ШС

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

ШС

Сообщение IIIym »

кто что скажет?
Изображение
Изображение

Uploaded with ****
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: ШС

Сообщение Старый »

Может че не понимаю, но как ШС по-моему работать не будет...
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: ШС

Сообщение IIIym »

ШС - имеется в виду (шарнирное соединение) .
А некоторую не соосность компенсирует полеуретановая заливка,снимаются вибрации,не ограниченные хода...
Ну и не такие мягкие как обычные сайленты ,как мне кажется.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: ШС

Сообщение Graf37 »

огласите стоимость!порой цена решает!
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: ШС

Сообщение IIIym »

На фото,если что, есть адрес.
Производитель указывал цену,от 1500 р.
Но больше интересует мнение о самой идеи.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: ШС

Сообщение Timoxa »

на волги ставят капролоновые втулки в рессоры. они намного жестче чем сайлентблоки, но в то же время намного мягче чем алюминиевые втулки, применяемые в кроссе и ралли. достаточно износостойкие.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: ШС

Сообщение Bookvoed »

Чем эта штукенция принципиально отличается от полиуретановых сайлентов?
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: ШС

Сообщение Timoxa »

резиновый (полиуретановый) сайлентблок работает за счет деформации резины, т.к. она (резина) "приварена" к наружной и внутренней обоймам. шарнир с капролоновой втулкой работает за счет проворачивания втулки относительно наружной обоймы, т.е. сама втулка не "приварена" к обоймам. сам по себе капролон - пластик, который, в отличие от металлов, немного гасит ударные нагрузки, но не так податлив как резина.
http://www.kaprolon-alvis.ru/svoistva.html
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: ШС

Сообщение IIIym »

Bookvoed писал(а):Чем эта штукенция принципиально отличается от полиуретановых сайлентов?
Полеуретановый сайлент работает за счет деформации ,отсюда ограниченые хода и ресурс + неточности в работе подвески.В свою очередь чисто капролоновые втулки не гасят мелкие вибрации от колеса.Данный девайс,лишон всех этих недостатков,тонкий полеуретановый слой между внешней обоймой и капролоновой втулкой снимает вибрации но сохраняет геометрию в работе подвески,копролоновая же втулка ,в паре с внутренней металической обоймой, допускают не ограниченные хода,+увеличеный ресурс.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: ШС

Сообщение Bookvoed »

Понятненько насчет конструкции... Почитал еще на их сайте.

Несомненно имеет право на жизнь, как никак уникальный цунинг :hi:
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: ШС

Сообщение Laif »

Что то кажется мне что это очередной развод на бабло...обычные сайленты...с добавлением полиамида... тот же хрен только вид сбоку...Каждый имеет право на выбор...
Всё относительно...
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: ШС

Сообщение bersan »

Laif посмотри ЛС.
Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: ШС

Сообщение Dimas »

Дану- фигня. Резина работает на внутреннем трении. Не изнашивается (если хорошая). Тут есть трение, плюс ударные агрузки- по любому зазобъет. Комфорта от них я понимаю никто не ждет. А вот большие хода да- резина иногда не можетих обеспечить. Но это всего лишь из-за неправильно подобранной втулки резиновой. а еще важно как эту втулку установить на авто. Если большой ход подвески, то сайлент нужно зажимать по среди хода подвески.

Работать будет- просто удары насить не будет. и важно чтобы эта втулка стальная ржаветь не стала.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»