застучал движок
Модератор: User buggy
застучал движок
привет,недавно у мойеи машыны началис непонъатные глъуки,во первых вибрация двиготелъа доволъно силъная пройездил с такои вибрацийеи гдето два днъа пака в один прекрасный момент незастучал движок,при холостых аборотах стука небыла но стоила резка потдатъ газу как стук появилса оченъ резкий.вобшем разобрал движок акозалос что прогорела прокладка галовки цилиндров между 4и 5цилиндром.вот сеичас непоиму была ли причина страного стука прогоревшая прокладка или стоит движок далъше разбератъ.двиготелъ 5цилиндров ауди 2.3 20клапанный.
Re: застучал движок
Дербань движок дальше. Разберёшь полностью там видно будет. Потом соберёшь и будешь уверен что всё в порядке.
Re: застучал движок
Сильная вибрация это один из признаков лопнувших компрессионных колец или прогара прокладки головки блока. Несколько раз встречал такое. Если присутствует стук то разбор и осмотр движка полностью вполне оправдан.
Re: застучал движок
Было такое ,Ауди 80 прогорело между 1 и 2 ,звук как будто вкладышей совсем нет и да стук был резкий ,звонкий,искра-вспышка била куда надо и не надо,в принципе можно было просто поменять прокладку гбц и все,но клиент пожелал сделать капиталку,проточка цилиндров новые поршня кольца и тд,вал не трогали.andis писал(а):,при холостых аборотах стука небыла но стоила резка потдатъ газу как стук появилса оченъ резкий.
Re: застучал движок
Причина стука и вибраций - конченные вкладыши на каком-то шатуне. Вкладыши кончились скорее всего из-за того, что после пробития прокладки ОЖ пошла в масло и ты ездил на эмульсии. Вскрывай низ, смотри вкладыши и вал. вообще, по-хорошему, мотор надо полностью разобрать и сделать раз уж снял башку. Ауди 5 цилиндров - моторы крепкие, просто так резко не выходят из строя, и отремонтированные как надо - ходят еще годами.andis писал(а):привет,недавно у мойеи машыны началис непонъатные глъуки,во первых вибрация двиготелъа доволъно силъная пройездил с такои вибрацийеи гдето два днъа пака в один прекрасный момент незастучал движок,при холостых аборотах стука небыла но стоила резка потдатъ газу как стук появилса оченъ резкий.вобшем разобрал движок акозалос что прогорела прокладка галовки цилиндров между 4и 5цилиндром.вот сеичас непоиму была ли причина страного стука прогоревшая прокладка или стоит движок далъше разбератъ.двиготелъ 5цилиндров ауди 2.3 20клапанный.
Сам ремонтирую Ауди с начала 200-х годов, если нужно - помогу советом и информацией. Какая машина, какой мотор (буквенный код двигателя)?
Re: застучал движок
конечно,поддон скинь достань вкладыши,будет сразу видно по ним состояние вала
Re: застучал движок
если ремонтируешь ауди и не знаешь букв мотора 5 цилиндров 2.3 20ти клапанника то сомневаюсь в тебе сильно,даже я знаю этот чудо мотор,один в своем роде,и он совсем не крепкий в сравнении с 10ти клапанниками
Re: застучал движок
масло чистое без емулъсийи.прокладка пробита по середине между 4и5 цилиндром там до каналов охлаждения долеко.вкладышы коленвала менъалис пройехали 40тысач.камеры згорания обеих цилиндров коричневые йеслебы там шол тосол они бы были как отполерованы.масло чистое уже проверъал.код двиготелъа 7a.Panzer писал(а):Причина стука и вибраций - конченные вкладыши на каком-то шатуне. Вкладыши кончились скорее всего из-за того, что после пробития прокладки ОЖ пошла в масло и ты ездил на эмульсии. Вскрывай низ, смотри вкладыши и вал. вообще, по-хорошему, мотор надо полностью разобрать и сделать раз уж снял башку. Ауди 5 цилиндров - моторы крепкие, просто так резко не выходят из строя, и отремонтированные как надо - ходят еще годами.andis писал(а):привет,недавно у мойеи машыны началис непонъатные глъуки,во первых вибрация двиготелъа доволъно силъная пройездил с такои вибрацийеи гдето два днъа пака в один прекрасный момент незастучал движок,при холостых аборотах стука небыла но стоила резка потдатъ газу как стук появилса оченъ резкий.вобшем разобрал движок акозалос что прогорела прокладка галовки цилиндров между 4и 5цилиндром.вот сеичас непоиму была ли причина страного стука прогоревшая прокладка или стоит движок далъше разбератъ.двиготелъ 5цилиндров ауди 2.3 20клапанный.
Сам ремонтирую Ауди с начала 200-х годов, если нужно - помогу советом и информацией. Какая машина, какой мотор (буквенный код двигателя)?
Re: застучал движок
Так с этого и надо было начинать :biggrin:andis писал(а):вкладышы коленвала менъалис пройехали 40тысач.
По какой по какой причине менялись вкладыши? Какие установлены - производитель, номер з/ч? Какие еще работы по мотору делались вместе с заменой вкладышей?
Вообще конечно понятное желание - самого себя успокоить тем что вкладыши новые, а масло чистое ) Но от пробитой прокладки мотор стучать не будет. А угробить вкладыш - минутное дело, при аварийных условиях работы мотора, или же дело немногих тысяч км. при неправильной установке.
Странно как-то при наполовину разобранном моторе оценивать его состояние по цвету масла и прочим косвенным признакам.
Снять крышки и оценить фактическое состояние вкладышей и вала - дело недолгое, и не сильно хлопотное ( раз уж 20V башку хватило времени снять

Вообще, же учитывая определенную сложность конструкции, и малое распространение 7А было бы наверно правильнее разобрать мотор полностью, задефектовать, и откапиталить как положено. Если конечно это не было сделано 40 тыс км назад, одновременно с заменой вкладышей

P.S.: а на каком-либо из Аудевых форумов автор есть? )
Re: застучал движок
Да ну??? :biggrin:Vitalya32 писал(а):если ремонтируешь ауди и не знаешь букв мотора 5 цилиндров 2.3 20ти клапанника то сомневаюсь в тебе сильно,даже я знаю этот чудо мотор,один в своем роде,и он совсем не крепкий в сравнении с 10ти клапанниками
Коды 5ти цилиндровых 20ти клапанников Ауди:
7A, 3B, AAN, ADU. А теперь расскажи, знаток Ауди, по каким признакам из описания первого поста можно однозначно определить каждый из них?
Re: застучал движок
я не знаток вообще,и не фанат далеко,и ауди дроч машина как по мне а движки так вообще по сравнению с японскими
Re: застучал движок
Ну ожидаемо )) Вместо ответа по теме - какие-то мутные сомнения и фантазии.Vitalya32 писал(а):я не знаток вообще,и не фанат далеко,и ауди дроч машина как по мне а движки так вообще по сравнению с японскими
Чтобы о чем-то судить, нужно об этом сперва узнать

Re: застучал движок
доволъно просто 7a 2.3 астолъные 2.2 турба.на щот стука в движке тут такое дело что йесли прокладка прогорает между цилиндрами то частъ горъучей смеси один поршенъ толкает в другои цилиндр и она может детонироватъ создовая стук,когда движок застучал то сразу упала мошностъ.сеичас у движка снъата голова картер по лъубому я сниму не ранъше следуйущего месъаца патому как в комондировке.вкладыши менъал патому что снималса картер и у движка был пробег 250тысач.но их можнобыло неменъатъ патому ка старые были в оченъ хорошем састоянийи.производителъ колбеншмит стандартный розмер.Panzer писал(а):Да ну??? :biggrin:Vitalya32 писал(а):если ремонтируешь ауди и не знаешь букв мотора 5 цилиндров 2.3 20ти клапанника то сомневаюсь в тебе сильно,даже я знаю этот чудо мотор,один в своем роде,и он совсем не крепкий в сравнении с 10ти клапанниками
Коды 5ти цилиндровых 20ти клапанников Ауди:
7A, 3B, AAN, ADU. А теперь расскажи, знаток Ауди, по каким признакам из описания первого поста можно однозначно определить каждый из них?
Re: застучал движок
.andis писал(а):доволъно просто 7a 2.3 астолъные 2.2 турба
Это да ) Но на просторах тырнета некоторые владельцы часто трактуют объем 2226 куб.см. как 2300, поэтому и спрашивал.
Вот кто вам рассказывает такие теории? На Аудевых пятерках люди в пяти котлах поршни плавили под нагрузкой - детонации не слышали..andis писал(а):на щот стука в движке тут такое дело что йесли прокладка прогорает между цилиндрами то частъ горъучей смеси один поршенъ толкает в другои цилиндр и она может детонироватъ создовая стук,когда движок застучал то сразу упала мошностъ.
Мощность упадет при любых повреждениях ЦПГ цилиндра, препятствующих его нормальной работе.
Ну, и непонятно - если теория произошедшего уже составлена - зачем тогда спрашивать советов на форуме? )
Re: застучал движок
когда произошло ето несчастъе я хотел первым делом снъатъ подон, но посколъку стук был доволъно страный и чотка слышолся из 5цилиндра и имено из голвки цилиндров а не снизу я снъал головку,далъше не разберал, перед пойездкои в комондеровку встретил знакомого который доволъно долго йездет на ауди так он мне сразу скозал что у него была такаяже проблема и движок тоже стучал также как у менъа имено изза прогара прокладки.теорию детонацийи он мне разскозал,но вот чтота менъа начали мучатъ сомнения патому и решил поспрашеватъ на форумах.кстати на просторах инета нашол доволъно много случаев когда при прогаре прокладки движок стучит.