Скрещивание аморизаторов и пружин
Модератор: User buggy
Скрещивание аморизаторов и пружин
У кого есть опыт или информация по скрещиванию (объединению в единый блок) амортизаторов ваз классика (и передних и задних) с пружинами.
Интересует какие пружины налазят на эти амортизаторы, варианты
Как изготовить чашечки под пружины: от чего взять, как приспособить на амортизаторе
Интересует какие пружины налазят на эти амортизаторы, варианты
Как изготовить чашечки под пружины: от чего взять, как приспособить на амортизаторе
У меня сделано по принципу мотоциклетных. Пружины стоят передние оковские. Держатся за счет сухарей. Чашки от родных стоек спилены и стоят на выточенной втулке-переходнике, которая одета на трубу амо и приварена. За неимением чашек и трудностью изготовления их с ручьем, можно сделать плоскую со стандартной резиновой подушкой, имеющей этот ручей. Сухари точеные можно. Можно от мотоциклетных амо.
Сейчас опять горожу из передних классических с пружинкой от ураловских. Верхняя часть крепления как внизу. Отрезал часть штока верхнюю до упорной шайбы подушки и приварил втулку. Запрессовал сайленблок. Токарь где-то должен выточить втулку- упор для пружины снизу. Приварю в нужном месте опытным путем. Заморачиваться с регулировкой не буду. А сверху пружина упирается в родной ураловский защитный колпак, который ч/з сухари упирается в обточенную на наждаке под размер сухаря шайбу, на которой держался классический колпак. Надеюсь, понятно объяснил?

Это задние классические с оковской пр.

Это задние оковские. Те же передние классика, только ход больше. С оковской пружиной.
Сейчас опять горожу из передних классических с пружинкой от ураловских. Верхняя часть крепления как внизу. Отрезал часть штока верхнюю до упорной шайбы подушки и приварил втулку. Запрессовал сайленблок. Токарь где-то должен выточить втулку- упор для пружины снизу. Приварю в нужном месте опытным путем. Заморачиваться с регулировкой не буду. А сверху пружина упирается в родной ураловский защитный колпак, который ч/з сухари упирается в обточенную на наждаке под размер сухаря шайбу, на которой держался классический колпак. Надеюсь, понятно объяснил?

Это задние классические с оковской пр.

Это задние оковские. Те же передние классика, только ход больше. С оковской пружиной.
Да, спасибо, понятно как сделано
вопрос: по данным которые у меня есть - ход амортизации ураловского аммо составляет 80 мм, а у переднего ваз 01 порядка 130мм, как в этом случае будет работать пружина от урала? и хватит ли у нее хода сжатия?
и вопрос по сварке: вы приваривали дистанционную трубу непосредственно к амортизатору без его разборки? достаточна ли там толщина стенки аммо, ведь у меня полуавтомата нет, варить планирую электродом 3мм, не прожгу ли?
и можете указать диаметр амортизатора от классики и внутренний ураловских пружин?
вопрос: по данным которые у меня есть - ход амортизации ураловского аммо составляет 80 мм, а у переднего ваз 01 порядка 130мм, как в этом случае будет работать пружина от урала? и хватит ли у нее хода сжатия?
и вопрос по сварке: вы приваривали дистанционную трубу непосредственно к амортизатору без его разборки? достаточна ли там толщина стенки аммо, ведь у меня полуавтомата нет, варить планирую электродом 3мм, не прожгу ли?
и можете указать диаметр амортизатора от классики и внутренний ураловских пружин?
Да. Полуавтоматом. Даже немного прожог, но умудрился заварить. Надежнее, конечно, разобрать.cAndy писал(а):вы приваривали дистанционную трубу непосредственно к амортизатору без его разборки?
Можно на "ты". Завтра померяю.cAndy писал(а):можете указать диаметр амортизатора от классики и внутренний ураловских пружин?
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Главное, чтобы хода амортизатора хватило. Чтобы при полностью сжатой пружине оставался ход штока, для предотвращения поломки амо. Или не так?cAndy писал(а):вопрос: по данным которые у меня есть - ход амортизации ураловского аммо составляет 80 мм, а у переднего ваз 01 порядка 130мм, как в этом случае будет работать пружина от урала? и хватит ли у нее хода сжатия?
[quote]Главное, чтобы хода амортизатора хватило. Чтобы при полностью сжатой пружине оставался ход штока, для предотвращения поломки амо. Или не так[/quote]
честно говоря я думал, что ход пружины должен соответствовать ходу штока, или быть больше. позволит ли пружина сжать себя на 130мм, когда она расчитана на сжатие только до 80мм?
честно говоря я думал, что ход пружины должен соответствовать ходу штока, или быть больше. позволит ли пружина сжать себя на 130мм, когда она расчитана на сжатие только до 80мм?
У меня в передней подвеске использованны аморты от 2101 с работой в одну сторону. пружины - задние от 2110. дабы не резать пружины, на корпус аморта (стакан) наварил с низу удлиннительную трубку и к ней приварил уже ухо аморта. Трубка с внешней резьбой на которую накручена гайка на которую уже опирается тарелка от пружины, чтобы можно было регулировать преднатяг пружины и соответственно клиренс... Варил все поолуавтоматом, дырок не наделал. Все работает замечательно. трубки с резьбой и гайки заказывал у токарей!
Когда совершенства недостаточно!
можете пояснить, что значит с работой в одну строну? на расжатие? я думал, что они работают и на сжатие и на растяжение. поправте если не такMycroft писал(а):У меня в передней подвеске использованны аморты от 2101 с работой в одну сторону.
безусловно, я бы хотел задействовать весь ход аммо, ведь собствено с этим и связана моя проблема, недостаточный ход аммортизации 90ммТак пусть она и сжимается у меня на 80 мм
а какие можете посоветовать пружины?
вес самоделки будет в районе 240-280 кг, плюс нагрузка в виде меня и багажа 120-150 кг, итого 360-430 кг на четыре аммортизатора
и еще, можни ли использовать составные пружины (из двух одинаковых)?
или может такой вариант: мягкая пружина и жесткая пружина, сжатие мягкой ограничено, например, стаканом, т.е. при сжатии сжимается сначала мягкая и незначительно жесткая, потом ход мягкой принудительно ограничивается и далее сжимается только жесткая?
или ерундой занимаюсь?
Это, безусловно, не ерунда. Но не оправдано. Зачем лишние навороты для утилитарника. Вполне можно по- минимуму.cAndy писал(а):или ерундой занимаюсь?
Из отечественных авто-мото вполне можно наковырять. Желательно, не большого диаметра. Компактней будет.
Вверху фотки. Вес на перед кг 100-150. На зад- 200-250. Стоят одни и те же пружины. Можно наклоном, поджатием поэкспериментировать. Лично я так и делал. Пока на прихватках все было.
! странно:Mycroft писал(а):От классики аморты работают только в одну сторону, аморты от нивы работают в обе стороны. Внешне они идентичны!
по данным взятым с http://2101.ucoz.ru/publ/3-1-0-18
амортизаторы ваз 2101 имеют принцип действия тот же, что и
амортизаторы ваз 2121 по данным: http://www.auto.etlt.ru/s11-20.php
просто амортизаторы от классики у меня есть, а от нивы покупать надо
можете указать межцентровые размеры переднего и заднего амортизатора ваз 2101 в крайних положениях (у меня пока нет возможности померять), был бы признателен
cAndy
Может в последнее время в целях унификации и стали ставить одинаковые нутра...
Давно ставил на шестеру нивовские аморты, чтоб пожеще было, результат - постоянный обрыв нижнего уха аморта, даже хорошо проваренного. На заводских уши привариваются безобразно плохо! того и гляди, что сами отвалятся. (Правда и эксплуатировалась шестера зверски, но с "копеечными" амортами такого небыло!)
Может в последнее время в целях унификации и стали ставить одинаковые нутра...
Давно ставил на шестеру нивовские аморты, чтоб пожеще было, результат - постоянный обрыв нижнего уха аморта, даже хорошо проваренного. На заводских уши привариваются безобразно плохо! того и гляди, что сами отвалятся. (Правда и эксплуатировалась шестера зверски, но с "копеечными" амортами такого небыло!)
Когда совершенства недостаточно!
cAndy
По пружинам можно предложить еще вариант от ЗАЗа передние амортизаторы работают с пружиами (скорее пружинками, так как там еще и торсионы стоят) если использовать их одни может быть слабовато. Сам дела с ними не имел тока видал. Так как у тебя достаточно легкий аппарат, то может и прокатить! Нужна консультация людей работавших с ЗАЗо пружинами!
По пружинам можно предложить еще вариант от ЗАЗа передние амортизаторы работают с пружиами (скорее пружинками, так как там еще и торсионы стоят) если использовать их одни может быть слабовато. Сам дела с ними не имел тока видал. Так как у тебя достаточно легкий аппарат, то может и прокатить! Нужна консультация людей работавших с ЗАЗо пружинами!
Когда совершенства недостаточно!