Страница 1 из 4
Примус 4х4
Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:09 pm
Крафтов
http://video.mail.ru/mail/craftov/62/88.html
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
http://foto.mail.ru/mail/craftov/avtosamodelka/95.html
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Всем доброго времени суток!
Добавлено: Вс июл 06, 2008 10:12 pm
Гайкер
Реальный пепелац! Он штучный, или не один?
Добавлено: Вс июл 06, 2008 11:30 pm
Nick
Дык это Крафтов и собирал.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 6:39 am
МЕХАНИК
Крафтов
Сколько он весит?
И какая развесовка по осям?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:44 am
Bookvoed
На Нивафаке при обсуждении Примуса, указывали на низкую надежность силуминового редуктора переднего моста Нивы, а мне лично машинка очень нравится. И к тому же можно стальные редуктора поставить

Добавлено: Пн июл 07, 2008 6:50 pm
Крафтов
Вес 1300, но учтите что это с лебёдками и грезевая резина, плюс каркас встраивать не нужно , при условии что Нива 1210кг (Шнива за 1500) ,тоесть Нива в боевой выправке будет как минимум на 100кг тяжельше, развесовка 53 на 47 , в трофийной выкладке (кузов с запаской,сантраками и хайджеком) 50х50, достигнуто поднятием и смещением на зад двигателя и заменой карданов,передний вместо заднего и наоборот. Про РПК , методом проб и анализируя поломки, пришли к то му что просто нужно грамотно его закреплять, дополнительно крепёж на конце хвостовика (я применил рессору ),что предотвращает закусывание крестовины (и поломки хвостовика ,в большенстве случаев), и срыв шпилек и поломку крышек .
Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:10 pm
МЕХАНИК
Крафтов
Спасибо понял.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:13 pm
Крафтов
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!! ищу двухмерные чертежи узлов ваз 2121 а именно кулака со ступицей и приводом в сборе или по отдельности, очень,очень буду презнателен. Решил разработать для примуса кулак с редуктором как на хамере Н-1, тогда и резину побольше можно и проссвет поболее, да и к шинам низкого давления можно будет присмотреться (по секрету примус-2 будет иметь такую возможность). [/img][/u]
Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:38 pm
lunatik
А направление вращения?
Добавлено: Вт авг 12, 2008 8:27 am
Крафтов
А что тут думать, переворот главной пары или паразитка, всё уже до нас продумано.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 9:51 am
Nitro
у меня есть синьки того, что нужно. надо будет это всё сканировать - смогу только лишь на выходных. напомни, плиз в пятницу - могу забыть
по поводу вращения - проще редуктор перевернуть. кстати, кто нибудь знает, какие длины и нивских карданов? и вот ещё вопрос - какое различие по длине у валов привода передних колёс?
Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:11 pm
Юрий
По просьбе трудящихся:
-Передний кардан Нивы (в установленном виде по фланцам) - 595 мм
-Задний - 850 мм
-Валы привода передних колес выглядят одинаковыми по длине - примерно 490-500 мм (от торца корпуса РПМ до внутренней плоскости кулака). У Нивы двиг смещен вправо (по ходу) для размещения корпуса РПМ. Главная пара получается чуть слева (по ходу) -и вправо под картер двига выступ корпуса РПМ. Торцы (правый и левый) этого корпуса получаются на одинаковом расстоянии от диаметральной плоскости авто - соответственно валы одинаковы по длине. В каталоге позиционируются как разные детали - правый и левый привода в сборе, но вал в них - одна позиция 2121-2215070. Отличие только в корпусах наружных шарниров
Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:42 pm
sergey645
Юрий писал(а):Отличие только в корпусах наружных шарниров
Может внутренних? Если речь про ШРУСы.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:40 pm
Юрий
Виноват. Внутренних.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 9:11 pm
МЕХАНИК
Юрий писал(а):Виноват. Внутренних.
Да, они разные. различаются длинной шлицевого вала.
А в чем собственно проблема?
