Багги от jeniajuk
Модератор: User buggy
Мне кажется трезвая мысль - поставить мотор на баггу, заставить ее ехать, овладеть существующей мощностью и убедиться что мощности не хватает и только потом заниматься форсировкой...
Затевая турбопроект желательно иметь еще один мотор про запас ибо турбодвигатели имеют склонность к преждевременной смерти :suicide:
Сеат в разное время имел глубокую унификацию с Фиатом и ФВ. может просто поискать оторчик помощьнее, веротяно короба останется прежней.
есть подозрение, что ваш моторчик еще виатовский, возможно к нему подойдут какие-то запчасти от переднеприводных тазиков..
Затевая турбопроект желательно иметь еще один мотор про запас ибо турбодвигатели имеют склонность к преждевременной смерти :suicide:
Сеат в разное время имел глубокую унификацию с Фиатом и ФВ. может просто поискать оторчик помощьнее, веротяно короба останется прежней.
есть подозрение, что ваш моторчик еще виатовский, возможно к нему подойдут какие-то запчасти от переднеприводных тазиков..
Я в гороже делаю а дома думаю :) Тоесть на оборот:)
Да ты прав этот мотор снят с Сиата а на блоке мотора написано Фиат:)
Да потходит запчасти от ваза : бензо нассос , крышка трамблера ,"бегунок" , прерыватель и конденсатор:))
Добавлено спустя 57 секунд:
Я просто оцениваю все за и против:(
Да ты прав этот мотор снят с Сиата а на блоке мотора написано Фиат:)
Да потходит запчасти от ваза : бензо нассос , крышка трамблера ,"бегунок" , прерыватель и конденсатор:))
Добавлено спустя 57 секунд:
Я просто оцениваю все за и против:(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Кстати вопросик назрел:( Тут незнаю что лучше ставить . У меня есть радиатор от Тоёты камри он очень большой и лёгкий но без вентиляторов и есть радиатор от 41 маскорада с вентилятором но он намного тяжелее .
И ещё мне ставить термостат или не надо пусть гоняет антифриз всегда по большому кругу ( мне зимой не ездить)???
Да на счёт пропана переводить мотор на газ? ( есть возможность)
/за маскОрад - порву!!!!!!!/

Да на счёт пропана переводить мотор на газ? ( есть возможность)
/за маскОрад - порву!!!!!!!/
термостат не даёт разморозится системе охлаждения и способствует быстрому выходу на рабочий режим.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Тоесть термостат в любом случае надо? А я думал что он нужен зимой чтоб долго не прогревать машину.
Да и про радиатор я то про то чтоб может поставить большой но без венелятора, что его я думаю точно не вскипетиш, но боюсь что будет большая раздница между прямой и обраткой а там должно не больше 30 градусов так как у меня блок чугунина . А с вентилятором парится не охота ну если он конечно не нужен.
Да за маскОрат простите
Я по русски плохо пишу. Надо писать маскарад ?
Тут передетим как принесли мне в подарок кулису переключения передач на тросах кажися от форда ,я подумывал о том чтоб сделать
привод самоделный да так чтоб рычаги коробки ходили по шаблону а шаблон приводить тросами. Шаблон ( я не знаю как правельно его назвать) сделать как в коробке мотоцикла (к примру ява) которая двигает вилки КПП. И чтоб КПП переключалось как у меня на карте первая на себя по соредине нетралка а остолные все вперёд.
Да и есчё, кто нит знает почему не применяют обшырно место пружин на амортизаторах пневмо пружыны ( пневмо целиндор закрытого типа). Они же легки в подборе, весом не уступают пружинам да и с прогрессией у них всё хорошо токо греютя они
Да и про радиатор я то про то чтоб может поставить большой но без венелятора, что его я думаю точно не вскипетиш, но боюсь что будет большая раздница между прямой и обраткой а там должно не больше 30 градусов так как у меня блок чугунина . А с вентилятором парится не охота ну если он конечно не нужен.
Да за маскОрат простите

Тут передетим как принесли мне в подарок кулису переключения передач на тросах кажися от форда ,я подумывал о том чтоб сделать
привод самоделный да так чтоб рычаги коробки ходили по шаблону а шаблон приводить тросами. Шаблон ( я не знаю как правельно его назвать) сделать как в коробке мотоцикла (к примру ява) которая двигает вилки КПП. И чтоб КПП переключалось как у меня на карте первая на себя по соредине нетралка а остолные все вперёд.
Да и есчё, кто нит знает почему не применяют обшырно место пружин на амортизаторах пневмо пружыны ( пневмо целиндор закрытого типа). Они же легки в подборе, весом не уступают пружинам да и с прогрессией у них всё хорошо токо греютя они

Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Мне кажется это стеб - не может нормальный человек писать с такими ошибками...
разве что пальцы очень кривые и не читает перед отправкой
ИМХО - это банальное не уважение к читателям
один непонятно что навоял, а все потом глаза ломают..
что кассается радиатора, я б оставил космичевский - мотор то меньше литра..
есть надежда, что его и без вентилтора будет хватать, но лучше уж собрать номальную систему, а тот застрянешь где-нить в трясине, будешь буксовать, да перегреешь мотор.
по поводу веса - не заморачивайся - в большой радиатор придется налить больше тосола, а он тоже вес имеет
разве что пальцы очень кривые и не читает перед отправкой
ИМХО - это банальное не уважение к читателям
один непонятно что навоял, а все потом глаза ломают..
что кассается радиатора, я б оставил космичевский - мотор то меньше литра..
есть надежда, что его и без вентилтора будет хватать, но лучше уж собрать номальную систему, а тот застрянешь где-нить в трясине, будешь буксовать, да перегреешь мотор.
по поводу веса - не заморачивайся - в большой радиатор придется налить больше тосола, а он тоже вес имеет
Мне пришла в голову идея по поводу переключения передач,отрыл в гараже старый длинный шланг от гидравлики,он со стальной арматурой внутри,но гибкий,на кручение он не поддаётся вообще!Очень удобно и просто с помощью него переключение организовать,можно обойти некоторые места (естественно если изгиб небольшой),думаю подумать стоит,я себе буду из него делать,на самом деле альтернаива трубам с карданчиками и капризному самодельному тросиковому механизму.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:49 pm
Может не по теме,но..
Доброе время суток.
Недавно нашёл это сайт,очень нравится!!!
Есть квадрик,хочу сделать багги.
Есть в наличие ВАЗ 2108,98года.Хочу использовать,как донора.
Подскажите,могу ли я использовать весь передок автомобиля,не переделывая...
Т.е. оставить на месте коробку,мотор и подвеску..
Заранее благодарю!
Доброе время суток.
Недавно нашёл это сайт,очень нравится!!!
Есть квадрик,хочу сделать багги.
Есть в наличие ВАЗ 2108,98года.Хочу использовать,как донора.
Подскажите,могу ли я использовать весь передок автомобиля,не переделывая...
Т.е. оставить на месте коробку,мотор и подвеску..
Заранее благодарю!
Видимо идеи летают по гаражам, вне зависимости от расстаяний.wat писал(а):Мне пришла в голову идея по поводу переключения передач,отрыл в гараже старый длинный шланг от гидравлики,он со стальной арматурой внутри,но гибкий,на кручение он не поддаётся вообще!
Смотрим на реализованный шланчиг, там ещё описание есть.
прочитать можно тут http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=75
