квадр на базе девятки и квадроурал
Модератор: User buggy
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Да не подумал, хотя сам делал и сталкивался с этим, ну на задней оси можно
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Да труба с запасом прочности! Пластину для шаровой я делал в одной плоскости с рычагом, углов шаровой хватало. Трубу брал меньше
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
В среднем положении будущей подвески плоскость под пластину с конусом должна быть параллельно земле, чтобы шаровая стояла в среднем положении.
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
всем привет,сварил низ рамы ширину получилась 210(внутри),базу по центрам осей колес получилась 1600,ширину по краям колес хотел делать 1400 но решил прикинуть короткий привод, и решено делать ширину 1450 чтобы не укорачивать палки приводов,при таких габаритах клиренс получается 400,теперь вопрос если привод будет не совсем параллельно рычагу как скажется на работе? И еще при максимальном клиренсе внутренний шрусс должен быть раздвинут до конца?


Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Будет больший ход во внутренней гранате.Лиш бы хватило.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Подвеску собери и без пыльника на внутренней гранате и посмотри как и на сколько ходит сеператор при движении рычагов
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Привет ! Рулевые тяги при загрузке квадра примерно одним человеком должны быть параллельны земле , а не рычагам это для подвески макферсон чтобы не было подруливания.
Re: квадр на базе девятки и квадроурал
Я угол рулевых тяг подбирал опытным путем. Добился того, что при ходе подвески подруливания нет вообще. У меня макферсон
Вот вопрос относительно угла наклона рулевого вала с сошкой - должен ли он быть таким как и кастор? Я у себя старался сделать таким же, хз почему, просто казалось, что так будет правильнее
Вот вопрос относительно угла наклона рулевого вала с сошкой - должен ли он быть таким как и кастор? Я у себя старался сделать таким же, хз почему, просто казалось, что так будет правильнее
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm