Колеса действительно не выдержат. Сам подыскиваю варианты, на сезон конечно хватило, но все же лучше заменить. Три мешка цемента - не аргумент. Скорость перемещения тачки и автомобиля совещенно разные вещи, а также поверхность перемещения (асфальт и т.п.). Родные подшипники - даже не название. От чего рулевая рейка?
по передним рычагам, если память не изменяет то такой наклон крестовины надо поменять, колесо будет стремится вывернуть в сторону а не ехать прямо...
может перевернуть рычаги....чтобы ось вращения крестовины была /-\
если не прав то поправьте...
denvoroshil писал(а):по передним рычагам, если память не изменяет то такой наклон крестовины надо поменять, колесо будет стремится вывернуть в сторону а не ехать прямо...
может перевернуть рычаги....чтобы ось вращения крестовины была /-\
если не прав то поправьте...
присмотрись пожалуста на последних фото они переварены ,колеса развожу встроны а они выворачивюся сами в кучу,проверял
lardmitry писал(а):Колеса действительно не выдержат. Сам подыскиваю варианты, на сезон конечно хватило, но все же лучше заменить. Три мешка цемента - не аргумент. Скорость перемещения тачки и автомобиля совещенно разные вещи, а также поверхность перемещения (асфальт и т.п.). Родные подшипники - даже не название. От чего рулевая рейка?
ну местность пересеченая ,грунт,трава и тд а рейка от гольфа правда незнаю какого сосед привез
denvoroshil писал(а):оч ненадежный поворотный кулак....
вырвет на том месте где вал колеса приварен к крестовине, вылет-бы по меньше...
имхо)))
я уже задумывался об этом пока ниче в голову нелезет думаю ваще от крестовин отказаца и кстати вал приварен не встык а одет на крест и обварен
Думаю, для стали крестовины неполезна сварка. Имхо, можно в оси нарезать резьбу и длинной шпилькой притянуть её к крестовине насквозь зерез отверстие для смазки. Только расточить его до восьми мм хотя бы. Ещё можно не на вал крестовины ось надевать, а притянуть к крестовине сбоку через просверленное отверстие. Правда, не уверен, что крестовину возможно просверлить.
denvoroshil писал(а):оч ненадежный поворотный кулак....
вырвет на том месте где вал колеса приварен к крестовине, вылет-бы по меньше...
имхо)))
я уже задумывался об этом пока ниче в голову нелезет думаю ваще от крестовин отказаца и кстати вал приварен не встык а одет на крест и обварен
Думаю, для стали крестовины неполезна сварка. Имхо, можно в оси нарезать резьбу и длинной шпилькой притянуть её к крестовине насквозь зерез отверстие для смазки. Только расточить его до восьми мм хотя бы. Ещё можно не на вал крестовины ось надевать, а притянуть к крестовине сбоку через просверленное отверстие. Правда, не уверен, что крестовину возможно просверлить.
нет сверление некатит, ось в месте соединения еще тоньше будет чем сейчас есть другой вариант если получится сделать выложу фото