Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
950-970
Делаем ставки господа :)
Делаем ставки господа :)
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
999кг,99гр.
Без золотников.
Без золотников.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
У bersan,а Самый точный глазbersan писал(а):999кг,99гр.
Без золотников.

если слить с бака бензин получится именно столько.
При взвешивании в бак было залито 20-22 литра бензина.

[/quote]
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
8) блин ну как так 8) у меня колеса меньше а весу больше 8)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
"Ловкость рук и никакого мошеничества" :biggrin:.mutumbo писал(а):8) блин ну как так 8) у меня колеса меньше а весу больше 8)
На раму использовал бесшовную трубу 45х2,5 (должна быть по ТТ РАФ). По факту толщина стенки оказалась 2 мм. Но думаю придираться и замерять техкомиссары не будут.
По субъективным ощущениям голая рама была около 150-170 кг.
Также ушло 4 листа 1,5 мм алюминия,без отходов чистом виде около 50 кг.
Мосты должны быть 240 кг
Двигатель ВАЗ 21144 с КПП примерно 150 кг.
Колеса 4 х 50кг = 200 кг.
Рул.Редуктор 10 кг.
ЭУРУ ВАЗ с карданчиком и рулем 15 кг.
АКБ 15 кг.
Сидушки - 10 кг.
Педальный узел с ВУТ 15 кг.
Стойки ваз с пружинами 20 кг.
Рычаги подвески с "крабами ВАЗ" + тяги панара и рулевая тяга = 30 кг.
Панель тумблеров и моторная коса с мозгами - 5 кг.
пустой бензобак с бензонасосом - 10 кг.
Глушитель 10 кг.
Радиатор с вентиляторами и тосолом 15 кг?
Болты и гайки - 20кг ?
Примерно под 1000 кг и выходит.

Когда залью полный бак и посталю лебедку Х8288, масса будет примерно 1100 кг.
У тебя стоят 2 балки от нивы, которые весят примерно как мосты от уаза. Возможно твоя рама чуть потяжелее + раздатка + колесные редуктора + вторая лебедка. Так и выходит.
Вообще как я заметил, на соревнованиях побеждают ни те экипажи, у которых лучше подготовлена машина, а те, кто имеет "стратегический" и "тактический" опыт и готовы идти до конца. У меня этого нет, поэтому на соревнования я еду просто хорошо провести время, поснимать участников, проверить машину, пошпионить за новыми разработками и т.д.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Эхх сейчас чуть чуть сожалею что раму не сам делал 8)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Имея готовое изделие под боком, гораздо легче, быстрее и дешевле изготовить то, что тебе надо, с учетом своих потребностей.mutumbo писал(а):Эхх сейчас чуть чуть сожалею что раму не сам делал 8)
Как необходимо бывает при изготовлении новой машины, прикинуть размеры того или иного агрегата, сиденья, педалей и т.д., а сделать это нет возможности, приходится угадывать, потом резать, переваривать и т.д.
Короче, езди, привыкай, запоминай инфу по своим запросам и потребностям, где чего неудобно, что как сделать в будущей машине и т.д.
Действующий и весьма неплохой образец у тебя есть, а это уже пол дела. Потом будешь делать так, как тебе захочется.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Нужно трубу сразу заказать бесшовную правильную, потому что у меня толстенный метал, мм3-4
Но это все в дудущем, пока эту не закончил, сейчас инжектор нужно воткнуть, на работу вышел и все встало сразу
Но это все в дудущем, пока эту не закончил, сейчас инжектор нужно воткнуть, на работу вышел и все встало сразу
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Ты в пневматиках разбираешься, что за колеса ?
http://www.avito.ru/kalach/avtomobili_s ... _183144863
http://www.avito.ru/kalach/avtomobili_s ... _183144863
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Шины "шаина" вот ссыль на продавца http://arctictrans.ru/node/183mutumbo писал(а):Ты в пневматиках разбираешься, что за колеса ?
В жидкой грязи, на скользких грязевых подъемах полный ноль, протектор мелкий, цепляется плохо.
Хорошо должны работать на песке, укатанном снегу, заболоченных лугах и т.д.
Самая маленькая шина низкого давления которые я знаю. по факту размер может составлять от 850 до 900 мм в диаметре.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Скатались на местные Трофи-соревнования. Ездили вне зачета по точкам для категории "Спорт" (ТР2-ТР3), т.к. в данном кубке были запрещены машины с самодельной пространственной рамой. Прошли почти все точки, но некоторые намеренно брать не стали, т.к. не хотелось нырять в лужу глубиной около 1,2 метра, и совсем не было желания нырять в торфяное болото аналогичной глубины. Тем не менее, результат среди "спортов" у нас вроде самый лучший, но надо дождаться когда организаторы вывесят таблицу в общий доступ.
На "трассе" были с 11-00ч до 23-00ч. Проходимость машины впечатлила, хорошо берутся такие препятствия как: разбитая глиняная дорога с колеей, заболоченные луга, крутые спуски и подъемы, илистые берега ручьев и т.д. Особо понравилось то, что шины позволяют уверенно держаться на "раскисших" уклонах и на гребне глубокой колеи.
Из поломок:
слегка погнутая тяга поворотных кулаков (уперлись в пенек).
Из явно выявленных недочетов:
1. Жестковаты сиденья для 12 часовой гонки, хотя штурману они понравились, и у него в отличие от меня, ничего не болит.
2. Постоянно включается автоматический вентилятор радиатора, в тяжелых местах принудительно включаю второй вентилятор.
3. Тяжело целый день крутить руль без ЭУРа (подключить не успел).
4. Машина не подготовлена для длительного преодоления бродов и болот глубиной более 80 см.


Радиатор почти не испачкался, ветки до него также не достали.

После мойки снова сияем "первозданной чистотой".

Кстати, капроновая веревка, вплетенная в цепочки. При отбое амортизаторов никаких стуков-ударов не ощущается. После гонки, на ней никаких разрывов и потертостей не обнаружено.

Видео постараюсь склеить из коротких роликов, если не получится выложу как
На "трассе" были с 11-00ч до 23-00ч. Проходимость машины впечатлила, хорошо берутся такие препятствия как: разбитая глиняная дорога с колеей, заболоченные луга, крутые спуски и подъемы, илистые берега ручьев и т.д. Особо понравилось то, что шины позволяют уверенно держаться на "раскисших" уклонах и на гребне глубокой колеи.
Из поломок:
слегка погнутая тяга поворотных кулаков (уперлись в пенек).
Из явно выявленных недочетов:
1. Жестковаты сиденья для 12 часовой гонки, хотя штурману они понравились, и у него в отличие от меня, ничего не болит.
2. Постоянно включается автоматический вентилятор радиатора, в тяжелых местах принудительно включаю второй вентилятор.
3. Тяжело целый день крутить руль без ЭУРа (подключить не успел).
4. Машина не подготовлена для длительного преодоления бродов и болот глубиной более 80 см.


Радиатор почти не испачкался, ветки до него также не достали.

После мойки снова сияем "первозданной чистотой".

Кстати, капроновая веревка, вплетенная в цепочки. При отбое амортизаторов никаких стуков-ударов не ощущается. После гонки, на ней никаких разрывов и потертостей не обнаружено.

Видео постараюсь склеить из коротких роликов, если не получится выложу как
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
ОЧень интересно, ждем 8) резина ну уж очень хороша, себе о такой мечтаю, проблема что дисков с плюсовым вылетом и шириной 10 нету 8(