стройка наконец то сдвинулась с мертвой точки сделал переднюю подвеску тока амортизаторов пока нету. Скоро начну делать рулевую.
вот несколько фоток








Модератор: User buggy
1 маятник без амортов когда их поставить будет вполне дочтаточны ходАндрей(Змеиногорск) писал(а):2 Кузнецов:
1. Сложилось впечатление (по 3-му фото), что ход маятника задней подвески вверх будет существенно ограничен креплением мурашовского редуктора.
2. Цепь м/у двигателем и мурашовским редуктором не оденется из-за кожуха цепи двигателя.
3. Звезда задней на оси большая, очень сильно потеряете в скорости (кратно передаче звезда редуктора/звезда оси).
4. А был ли смысл делать тогда самодельным верхний рычаг. Расстояние м/у рычагами (правые и левые) сверху меньше чем снизу? Плоскость колеса при работе подвески будет описывать не совсем благоприятную для управляемости траекторию.
5. Ось вращения маятника надо бы сделать на оси (или как можно ближе) мурашовского редуктора.
6. Поперечина на маятнике скорее всего помешает цепи при работе подвески.
Прошу прощения, может чего не так разглядел т.к. многие фото сделаны под углом.
32км/ч потолок при 5000об/мин-как у меняКузнецов писал(а):на двигателе 17
редуктор входной 21
редуктор выходной 17
ось 47-48 (не считал)
колеса если радиус то 13
вроде так
5000об.мин/2,33моторная передача=2145Кузнецов писал(а):а если сделать 21-13-17-48(13 на входе и 17 на выходе)
и как вы ращщитываете скорость