нужен ли дифф на квадрике
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
нужен ли дифф на квадрике
Всем привет,подскажите нужен ли диффер на полноприводном квадрике с движком от планета спорт 350?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
Re: нужен ли дифф на квадрике
полный привод с псиным двигом....как то с этимм мотором лучше делать спорт, а на утилитарник если из семейства ижей то планета пойдет а лучше всего СЗД
Re: нужен ли дифф на квадрике
поддержиаю
ПСа на полный привод все равно что тигра в клетку!

Re: нужен ли дифф на квадрике
борзо,тут похоже без каков ваще никак,ибо чем гп и остальное :fool: мазатьсо будетmonsterkill писал(а):http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/d6970d45ad3e.jpg
(тут кажись нет)
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
Re: нужен ли дифф на квадрике
пасибо учтём
Re: нужен ли дифф на квадрике
Катали меня на пром квадре 4х4 с отключаемым передом.
со слов хозяина при постоянном приводе слишком апетит не шуточный.
по тому перед потключал только когда в полное д..мо лез.
ну и по тому просто моё мнение, да необходим межосевой блокируемый диф, есл делать серьёзную игрушку.
часто между лужами твёрдые перегоны по несколько км, перерасход бензола почти в 2 раза будет.
со слов хозяина при постоянном приводе слишком апетит не шуточный.
по тому перед потключал только когда в полное д..мо лез.
ну и по тому просто моё мнение, да необходим межосевой блокируемый диф, есл делать серьёзную игрушку.
часто между лужами твёрдые перегоны по несколько км, перерасход бензола почти в 2 раза будет.
Умом Россию не понять....
Re: нужен ли дифф на квадрике
йеслъе передок отклъучаемый то с зади диф может и нъебытъ.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
Re: нужен ли дифф на квадрике
да, решил отключаемый,шоб бензин экономить.
Re: нужен ли дифф на квадрике
цельная ось сзади не сильно напрягает, так как накачаные до одинакового давления колёса в принципе имеют одинаковый радиус, а вот на разных осях развесовка как правило разная и фактический радиус будет разный, вот по тому и надо или отключать перед. или межосевой диф.andis писал(а):йеслъе передок отклъучаемый то с зади диф может и нъебытъ.
Можно конечно и ничего не отключать, так проще, но есть свои минусы. :black_eye: :black_eye: :black_eye:
Умом Россию не понять....
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
Re: нужен ли дифф на квадрике
на шоб плюсов было больше,а главное безопасно,)но хочется и скорости)
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
Re: нужен ли дифф на квадрике
если я поставлю мотор,после него меж осевой дифф,от него привод на межкалёссный дифф)будет ли у такой схемы достаточный крутящий момент?
Re: нужен ли дифф на квадрике
Если мне память не изменяет, на Гелендвагене предусмотрено автоматическое отключение блокировки переднего моста на скорости выше 10 км/ч это про безопасность.monsterkill писал(а):на шоб плюсов было больше,а главное безопасно,)но хочется и скорости)
скорость при достаточной мощности двигателя от блокировок практически не зависит.
а почему может не быть??monsterkill писал(а):если я поставлю мотор,после него меж осевой дифф,от него привод на межкалёссный дифф)будет ли у такой схемы достаточный крутящий момент?
при свободных дифах момент может уходить на вывешиваемое или находящееся на скользком колесо, достаточный момент будет всегда, вот только для чего его должно быть достаточно?? :kez_11: :kez_11: :mr47_04: :mr47_04: :hunter: :hunter:
Умом Россию не понять....
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm
Re: нужен ли дифф на квадрике
у нас таких полно :mr47_04: