стыковка Мемз-245 и КПП днепр
Добавлено: Вт июл 03, 2012 10:19 pm
В общем в вопросах стыковки двигателей с неродными КПП я полный чайник поэтому и создал тему.
Короче, понятно что состыковывать надо через переходную плиту которую можно сделать из стали алюминия или текстолита но как состыкуются коленвал и первичный вал КПП. обычно в коленвале есть отверстие в котором стоит подшипник в который и вставляется конец впервичного вала КПП.
И если удастся состыковать данные агригаты то как оставить стартер от оного двигла что-бы он выполнял свои функции.
Да возник еще такой вопрос. Имел ли кто из посетителей форума опыт стяковки двигателя допустим ОКа с КПП Днепр или Урал и как все прошло?
Если модераторы посчитают тему бессмысленной то можете её удалить.
Короче, понятно что состыковывать надо через переходную плиту которую можно сделать из стали алюминия или текстолита но как состыкуются коленвал и первичный вал КПП. обычно в коленвале есть отверстие в котором стоит подшипник в который и вставляется конец впервичного вала КПП.
И если удастся состыковать данные агригаты то как оставить стартер от оного двигла что-бы он выполнял свои функции.
Да возник еще такой вопрос. Имел ли кто из посетителей форума опыт стяковки двигателя допустим ОКа с КПП Днепр или Урал и как все прошло?
Если модераторы посчитают тему бессмысленной то можете её удалить.