Страница 1 из 1

ШС

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:22 pm
IIIym
кто что скажет?
Изображение
Изображение

Uploaded with ****

Re: ШС

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:44 pm
Старый
Может че не понимаю, но как ШС по-моему работать не будет...

Re: ШС

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:52 pm
IIIym
ШС - имеется в виду (шарнирное соединение) .
А некоторую не соосность компенсирует полеуретановая заливка,снимаются вибрации,не ограниченные хода...
Ну и не такие мягкие как обычные сайленты ,как мне кажется.

Re: ШС

Добавлено: Чт май 31, 2012 7:25 pm
Graf37
огласите стоимость!порой цена решает!

Re: ШС

Добавлено: Чт май 31, 2012 7:57 pm
IIIym
На фото,если что, есть адрес.
Производитель указывал цену,от 1500 р.
Но больше интересует мнение о самой идеи.

Re: ШС

Добавлено: Чт май 31, 2012 9:18 pm
Timoxa
на волги ставят капролоновые втулки в рессоры. они намного жестче чем сайлентблоки, но в то же время намного мягче чем алюминиевые втулки, применяемые в кроссе и ралли. достаточно износостойкие.

Re: ШС

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:01 am
Bookvoed
Чем эта штукенция принципиально отличается от полиуретановых сайлентов?

Re: ШС

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:42 am
Timoxa
резиновый (полиуретановый) сайлентблок работает за счет деформации резины, т.к. она (резина) "приварена" к наружной и внутренней обоймам. шарнир с капролоновой втулкой работает за счет проворачивания втулки относительно наружной обоймы, т.е. сама втулка не "приварена" к обоймам. сам по себе капролон - пластик, который, в отличие от металлов, немного гасит ударные нагрузки, но не так податлив как резина.
http://www.kaprolon-alvis.ru/svoistva.html

Re: ШС

Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:13 am
IIIym
Bookvoed писал(а):Чем эта штукенция принципиально отличается от полиуретановых сайлентов?
Полеуретановый сайлент работает за счет деформации ,отсюда ограниченые хода и ресурс + неточности в работе подвески.В свою очередь чисто капролоновые втулки не гасят мелкие вибрации от колеса.Данный девайс,лишон всех этих недостатков,тонкий полеуретановый слой между внешней обоймой и капролоновой втулкой снимает вибрации но сохраняет геометрию в работе подвески,копролоновая же втулка ,в паре с внутренней металической обоймой, допускают не ограниченные хода,+увеличеный ресурс.

Re: ШС

Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:35 am
Bookvoed
Понятненько насчет конструкции... Почитал еще на их сайте.

Несомненно имеет право на жизнь, как никак уникальный цунинг :hi:

Re: ШС

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:04 am
Laif
Что то кажется мне что это очередной развод на бабло...обычные сайленты...с добавлением полиамида... тот же хрен только вид сбоку...Каждый имеет право на выбор...

Re: ШС

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:48 am
bersan
Laif посмотри ЛС.

Re: ШС

Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:44 pm
Dimas
Дану- фигня. Резина работает на внутреннем трении. Не изнашивается (если хорошая). Тут есть трение, плюс ударные агрузки- по любому зазобъет. Комфорта от них я понимаю никто не ждет. А вот большие хода да- резина иногда не можетих обеспечить. Но это всего лишь из-за неправильно подобранной втулки резиновой. а еще важно как эту втулку установить на авто. Если большой ход подвески, то сайлент нужно зажимать по среди хода подвески.

Работать будет- просто удары насить не будет. и важно чтобы эта втулка стальная ржаветь не стала.