Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Сообщение Тавровод »

Как писал уже в двух темах, созданных мною. Хочу собрать квадр с двигателем от Таврии по принципу как собирают на базе Оки. Но меня не устраивает низкая максимальная скорость и приличный расход бензина.
Пришла в голову мысль подстыковать к полуоси Таврии бортовой редуктор Луаза(только перевернутый) а к нему уже мост Сиерры. Бортовой редук будет играть роль повышающего. Что в итоге приведет к росту максимальной скорости примерно на 20км и снижению расхода бензина на сто км.
Вопрос такой реально ли воплотить такую схему или лудше не заморачиваться и делать старым проверенным способом?
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Сообщение Chydik »

Хватило бы и тех двух тем :hi:
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Сообщение Перж »

Идея правильная. Воплотить ее реально. Но увеличится вес квадра, возможно, габариты тоже. Навряд ли ты много выиграешь в экономичности по расходу топлива. 30 л на сотню в каках для завдского квадра - вполне нормально.
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Сообщение водолей »

В Брянске леса заасфальтированы чтоли??? 67.5км скорость мала :( , на моем видео в наших лесах и 20 не всегда. Строить начинай за грибами скоро и фотами делись.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Сообщение andis »

втомта и дъело что про посход топлъева нъекто точна нъескажет сколъко он будъет жратъ можно толъко теоретически подшитатъ.а бывает что тъеория с практикои нъесходъетса.в мойом случае так и было у менъа на квадре движок 1.8 думол топлъево будъет въодрами жратъ а окозалос расход такоиже как у квадрика с опозитом а силы в 3 раза болъше.вот тъебе и матъематика.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Применение бортовых редукторов Луаз на квадре

Сообщение Тавровод »

Раньше по грибы ездил на велосипеде. Два года назад попал под сильный дождь, пока доехал до дома растер сапогами ноги. Хочу построить квадр а велосипед повесить на стену.По поводу заассфальтированного леса не знаю, но до леса нужно еще добраться по обычной асфальтовой дороге. Не хочется плестись как черепаха по хорошей дороге. Гаишники у нас тоже самодельные транспортные средства и вообще транспорт без номеров сильно недолюбливают.
Когда начну непосредственно строительство создам тему в разделе Строительство, но думаю это будет приблизительно через месяц может больше. Сейчас собираю агригаты. На данный момент есть:
Таврия 1988 года выпуска в рабочем состоянии (движок после капиталки, туго включается пятая передача),
два моста Форд Сиерра с приводами и подвеской (полны комплект),
диски колесные от форда R-14,
стойки задние от фольксвагена пассата с пружинами задними от запорожца,
ну в общем пока и все.
На данный момент ищю бортовые редуктора Луаз, но похоже не найду так как их впринципе по близости нет. Да и хочется ПЧ 1:2.

Есть вопрос УВАЖАЕМЫЕ форумчане можно ли использовать в компоновке что я предложил вместо бортовых редукторов Луаз КПП от мотоцикла Урал????????????????????????????
Выдержит ли КПП Урал крутящий момент автомобильного движка????????????????????
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»