Изготовление рамы
Модератор: User buggy
Изготовление рамы
Всем привет!
Рад сообщить, что я готов переходить от слов к делу, но нужен ваш совет)
После долгих раздумий, изучения технологий сварки и в особенности точной сварки трубчатых рам- решил что с моими навыками этого не сделать на должном уровне нереально (чтоб ровно и прочно, как никак планируется езда на треке на равных со спортивными авто)
Отсюда вопрос- где в москве можно заказать изготовление трубчатой рамы и рычагов по эскизам в солидворкс? Нашел в интернете пару сайтов, судя по примерам работ у них очень рукастые сварщики, но не понятно на сколько точные (хотелось бы максимальный допуск между "стаканами" 1мм) И конечно же немного сориентируйте по ценам, что есть дорого а что не очень, допустим в раме порядка 60 стыков труб
Ну и хотелось бы от вас немного страшных ссылок с неудачными машинками (не важно багги или шоссейник) главное чтоб было понятно на сколько неуправляемым может получится аппарат. А то есть мысля навязчивая, боюсь с первой попытки не сделать нужную геометрию и получить в итоге либо не поворачивающую машинку, либо избыточную поворачиваемость и постоянные развороты
Рад сообщить, что я готов переходить от слов к делу, но нужен ваш совет)
После долгих раздумий, изучения технологий сварки и в особенности точной сварки трубчатых рам- решил что с моими навыками этого не сделать на должном уровне нереально (чтоб ровно и прочно, как никак планируется езда на треке на равных со спортивными авто)
Отсюда вопрос- где в москве можно заказать изготовление трубчатой рамы и рычагов по эскизам в солидворкс? Нашел в интернете пару сайтов, судя по примерам работ у них очень рукастые сварщики, но не понятно на сколько точные (хотелось бы максимальный допуск между "стаканами" 1мм) И конечно же немного сориентируйте по ценам, что есть дорого а что не очень, допустим в раме порядка 60 стыков труб
Ну и хотелось бы от вас немного страшных ссылок с неудачными машинками (не важно багги или шоссейник) главное чтоб было понятно на сколько неуправляемым может получится аппарат. А то есть мысля навязчивая, боюсь с первой попытки не сделать нужную геометрию и получить в итоге либо не поворачивающую машинку, либо избыточную поворачиваемость и постоянные развороты
Re: Изготовление рамы
Стыки обварить дело не такое хитрое, любой грамотный сварщик сделает. Гибка трубы в размер и сборка рамы на стапеле с допуском 1 мм это совсем другое дело 

Re: Изготовление рамы
1 мм не реально без епанического стапеля. 2 года назад озадачился постройкой багги. перелопатил всё что мог. в итоги баланс готовой машины от ляма без особых наворотов. естественно не с металолома. и пределу нет границ. думаю толковую раму по готовым чертежам сварить от200000. а вот чертежи с нуля рассчитанные ещё дороже . http://www.customas.org/ вот поманиторь
Re: Изготовление рамы
Ну вот я как раз о сварке на стапеле и говорю, как никак сварка рамы нераздельно состоит из качественных швов и работы на стапеле)
А на счет гибки- в конструкции всего одна гнутая труба- арка за водителем, но там гиб простой, сразу думал так чтоб ничего нерееального не было (в перый раз когда чертил, в паре мест получились углы, которые нерееально получить трубогибом)
А на счет гибки- в конструкции всего одна гнутая труба- арка за водителем, но там гиб простой, сразу думал так чтоб ничего нерееального не было (в перый раз когда чертил, в паре мест получились углы, которые нерееально получить трубогибом)
Re: Изготовление рамы
Ну это они стоимость чертежа включили))alleekc писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 5:03 pm 1 мм не реально без епанического стапеля. 2 года назад озадачился постройкой багги. перелопатил всё что мог. в итоги баланс готовой машины от ляма без особых наворотов. естественно не с металолома. и пределу нет границ. думаю толковую раму по готовым чертежам сварить от200000. а вот чертежи с нуля рассчитанные ещё дороже . http://www.customas.org/ вот поманиторь
Re: Изготовление рамы
Одна гнутая труба??
Поздравляю, рама никуда не годится, картинки не нужны. Почитайте требования РАФ к каркасам безопасности, там и схемы есть
Вкладывать сотни тысяч в неправильную раму это ... весьма расточительно
Поздравляю, рама никуда не годится, картинки не нужны. Почитайте требования РАФ к каркасам безопасности, там и схемы есть

Вкладывать сотни тысяч в неправильную раму это ... весьма расточительно

Re: Изготовление рамы
Допустим мне не нужно соответствовать требованиям раф)
И допустим жесткость на скручивание больше 40кН, я думаю дело не в гнутых трубах) да и если посмотреть фотки голых болидов середины 60х- там тоже нет особо дуг в раме, она скорее напоминает ферму из круглых труб разного диаметра
Re: Изготовление рамы
А у формулы Русь рама из квадратной трубы.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Изготовление рамы
а хромомолибденовые трубы уже заказаны?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Изготовление рамы
Ох братан у меня сердце от этого слова болит)
Сначала я откладывал деньги с завтраков на хроммолибденовую раму для BMX, потом мой бизнес план разбился о цену на эти трубы и вот теперь ты предлагаешь мне делать раму из этого металла))
А если серьезно- сплав хороший, но стоит овердахуя. Лучше построю из стали 30-40, в конце концов даже 30-40 это круто для первого прототипа))
Если че- хочу построить не то чтоб конкурент ариелю атом, но как минимум более красивый одноместный вариант с закосом под болиды ф1 середины 60х годов
Re: Изготовление рамы
Не, пока не заказывал, хранить негде. Хочу с закупки сразу вести на место изготовления
Есть свободный гараж на территории дружеского автосервиса- планирую начать арендовать непосредственно с момента получения рамы (так получится не плохо денег приберечь, что в принципе точно не лишнее в этой теме)
Re: Изготовление рамы
Ну раз уж пошёл такой трёп, вставлю и я свои пять копеек... меня же хлебом не корми, дай потрепаться
) Что-то прямо накипело ( по хорошему) ...сколько мы строим планов и они потом рушатся когда мы начинаем погружаться в дебри/науку правильного построения.... и от радужных планов часто не остаётся практически ничего... главное что бы желание не заканчивалось
)
И сделать такой сайт это реально большая работа и вызывает уважение! НО Что-то я не одной багги в готовых проектах не увидел... зато владелец ( имел как то давно с ним общение) поправился с труб хромомолибеновых на Ст20, что более реально в наших условиях. О трубах поподробнее ниже.
За время пока я что-то делаю в своей мастерской ко мне много кто заглядывал... от реального конструктора первых проектов Маруси моторс ( tmrus не даст соврать, он тоже его знает) до строителей разного рода болидов гоночных за 200 т евро, зовут его Федя, очень известная личность в узких кругах гоночных болидов... так вот попивая чаёк в уже снесённой моей мастерской, я его спрашивал ( интересовался) из каких труб правильно строить... на что он ответил: что он делает все свои конструкции из хромомолибеновых труб, заказывает их в Англии, так как у нас, к сожалению, эти трубы не производятся, а те что производились в прошлые года очень непонятного качества и при сварке часто ведут себя не как правильные трубы... поэтому он заказывает их в Англии, получает в Финляндии, куда сам за ними ездит и получает и привозит в Россию, после сварки такой рамы он делает отпуск в термичке, целиком рамы, сутки выдерживает, что бы снять напряжения сварочные.... он советовал не заморачиваться и варить всё из Ст20, т.к. она с малым содержание углерода, а соответственно напряжений меньше, можно не отпускать ( это я к тому посту про СТ30 или СТ40 - не надо этого делать, она просто лопается по шву, если не отпустить)... ему я верю!
И мелкая прибаутка
...как-то раз упомянул его имя разговаривая с человеком из этого круга, при этом человек со мной до упоминания разговаривал с высока..после долго тряс руку и передавал Феде низкий поклон при этом говорил, что не разу с ним не виделся, но очень уважает его работы.... прямо комедия, чему я был сильно удивлён... Во какую роль в нашей жизни играют пустые понты
Причём сам Федя, очень простой в общении, не отказался попить у меня в мастерской чайку с печенюшкой 
Так же как-то заезжал известный гонщик из команды, что гоняют на Париж-Дакар ( после того как он признался в этом, даже слазил в тихую в интернете и посмотрел его фотки с гонок - реально он...тоже кстати очень приятный и простой в общении человек.... в отличии от некоторых "великих" строителей
), я приставал к нему с тем же вопросом...и он положа руку на сердце сказал как на духу: основной кокон защитный из Ст20, остальное обычная ВГП.
Рассчитать правильную раму это целая наука! Построить правильно раму - это целая жизнь!
РАФ не просто так написан, эти правила как техника безопасности, так как ничего нет ценнее чем человеческая жизнь!
Пишу это не для того что бы кого-то задеть, а скорее предостеречь от ненужных затрат.
Лучше сделать первую машину не из тех материалов, но зато познать как оно строится...а потом с каждой последующей уже вкладывать свой приобретённый опыт и новые знания... вероятно можно будет достичь совершенства! Но совершенства достичь сразу на первой раме, на мой взгляд, невозможно!



У меня тоже есть приятель, который большой серьёзный мастер, с большой буквы, тоже может сделать отличный сайт!alleekc писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 5:03 pm 1 мм не реально без епанического стапеля. 2 года назад озадачился постройкой багги. перелопатил всё что мог. в итоги баланс готовой машины от ляма без особых наворотов. естественно не с металолома. и пределу нет границ. думаю толковую раму по готовым чертежам сварить от200000. а вот чертежи с нуля рассчитанные ещё дороже . http://www.customas.org/ вот поманиторь

За время пока я что-то делаю в своей мастерской ко мне много кто заглядывал... от реального конструктора первых проектов Маруси моторс ( tmrus не даст соврать, он тоже его знает) до строителей разного рода болидов гоночных за 200 т евро, зовут его Федя, очень известная личность в узких кругах гоночных болидов... так вот попивая чаёк в уже снесённой моей мастерской, я его спрашивал ( интересовался) из каких труб правильно строить... на что он ответил: что он делает все свои конструкции из хромомолибеновых труб, заказывает их в Англии, так как у нас, к сожалению, эти трубы не производятся, а те что производились в прошлые года очень непонятного качества и при сварке часто ведут себя не как правильные трубы... поэтому он заказывает их в Англии, получает в Финляндии, куда сам за ними ездит и получает и привозит в Россию, после сварки такой рамы он делает отпуск в термичке, целиком рамы, сутки выдерживает, что бы снять напряжения сварочные.... он советовал не заморачиваться и варить всё из Ст20, т.к. она с малым содержание углерода, а соответственно напряжений меньше, можно не отпускать ( это я к тому посту про СТ30 или СТ40 - не надо этого делать, она просто лопается по шву, если не отпустить)... ему я верю!
И мелкая прибаутка



Так же как-то заезжал известный гонщик из команды, что гоняют на Париж-Дакар ( после того как он признался в этом, даже слазил в тихую в интернете и посмотрел его фотки с гонок - реально он...тоже кстати очень приятный и простой в общении человек.... в отличии от некоторых "великих" строителей

Рассчитать правильную раму это целая наука! Построить правильно раму - это целая жизнь!
РАФ не просто так написан, эти правила как техника безопасности, так как ничего нет ценнее чем человеческая жизнь!
Пишу это не для того что бы кого-то задеть, а скорее предостеречь от ненужных затрат.
Лучше сделать первую машину не из тех материалов, но зато познать как оно строится...а потом с каждой последующей уже вкладывать свой приобретённый опыт и новые знания... вероятно можно будет достичь совершенства! Но совершенства достичь сразу на первой раме, на мой взгляд, невозможно!
Re: Изготовление рамы
Короче советуете 20?АндрОв писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 11:05 pm Ну раз уж пошёл такой трёп, вставлю и я свои пять копеек... меня же хлебом не корми, дай потрепаться) Что-то прямо накипело ( по хорошему) ...сколько мы строим планов и они потом рушатся когда мы начинаем погружаться в дебри/науку правильного построения.... и от радужных планов часто не остаётся практически ничего... главное что бы желание не заканчивалось
)
![]()
У меня тоже есть приятель, который большой серьёзный мастер, с большой буквы, тоже может сделать отличный сайт!alleekc писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 5:03 pm 1 мм не реально без епанического стапеля. 2 года назад озадачился постройкой багги. перелопатил всё что мог. в итоги баланс готовой машины от ляма без особых наворотов. естественно не с металолома. и пределу нет границ. думаю толковую раму по готовым чертежам сварить от200000. а вот чертежи с нуля рассчитанные ещё дороже . http://www.customas.org/ вот поманиторьИ сделать такой сайт это реально большая работа и вызывает уважение! НО Что-то я не одной багги в готовых проектах не увидел... зато владелец ( имел как то давно с ним общение) поправился с труб хромомолибеновых на Ст20, что более реально в наших условиях. О трубах поподробнее ниже.
За время пока я что-то делаю в своей мастерской ко мне много кто заглядывал... от реального конструктора первых проектов Маруси моторс ( tmrus не даст соврать, он тоже его знает) до строителей разного рода болидов гоночных за 200 т евро, зовут его Федя, очень известная личность в узких кругах гоночных болидов... так вот попивая чаёк в уже снесённой моей мастерской, я его спрашивал ( интересовался) из каких труб правильно строить... на что он ответил: что он делает все свои конструкции из хромомолибеновых труб, заказывает их в Англии, так как у нас, к сожалению, эти трубы не производятся, а те что производились в прошлые года очень непонятного качества и при сварке часто ведут себя не как правильные трубы... поэтому он заказывает их в Англии, получает в Финляндии, куда сам за ними ездит и получает и привозит в Россию, после сварки такой рамы он делает отпуск в термичке, целиком рамы, сутки выдерживает, что бы снять напряжения сварочные.... он советовал не заморачиваться и варить всё из Ст20, т.к. она с малым содержание углерода, а соответственно напряжений меньше, можно не отпускать ( это я к тому посту про СТ30 или СТ40 - не надо этого делать, она просто лопается по шву, если не отпустить)... ему я верю!
И мелкая прибаутка...как-то раз упомянул его имя разговаривая с человеком из этого круга, при этом человек со мной до упоминания разговаривал с высока..после долго тряс руку и передавал Феде низкий поклон при этом говорил, что не разу с ним не виделся, но очень уважает его работы.... прямо комедия, чему я был сильно удивлён... Во какую роль в нашей жизни играют пустые понты
Причём сам Федя, очень простой в общении, не отказался попить у меня в мастерской чайку с печенюшкой
Так же как-то заезжал известный гонщик из команды, что гоняют на Париж-Дакар ( после того как он признался в этом, даже слазил в тихую в интернете и посмотрел его фотки с гонок - реально он...тоже кстати очень приятный и простой в общении человек.... в отличии от некоторых "великих" строителей), я приставал к нему с тем же вопросом...и он положа руку на сердце сказал как на духу: основной кокон защитный из Ст20, остальное обычная ВГП.
Рассчитать правильную раму это целая наука! Построить правильно раму - это целая жизнь!
РАФ не просто так написан, эти правила как техника безопасности, так как ничего нет ценнее чем человеческая жизнь!
Пишу это не для того что бы кого-то задеть, а скорее предостеречь от ненужных затрат.
Лучше сделать первую машину не из тех материалов, но зато познать как оно строится...а потом с каждой последующей уже вкладывать свой приобретённый опыт и новые знания... вероятно можно будет достичь совершенства! Но совершенства достичь сразу на первой раме, на мой взгляд, невозможно!
А по поводу того сайта- да... А цены какие красивые
На самом деле есть пара металлообрабатывающих в МО (гугл выдал больше, но у этих хорошее портфолио и самое главное- фотки стапеля

Я им пока чертежик не скинул, ценник не знаю точный (есть подозрения на 20-30к, не спрашивайте откуда)
Вот хотел тут спросить, мб кто знает где, или даже свои услуги мб кто предложит. Но как всегда только споры)
Re: Изготовление рамы
И еще раз, зачем мне раф, если раф это никак не регламентирует)
Re: Изготовление рамы
20-30к это в какай валюте? а эскизик чертежика можно глянуть?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy