Примус 4х4

Фото и видео событий, так или иначе связанных тематикой сайта.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Примус 4х4

Сообщение Крафтов »

http://video.mail.ru/mail/craftov/62/88.html

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

http://foto.mail.ru/mail/craftov/avtosamodelka/95.html

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Всем доброго времени суток!
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Реальный пепелац! Он штучный, или не один?
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Дык это Крафтов и собирал.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Крафтов
Сколько он весит?
И какая развесовка по осям? :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

На Нивафаке при обсуждении Примуса, указывали на низкую надежность силуминового редуктора переднего моста Нивы, а мне лично машинка очень нравится. И к тому же можно стальные редуктора поставить :cool:
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

Вес 1300, но учтите что это с лебёдками и грезевая резина, плюс каркас встраивать не нужно , при условии что Нива 1210кг (Шнива за 1500) ,тоесть Нива в боевой выправке будет как минимум на 100кг тяжельше, развесовка 53 на 47 , в трофийной выкладке (кузов с запаской,сантраками и хайджеком) 50х50, достигнуто поднятием и смещением на зад двигателя и заменой карданов,передний вместо заднего и наоборот. Про РПК , методом проб и анализируя поломки, пришли к то му что просто нужно грамотно его закреплять, дополнительно крепёж на конце хвостовика (я применил рессору ),что предотвращает закусывание крестовины (и поломки хвостовика ,в большенстве случаев), и срыв шпилек и поломку крышек .
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Крафтов
Спасибо понял. :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!! ищу двухмерные чертежи узлов ваз 2121 а именно кулака со ступицей и приводом в сборе или по отдельности, очень,очень буду презнателен. Решил разработать для примуса кулак с редуктором как на хамере Н-1, тогда и резину побольше можно и проссвет поболее, да и к шинам низкого давления можно будет присмотреться (по секрету примус-2 будет иметь такую возможность). [/img][/u]
lunatik

Сообщение lunatik »

А направление вращения?
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

А что тут думать, переворот главной пары или паразитка, всё уже до нас продумано.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

у меня есть синьки того, что нужно. надо будет это всё сканировать - смогу только лишь на выходных. напомни, плиз в пятницу - могу забыть

по поводу вращения - проще редуктор перевернуть. кстати, кто нибудь знает, какие длины и нивских карданов? и вот ещё вопрос - какое различие по длине у валов привода передних колёс?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

По просьбе трудящихся:
-Передний кардан Нивы (в установленном виде по фланцам) - 595 мм
-Задний - 850 мм
-Валы привода передних колес выглядят одинаковыми по длине - примерно 490-500 мм (от торца корпуса РПМ до внутренней плоскости кулака). У Нивы двиг смещен вправо (по ходу) для размещения корпуса РПМ. Главная пара получается чуть слева (по ходу) -и вправо под картер двига выступ корпуса РПМ. Торцы (правый и левый) этого корпуса получаются на одинаковом расстоянии от диаметральной плоскости авто - соответственно валы одинаковы по длине. В каталоге позиционируются как разные детали - правый и левый привода в сборе, но вал в них - одна позиция 2121-2215070. Отличие только в корпусах наружных шарниров
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Юрий писал(а):Отличие только в корпусах наружных шарниров
Может внутренних? Если речь про ШРУСы.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Виноват. Внутренних.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Юрий писал(а):Виноват. Внутренних.
Да, они разные. различаются длинной шлицевого вала.
А в чем собственно проблема?
:hi:
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Фото и видео»