будешь буксовать, да перегреешь мотор.

по поводу веса - не заморачивайся - в большой радиатор придется налить больше тосола, а он тоже вес имеет
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

За совет с радиатором большое спосибо .
А за ошибки есчё раз извеняюсь.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Мне пришла в голову идея по поводу переключения передач,отрыл в гараже старый длинный шланг от гидравлики,он со стальной арматурой внутри,но гибкий,на кручение он не поддаётся вообще!Очень удобно и просто с помощью него переключение организовать,можно обойти некоторые места (естественно если изгиб небольшой),думаю подумать стоит,я себе буду из него делать,на самом деле альтернаива трубам с карданчиками и капризному самодельному тросиковому механизму.
Andry300650
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:49 pm

Сообщение Andry300650 »

Может не по теме,но..
Доброе время суток.
Недавно нашёл это сайт,очень нравится!!!
Есть квадрик,хочу сделать багги.
Есть в наличие ВАЗ 2108,98года.Хочу использовать,как донора.
Подскажите,могу ли я использовать весь передок автомобиля,не переделывая...
Т.е. оставить на месте коробку,мотор и подвеску..
Заранее благодарю!
lunatik

Сообщение lunatik »

wat писал(а):Мне пришла в голову идея по поводу переключения передач,отрыл в гараже старый длинный шланг от гидравлики,он со стальной арматурой внутри,но гибкий,на кручение он не поддаётся вообще!
Видимо идеи летают по гаражам, вне зависимости от расстаяний.
Смотрим на реализованный шланчиг, там ещё описание есть.

прочитать можно тут http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=75
Изображение
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

wat писал(а):пришла в голову идея по поводу переключения передач
Мыслим не шаблонно, но массово, видимо. Тоже думал об этой идее, но не понадобилась и забил.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Блин,апять опередили))
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»