Вездеходное багги 3 (трофи).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение ilya38 »

850?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Bookvoed »

950-970
Делаем ставки господа :)
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение леня 58 »

кг 680?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение bersan »

999кг,99гр.
Без золотников.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

bersan писал(а):999кг,99гр.
Без золотников.
У bersan,а Самый точный глаз :good:
если слить с бака бензин получится именно столько.

При взвешивании в бак было залито 20-22 литра бензина.
Изображение
[/quote]
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

8) блин ну как так 8) у меня колеса меньше а весу больше 8)
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):8) блин ну как так 8) у меня колеса меньше а весу больше 8)
"Ловкость рук и никакого мошеничества" :biggrin:.

На раму использовал бесшовную трубу 45х2,5 (должна быть по ТТ РАФ). По факту толщина стенки оказалась 2 мм. Но думаю придираться и замерять техкомиссары не будут.

По субъективным ощущениям голая рама была около 150-170 кг.
Также ушло 4 листа 1,5 мм алюминия,без отходов чистом виде около 50 кг.
Мосты должны быть 240 кг
Двигатель ВАЗ 21144 с КПП примерно 150 кг.
Колеса 4 х 50кг = 200 кг.
Рул.Редуктор 10 кг.
ЭУРУ ВАЗ с карданчиком и рулем 15 кг.
АКБ 15 кг.
Сидушки - 10 кг.
Педальный узел с ВУТ 15 кг.
Стойки ваз с пружинами 20 кг.
Рычаги подвески с "крабами ВАЗ" + тяги панара и рулевая тяга = 30 кг.
Панель тумблеров и моторная коса с мозгами - 5 кг.
пустой бензобак с бензонасосом - 10 кг.
Глушитель 10 кг.
Радиатор с вентиляторами и тосолом 15 кг?
Болты и гайки - 20кг ?
Примерно под 1000 кг и выходит. :hi:

Когда залью полный бак и посталю лебедку Х8288, масса будет примерно 1100 кг.
У тебя стоят 2 балки от нивы, которые весят примерно как мосты от уаза. Возможно твоя рама чуть потяжелее + раздатка + колесные редуктора + вторая лебедка. Так и выходит.

Вообще как я заметил, на соревнованиях побеждают ни те экипажи, у которых лучше подготовлена машина, а те, кто имеет "стратегический" и "тактический" опыт и готовы идти до конца. У меня этого нет, поэтому на соревнования я еду просто хорошо провести время, поснимать участников, проверить машину, пошпионить за новыми разработками и т.д. :hi:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

Эхх сейчас чуть чуть сожалею что раму не сам делал 8)
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):Эхх сейчас чуть чуть сожалею что раму не сам делал 8)
Имея готовое изделие под боком, гораздо легче, быстрее и дешевле изготовить то, что тебе надо, с учетом своих потребностей.
Как необходимо бывает при изготовлении новой машины, прикинуть размеры того или иного агрегата, сиденья, педалей и т.д., а сделать это нет возможности, приходится угадывать, потом резать, переваривать и т.д.
Короче, езди, привыкай, запоминай инфу по своим запросам и потребностям, где чего неудобно, что как сделать в будущей машине и т.д.
Действующий и весьма неплохой образец у тебя есть, а это уже пол дела. Потом будешь делать так, как тебе захочется.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

Нужно трубу сразу заказать бесшовную правильную, потому что у меня толстенный метал, мм3-4
Но это все в дудущем, пока эту не закончил, сейчас инжектор нужно воткнуть, на работу вышел и все встало сразу
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

Ты в пневматиках разбираешься, что за колеса ?

http://www.avito.ru/kalach/avtomobili_s ... _183144863
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):Ты в пневматиках разбираешься, что за колеса ?
Шины "шаина" вот ссыль на продавца http://arctictrans.ru/node/183

В жидкой грязи, на скользких грязевых подъемах полный ноль, протектор мелкий, цепляется плохо.
Хорошо должны работать на песке, укатанном снегу, заболоченных лугах и т.д.
Самая маленькая шина низкого давления которые я знаю. по факту размер может составлять от 850 до 900 мм в диаметре.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Great Rat »

:hi:
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

Скатались на местные Трофи-соревнования. Ездили вне зачета по точкам для категории "Спорт" (ТР2-ТР3), т.к. в данном кубке были запрещены машины с самодельной пространственной рамой. Прошли почти все точки, но некоторые намеренно брать не стали, т.к. не хотелось нырять в лужу глубиной около 1,2 метра, и совсем не было желания нырять в торфяное болото аналогичной глубины. Тем не менее, результат среди "спортов" у нас вроде самый лучший, но надо дождаться когда организаторы вывесят таблицу в общий доступ.

На "трассе" были с 11-00ч до 23-00ч. Проходимость машины впечатлила, хорошо берутся такие препятствия как: разбитая глиняная дорога с колеей, заболоченные луга, крутые спуски и подъемы, илистые берега ручьев и т.д. Особо понравилось то, что шины позволяют уверенно держаться на "раскисших" уклонах и на гребне глубокой колеи.

Из поломок:
слегка погнутая тяга поворотных кулаков (уперлись в пенек).

Из явно выявленных недочетов:
1. Жестковаты сиденья для 12 часовой гонки, хотя штурману они понравились, и у него в отличие от меня, ничего не болит.
2. Постоянно включается автоматический вентилятор радиатора, в тяжелых местах принудительно включаю второй вентилятор.
3. Тяжело целый день крутить руль без ЭУРа (подключить не успел).
4. Машина не подготовлена для длительного преодоления бродов и болот глубиной более 80 см.

Изображение


Изображение

Радиатор почти не испачкался, ветки до него также не достали.
Изображение

После мойки снова сияем "первозданной чистотой".
Изображение

Кстати, капроновая веревка, вплетенная в цепочки. При отбое амортизаторов никаких стуков-ударов не ощущается. После гонки, на ней никаких разрывов и потертостей не обнаружено.
Изображение

Видео постараюсь склеить из коротких роликов, если не получится выложу как
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

ОЧень интересно, ждем 8) резина ну уж очень хороша, себе о такой мечтаю, проблема что дисков с плюсовым вылетом и шириной 10 нету 8(
Ответить

Вернуться в «Строительство»