Страница 1 из 1

Задняя подвеска: ось качания рычага не совпадает с осью авто

Добавлено: Вт дек 15, 2009 6:52 pm
ArchiG
Видел пару раз примерно такое осуществление:
http://5.solovjov.z8.ru/gallery/display ... um=3&pos=0
http://5.solovjov.z8.ru/gallery/display ... um=3&pos=1
Интересно ваше мнение о работоспособности и применимости. Сильно ли отличаются принципы построения и расчетов такого рода рычагов.
Решение о применении такого рода рычагов принято в связи с желанием иметь большой ход подвески и мотором от оки - ширина не позволяет сделать обычный вариант А-образных рычагов.

Re: Задняя подвеска: ось качания рычага не совпадает с осью авто

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:46 am
ArchiG
UP

Re: Задняя подвеска: ось качания рычага не совпадает с осью авто

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:32 am
Bookvoed
Также интересует вопрос разворота оси качания рычагов при виде сверху, у американцев такие решения часто встречаются в передней подвеске. Хотелось бы узнать какие плюсы и минусы кроме компоновочных. Ведь это получается двухрычажная подвеска на косых рычагах????

Вот примерная фотка:

Re: Задняя подвеска: ось качания рычага не совпадает с осью авто

Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:33 pm
Ant1Xr1st
Смею лишь предположить, что такая конструкция лучше будет "переживать" фронтальные удары - ямы, камни..

Re: Задняя подвеска: ось качания рычага не совпадает с осью авто

Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:46 am
ArchiG
вот прикольно - мысль имеет право на существование, реализации конструкций встречаются, а обсуждению не подлежит.....
в настоящий момент в разработке и изготовлении - посмотрим как будет жить...

Re: Задняя подвеска: ось качания рычага не совпадает с осью авто

Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:28 pm
DesignerSK
Ant1Xr1st писал(а):Смею лишь предположить, что такая конструкция лучше будет "переживать" фронтальные удары - ямы, камни..
Это в случае если подвеска передняя, а для задней какие предположения???