Доработан сам корпус дифа, объединён с обточенной шестернёй 5й передачи 2110. Муфта посажена на шейку сальника шруса.
Диф переднего моста повышенного трения так сказать - между сателлитами клапанная пружина 2112.
Двигатель lifan 163FML (200 см3, 4T, 5 передач).
Раздатка самодельная из коробки ижа: прямая, две понижающих и задняя.
Преднатяг пружины 54кг, как его рассчитывать я не знаю. Втулки не бронзовые, а стальные.
В принципе в основном по снегу и буду включать передний мост, по грязище ползать у нас негде. А при полной блокировке передка руки отвалятся рулить.
Не очень понял вопрос, куда и зачем?
Это дело будет держаться на 307м и 111м подшипниках.
На первом квадре есть блокировка передка, но нет блокировки зада и рулить реально трудно, да ещё и если вывернешь руль, то он всё равно едет прямо, тк скорость то колёс одинаковая, да и мощи юпитера совсем не хватает, его мощность начинается с 4,5к и 5,5 его максимальные обороты. В снегу(полметра) при сбросе газа я просто не мог уже тронуться.
Да не, я по ходу придумал как блокировку себе в будущем сделать, но это пока теория. Вопрос обычный. К сателлиту если что приварить как это будет надежно держаться. Там вроде колённая сталь, а я в сварке металлов не понимаю.
Двигатель lifan 163FML (200 см3, 4T, 5 передач).
Раздатка самодельная из коробки ижа: прямая, две понижающих и задняя.
Со слов "задняя" по подробней: КАК ТЫ ЗАМУТИЛ? ? ? через цепь или доп. шестерню. Заранее спасибо и побольше фоток раздатки (кинь в личику хотя бы) ну оч. надо...... КАКИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛИ
Задняя сделана следующим образом:
Для того чтобы расцепить шестерни третьей передачи они заменены на шестерни второй передачи, "слегка" доработанные(нутро шестерён осталось прежним, а венцы шестерён от второй передачи, проточены, запрессованы и заварены, после запрессовки и проверки на биение с торца шестерни по стыку сверлятся 5 отверстий на глубину примерно 8мм, эти отверстия завариваются полуавтоматом, получается псевдошлицевое соединение).
А между ними стоит паразитка, шестерня третьей передачи промежуточного вала вместе с валом.
Последний раз редактировалось MeXanik Ср янв 11, 2012 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.