квадр на базе девятки и квадроурал

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Ivan66 »

Да не подумал, хотя сам делал и сталкивался с этим, ну на задней оси можно
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

Всем привет,вот решил такие рычаги сделать из трубы 25 внутренний диаметр толщиной стенки 3.2,у кого какие мнения будут? Да и еще один вопрос под каким углом расположить пластину с конусным отверстием под шаровую относительно рычагу? Извините за качество фото в гараже темно
Изображение
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Ivan66 »

Да труба с запасом прочности! Пластину для шаровой я делал в одной плоскости с рычагом, углов шаровой хватало. Трубу брал меньше
Евгений 32
Адепт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Евгений 32 »

В среднем положении будущей подвески плоскость под пластину с конусом должна быть параллельно земле, чтобы шаровая стояла в среднем положении.
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

Всем привет,сегодня немного потрудился,сделал два рычага
Изображение
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

всем привет,сварил низ рамы ширину получилась 210(внутри),базу по центрам осей колес получилась 1600,ширину по краям колес хотел делать 1400 но решил прикинуть короткий привод, и решено делать ширину 1450 чтобы не укорачивать палки приводов,при таких габаритах клиренс получается 400,теперь вопрос если привод будет не совсем параллельно рычагу как скажется на работе? И еще при максимальном клиренсе внутренний шрусс должен быть раздвинут до конца?
Изображение
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение igo196610 »

Будет больший ход во внутренней гранате.Лиш бы хватило.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение владимир 122 »

Подвеску собери и без пыльника на внутренней гранате и посмотри как и на сколько ходит сеператор при движении рычагов
делай хорошо! х-во само получится!!!
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

Всем привет,сегодня скинул двигатель с донора установил на раму,теперь в раздумье куда его двигать относительно рамы,база по центрам осей 1600,расстояние между входными флянцами редукторов 112см.
Изображение
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

Сегодня немного потрудился,закрепил двигатель,начал делать верх рамы
Изображение
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

Всем привет,сегодня немного позанимался квадром ,нашел оптимальное положение рулевого механизма,вал рулевой 25мм диаметра,я думаю выдержит нагрузки (вал от токарного станка)
Изображение
Изображение
Изображение
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

А также нашел оптимальное место для радиатора (радиатор будет от копейки)
Изображение
Евгений 32
Адепт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Евгений 32 »

Привет ! Рулевые тяги при загрузке квадра примерно одним человеком должны быть параллельны земле , а не рычагам это для подвески макферсон чтобы не было подруливания.
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение Archer »

Я угол рулевых тяг подбирал опытным путем. Добился того, что при ходе подвески подруливания нет вообще. У меня макферсон

Вот вопрос относительно угла наклона рулевого вала с сошкой - должен ли он быть таким как и кастор? Я у себя старался сделать таким же, хз почему, просто казалось, что так будет правильнее
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: квадр на базе девятки и квадроурал

Сообщение механик денис »

Я тоже подбирал опытным путем,снимал пружину домкратил и смотрел в каком положение лучше



Сегодня закрепил радиатор
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»