Очередной квадрик из ИЖ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

всем привет
стройка наконец то сдвинулась с мертвой точки сделал переднюю подвеску тока амортизаторов пока нету. Скоро начну делать рулевую.
вот несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

пожалуйста не судите строго делаю в первый раз
Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

а кроме этого есть ещё вот такой аппарат
Изображение
Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

тоже надо переделать на 4 колеса
Андрей(Змеиногорск)
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 8:10 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Андрей(Змеиногорск) »

2 Кузнецов:
1. Сложилось впечатление (по 3-му фото), что ход маятника задней подвески вверх будет существенно ограничен креплением мурашовского редуктора.
2. Цепь м/у двигателем и мурашовским редуктором не оденется из-за кожуха цепи двигателя.
3. Звезда задней на оси большая, очень сильно потеряете в скорости (кратно передаче звезда редуктора/звезда оси).
4. А был ли смысл делать тогда самодельным верхний рычаг. Расстояние м/у рычагами (правые и левые) сверху меньше чем снизу? Плоскость колеса при работе подвески будет описывать не совсем благоприятную для управляемости траекторию.
5. Ось вращения маятника надо бы сделать на оси (или как можно ближе) мурашовского редуктора.
6. Поперечина на маятнике скорее всего помешает цепи при работе подвески.

Прошу прощения, может чего не так разглядел т.к. многие фото сделаны под углом.
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение vladimir09 »

какая звезды:двигатель;редуктор ведомая;редуктор ведущая;ось;какие колеса?посчитаем скорость.ты какую хотел?
Горячие.зимние.закончились!
Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

на двигателе 17
редуктор входной 21
редуктор выходной 17
ось 47-48 (не считал)
колеса если радиус то 13
вроде так
Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

Андрей(Змеиногорск) писал(а):2 Кузнецов:
1. Сложилось впечатление (по 3-му фото), что ход маятника задней подвески вверх будет существенно ограничен креплением мурашовского редуктора.
2. Цепь м/у двигателем и мурашовским редуктором не оденется из-за кожуха цепи двигателя.
3. Звезда задней на оси большая, очень сильно потеряете в скорости (кратно передаче звезда редуктора/звезда оси).
4. А был ли смысл делать тогда самодельным верхний рычаг. Расстояние м/у рычагами (правые и левые) сверху меньше чем снизу? Плоскость колеса при работе подвески будет описывать не совсем благоприятную для управляемости траекторию.
5. Ось вращения маятника надо бы сделать на оси (или как можно ближе) мурашовского редуктора.
6. Поперечина на маятнике скорее всего помешает цепи при работе подвески.

Прошу прощения, может чего не так разглядел т.к. многие фото сделаны под углом.
1 маятник без амортов когда их поставить будет вполне дочтаточны ход
2 цепь там пролезает и место под редуктор долго лепилось так что там всё ращщитано
3 хоть задняя звезда и большая но дяги будет больше а вот про звезды на редукторможно по подробней
4 верхний рычаг делали сами чтобы он был регулируемым
5-6 там всё впорядке и всё подходит друг к другу
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение vladimir09 »

считаем
Горячие.зимние.закончились!
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение vladimir09 »

Кузнецов писал(а):на двигателе 17
редуктор входной 21
редуктор выходной 17
ось 47-48 (не считал)
колеса если радиус то 13
вроде так
32км/ч потолок при 5000об/мин-как у меня
Горячие.зимние.закончились!
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение vladimir09 »

только у меня редуктор входная вроде 22 а на моторе была 16 в результате-30км/ч.поменял на движке на 21 приросло 10км/ч-хоть что-то.все на 13 колесах.на участке редуктор-ось чьи звезды цепи?
Горячие.зимние.закончились!
Аватара пользователя
Кузнецов
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:24 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение Кузнецов »

а если сделать 21-13-17-48(13 на входе и 17 на выходе)
и как вы ращщитываете скорость
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение vladimir09 »

Кузнецов писал(а):а если сделать 21-13-17-48(13 на входе и 17 на выходе)
и как вы ращщитываете скорость
5000об.мин/2,33моторная передача=2145
2145*1.6(предложенное тобой повышение при з-де21 на двс и з-де13 на ред.)=3432
3432/1,97(перед.ч. передней передачи в ред.)=1742
1742/2,82(перед.число ведущей на ред.и ведомой на оси)=617
617 оборотов колеса в минуту которое имеет длину окружности 1,75метра617*1,75=1081метр/мин
1081м/с умножаем на 60минут(1час) 1081*60=64.861км/ч
Горячие.зимние.закончились!
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Очередной квадрик из ИЖ

Сообщение vladimir09 »

если б небыло повышения 1,6 а были понижение как в первом варианте то было б
64,861/1,6=40.538км/ч
40,538/1,23=32,957км/ч
Горячие.зимние.закончились!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»