Примус 4х4
Модератор: User buggy
Примус 4х4
http://video.mail.ru/mail/craftov/62/88.html
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
http://foto.mail.ru/mail/craftov/avtosamodelka/95.html
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Всем доброго времени суток!
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
http://foto.mail.ru/mail/craftov/avtosamodelka/95.html
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Всем доброго времени суток!
Вес 1300, но учтите что это с лебёдками и грезевая резина, плюс каркас встраивать не нужно , при условии что Нива 1210кг (Шнива за 1500) ,тоесть Нива в боевой выправке будет как минимум на 100кг тяжельше, развесовка 53 на 47 , в трофийной выкладке (кузов с запаской,сантраками и хайджеком) 50х50, достигнуто поднятием и смещением на зад двигателя и заменой карданов,передний вместо заднего и наоборот. Про РПК , методом проб и анализируя поломки, пришли к то му что просто нужно грамотно его закреплять, дополнительно крепёж на конце хвостовика (я применил рессору ),что предотвращает закусывание крестовины (и поломки хвостовика ,в большенстве случаев), и срыв шпилек и поломку крышек .
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!! ищу двухмерные чертежи узлов ваз 2121 а именно кулака со ступицей и приводом в сборе или по отдельности, очень,очень буду презнателен. Решил разработать для примуса кулак с редуктором как на хамере Н-1, тогда и резину побольше можно и проссвет поболее, да и к шинам низкого давления можно будет присмотреться (по секрету примус-2 будет иметь такую возможность). [/img][/u]
у меня есть синьки того, что нужно. надо будет это всё сканировать - смогу только лишь на выходных. напомни, плиз в пятницу - могу забыть
по поводу вращения - проще редуктор перевернуть. кстати, кто нибудь знает, какие длины и нивских карданов? и вот ещё вопрос - какое различие по длине у валов привода передних колёс?
по поводу вращения - проще редуктор перевернуть. кстати, кто нибудь знает, какие длины и нивских карданов? и вот ещё вопрос - какое различие по длине у валов привода передних колёс?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
По просьбе трудящихся:
-Передний кардан Нивы (в установленном виде по фланцам) - 595 мм
-Задний - 850 мм
-Валы привода передних колес выглядят одинаковыми по длине - примерно 490-500 мм (от торца корпуса РПМ до внутренней плоскости кулака). У Нивы двиг смещен вправо (по ходу) для размещения корпуса РПМ. Главная пара получается чуть слева (по ходу) -и вправо под картер двига выступ корпуса РПМ. Торцы (правый и левый) этого корпуса получаются на одинаковом расстоянии от диаметральной плоскости авто - соответственно валы одинаковы по длине. В каталоге позиционируются как разные детали - правый и левый привода в сборе, но вал в них - одна позиция 2121-2215070. Отличие только в корпусах наружных шарниров
-Передний кардан Нивы (в установленном виде по фланцам) - 595 мм
-Задний - 850 мм
-Валы привода передних колес выглядят одинаковыми по длине - примерно 490-500 мм (от торца корпуса РПМ до внутренней плоскости кулака). У Нивы двиг смещен вправо (по ходу) для размещения корпуса РПМ. Главная пара получается чуть слева (по ходу) -и вправо под картер двига выступ корпуса РПМ. Торцы (правый и левый) этого корпуса получаются на одинаковом расстоянии от диаметральной плоскости авто - соответственно валы одинаковы по длине. В каталоге позиционируются как разные детали - правый и левый привода в сборе, но вал в них - одна позиция 2121-2215070. Отличие только в корпусах наружных шарниров