Вот достраиваю проект. За основу взята рама от китайского Багги, которая слегка переделана. Мотор поставил от ОКИ.
Впринципе все самое геморрное позади. Мотор поставили, раму проварили, валы сделали на заказ. Но обо всем по порядку.
После того как посадили в раму мотор, отправили блок в г. Набережные Челны механику на доработку, шобы он вдохнул в мотор новую жизнь, заодно напичкав стероидами, для повышения мощьности и крутящего момента. К слову ГБЦ на тот момент уже была там. Список доработок следующий:
ГБЦ
- Заменены клапаны на облегченный, стандартных размеров тарелок.
- Новые импортные направляющие.
- RS шайбы
- Спортивный распредвал 584 с подъемом кулачков 11мм.
- Подводка маслоканалов в колодцы толкателей (снижает шум в ГБЦ)
- Другие пружины
- Расточенный кабрюляхтер.
- Увеличенные впускные - выпускные каналы
Блок
- Установленны маслофорсунки подающие масло под давлением на дно поршня.
- Облегченные шатуны
- Облегченный маховик.
- Поршни литые первого ремонтного размера.
Вринципе ничего сверхестественного, но благодаря всему вышеперечисленному мотор выдаст от 50 до 55 л.с. Что для машинки массой в 330 кэ-гэ весьма...
Ну так вот пока мотор был на доработке, вплотную занимались самым геморным... Валами привода. В Москве, увы, никто не смог выполнить поставленную задачу. Либо дорого (причем откровенно говоря докуя) в районе 5 тыс рублей за вал, либо вобще не могли сделать ничего подобного. География поисков расширилась, и пришлось ехать в ...... Ярославль! Привез все, что могло бы помочь. Нужно было изготовить вал под две конкретные гранаты. Внутренняя ОКА - внешняя от корейского авто, поскольку ступицу тоже переделал.. Оба разной длинны. Привез с собой образцы гранат, образцы штатных валов. Оковский отрезали от донора, а вот корейский.... СЛАВА ИНТЕРНЕТУ! Нашли гнутый в сервисе на разборке, и за символические 100 рублей завладели.
В Ярославле нашел человека который сделает валы и отдал ему весь материал. Через неделю ко мне в Москву пришли два свежевыточенных вала. За смешные 2 тысячи рублев. Валы собрали в приводы, и стал ждать мотор, который упорно не хотел ехать из Набережных Челнов. Зато было время заняться эстетикой.
Зато как пришел мотор.... Все поставили, и запихали снова в раму, которую покрасили к тому моменту. Фото ниже.


Опасения по поводу левого вала были напрасны. Поскольку мотор смещен вперед, и находится выше оси ступицы колеса, излом у внутренней гранаты был максимальный, но купленная импортная (причем недешевая) граната (ШРУС), дала повода для оптимизма. Угол у нее оказался ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у заводской. Запас есть даже по ходу вниз, на максимально разжатом амортизаторе. Фото виновницы беспокойств и бесонных ночей, ниже.

Ну и попутно идет монтаж всех систем. Ридиатор, рычаг КПП, педали сцепления, итп. Фото процесса с разных сторон ниже....







И как будет стоять радиатор. Точнее он уже стоит. Сеня поставил. Фоток пока нет. Но впринципе все понятно.


У кого какие комменты????[/img]