
подшипнъики вместо саилентблоков
Модератор: User buggy
подшипнъики вместо саилентблоков
привет.вопрос токои можно лъи исполъзоватъ и на сколъко ето целъесобразно ролъиковыйе подшипнъики вместо саилентов.на фото видно место куда я хочу их вставитъ. 
			
			
									
						
										
						
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
Можно, но только зачем?
			
			
									
						
							Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
			
						Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
Да, можно, только учти габариты роликового подшипника, или если игольчатый, то защита от грязи и пыли нужна хорошая. 
А действительно зачем? Например АЛШ поставил резьбовые втулки от Волги, но они хотя бы по габаритам нормальные.
			
			
									
						
										
						А действительно зачем? Например АЛШ поставил резьбовые втулки от Волги, но они хотя бы по габаритам нормальные.
- 
				Прохожий_на_автобусе
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
колпачки от карданов грузовиков-и габариты, и пылезашита. единственно потребует качественной термообработанной и шлифованной оси.
лично я поставил бы втулку из спецпластика...
			
			
									
						
										
						лично я поставил бы втулку из спецпластика...
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
По массе и габаритам узла по любому будет проигрыш перед сайлентами. Лучше уж бронзовые втулки выточить.
			
			
									
						
										
						Re: подшипнъики вместо саилентблоков
А мне стремны такие моменты:
Прочность подшипника это раз. Они довольно хрупки к разного рода ударам.
Его жесткость при каком то уводе от идеальной геометрии подвески. Резина стерпит. Подшипник нет.
Поставьте ШС от опеля если жесткость хочется, и жестко и терпит минимальные отклонения.
			
			
									
						
										
						Прочность подшипника это раз. Они довольно хрупки к разного рода ударам.
Его жесткость при каком то уводе от идеальной геометрии подвески. Резина стерпит. Подшипник нет.
Поставьте ШС от опеля если жесткость хочется, и жестко и терпит минимальные отклонения.
- 
				Прохожий_на_автобусе
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
Буквоед. бронза точно так же как второпласт вбирают в пару трения грязь и работают как наждак. лучше применять специальный пластик, применяемый в шарнирах карьерных самосвалов. ссылью кинусь в личку позже.
Вий. прочность подшипника-это всего лишь его нагрузочные характеристики. если считать такие вещи, то это вполне живет. в конце концов в колесном узле тоже стоит подшипник. "жесткость при каком то уводе от идеальной геометрии подвески" это не более чем не соблюдение технологий. такие вещи обычно в кондукторе варятся. ШС вариант, но вопрос в том, сколько стоит сей девайс. пластиковая втулка дешевле в разы.
			
			
									
						
										
						Вий. прочность подшипника-это всего лишь его нагрузочные характеристики. если считать такие вещи, то это вполне живет. в конце концов в колесном узле тоже стоит подшипник. "жесткость при каком то уводе от идеальной геометрии подвески" это не более чем не соблюдение технологий. такие вещи обычно в кондукторе варятся. ШС вариант, но вопрос в том, сколько стоит сей девайс. пластиковая втулка дешевле в разы.
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
А возможно кинуть не в личку , а на всеобщее обозрение?Прохожий_на_автобусе писал(а): применять специальный пластик, применяемый в шарнирах карьерных самосвалов. ссылью кинусь в личку позже.

Re: подшипнъики вместо саилентблоков
просто у менъа подвеска почтъи как на фото.но йестъ одъин нъеприйатный  момент у менъа саиленты толъко в нъижнъем рычаге как на фото а на верхнъем толъко одъин шарнъир.етъи саиленты колъесо плохо удъерживайут обеими руками колъесо можно нъемного пошевелъитъ потомушто резиновыйе втулки поддойутса.вот я и думойу может там подшипнъики поставитъ :blush2:
			
			
									
						
										
						Re: подшипнъики вместо саилентблоков
Просто замени на другие сайленты и все. Нормально запрессованые никогда не будут люфтить, а если и будут, значит неправильно сконструирована подвеска и любой другой сайлент может быстро выйти из строя.
			
			
									
						
										
						Re: подшипнъики вместо саилентблоков
резиновые с/б в такой конструкции, и именно эти, применять не желательно, т.к  при таком плече будет заметна "податливость" эластичных элементов с/б и будет наблюдатся значительный "увод" колеса, особенно при разгоне и торможении, следовательно машина будет непредсказуемо "рыскать" по дороге.
В данной конструкции удобнее будет пременить полиамидные втулки или ШС, можно "шаровую втулку" - тот же ШС подобный с/б

материал полиамид 610, вторпласт не подойдет.

конструкция без втулок

на машине
			
			
									
						
							В данной конструкции удобнее будет пременить полиамидные втулки или ШС, можно "шаровую втулку" - тот же ШС подобный с/б

материал полиамид 610, вторпласт не подойдет.

конструкция без втулок

на машине
Нас ни кому не сбить с пути, 
Нам по фигу куда идти!
			
						Нам по фигу куда идти!
Re: подшипнъики вместо саилентблоков
Ты уверен что полиамид будет вести себя как надо?
			
			
									
						
										
						Re: подшипнъики вместо саилентблоков
100%Ты уверен что полиамид будет вести себя как надо?

Всё относительно...
			
						Re: подшипнъики вместо саилентблоков
Спасибо! shura: писал,что полиамид 610. У меня есть но я не знаю какой ?Какие марки полиамида используются(ПА610,ПА66,ПА6)? Как запресовать ?
			
			
									
						
										
						Re: подшипнъики вместо саилентблоков
откатал сезон всё супер (тьфу три раза), руки чешутся разобрать и смазать, так как товотницы я не сделал, но пока лень :blush2:Bookvoed писал(а):......Например АЛШ поставил резьбовые втулки от Волги, но они хотя бы по габаритам нормальные.
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
			
						




