контактно-транзисторная система зажигания (контактная группа родная, коммутатор 131, катушка змз 406) генератор от Mazda 65а,электростартер — венец от Бурана, стартер от двигателя Toyota 3S-FE.
КПП без доработок, раздаточная коробка — Mitsubishi Pajero mini.
Задний мост — Москвич 412, дифференциал заварен, передний мост — задний Москвич 412 переделан под привода Москвича-2141 корпус редуктора встроен в силовую часть рамы для уменьшения угла привода. Задний мост на А-образном рычаге, задние стойки Nissan смещены к редуктору для максимального "вываливания" моста. Передняя подвеска на А-образных рычагах, ступицы передние Москвич-2141 переделаны под две шаровых. Стойки Nissan Primera, электроусилитель руля от Chevrolet Cruze (японец) переделанный под мотоциклетный тип.
Блок управления электроусилителя собственной разработки, охлаждение принудительно-воздушное, кулер от кондиционера Toyota Corolla 100. тормозная система- гтц ниссан премьера, передние супорта нисан премьера задние родные барабаны м 412.
Передаточное число шестерёночного блока между КПП и "раздаткой" 2.2, редукторов мостов 4.22, раздатки 1.2 повышенная и 2.2 пониженная. лёбёдка китай 1200кг




колёсья ободранные кф 97 1050х420 бескамерки, диски р18 на первое время ниссан мурано, плавает за счёт обьёма колёс. за это время поменяно 3 комплекта колёс первый был на диаметром 500 второй на 700 и на 1000 последний на этом и остановлюсь


коротко о том как сделано





эур


