Страница 6 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 6:00 pm
владимир 122
Здорово получается! Согласен с последним постом семена36 , но сначала нужно попробовать поездить на заднем приводе! Дрифт на заднем приводе проще чем на субарике!А потом уже... Со временем по потребностям можно и полный! Нет нечего УНИВЕРСАЛЬНОГО... все универсальное зло!!!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 8:52 pm
ak68
рычаги уж очень вниз, колея меняться будет , и как следствие подруливание , очень сложно будет с этим бороться потом, когда соберешь , рейка то восьмая , тяги длинные, при работе подвески будет меняться сход и причем достаточно сильно, может пока не поздно поставить их в горизонт? или делать длиннее рычаги?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 9:15 pm
Старый
ak68 опередил меня, хотел предложить "ухи" рычагов опустить ниже, чтобы рычаги встали ближе к горизонтальному положению (но не в горизонт). На фото угол кажется слишком большим.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:31 pm
rok
семен36 писал(а):Ну прям так и просится вперёд мост,ступицы уже есть и стаб уже приготовился к соседству с карданом,остаётся малое угловой редуктор на КПП.
В данной конфигурации (крепежи рычагов вверх) уже не получится, привода не встанут. Да и изначально не планировался полный привод, а то так проект растянется надолго. Может быть в следующем проекте :)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:39 pm
rok
tmrus писал(а):Подвеску покачал? ни чего не заедает? Если нет то сними на передней стойке пружину и стабилизатор и покачай руками подвеску.
Визуально кажется что нижний рычаг при ходе подвески будет упираться и выворачивать сайлент.
Так и есть, сайленту не позавидуешь. Вообще парадокс, изначально рычаги в оригинале тоже "напрягали" сайлент, кто их конструировал?! По хорошему надо переделать рычаги и переварить их крепежи. Но по тестам рычаги "ходят", т.к ход 50мм не сильно сказывается на сайленте.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:43 pm
rok
ak68 писал(а):рычаги уж очень вниз, колея меняться будет , и как следствие подруливание , очень сложно будет с этим бороться потом, когда соберешь , рейка то восьмая , тяги длинные, при работе подвески будет меняться сход и причем достаточно сильно, может пока не поздно поставить их в горизонт? или делать длиннее рычаги?
Надо подумать, спасибо!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:47 pm
rok
владимир 122 писал(а):Здорово получается! Согласен с последним постом семена36 , но сначала нужно попробовать поездить на заднем приводе! Дрифт на заднем приводе проще чем на субарике!А потом уже... Со временем по потребностям можно и полный! Нет нечего УНИВЕРСАЛЬНОГО... все универсальное зло!!!
Полностью с Вами согласен! Заведусь, а там посмотрим ;)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 10:31 am
владимир 122
Тоже посмотрел и угол наклона рычага показался большим, колея будет меняться! если бы переварить ухи крепления пониже вообще было бы ништяк.Где то на вскидку: угол должен быть ,но не таким большим , В снаряженной машине с пилотом угол должен быть почти равен нулю.Я не спорю и так все будет работать(но тяги рул.рейки тоже надо выставлять под таким углом),но зачем делать хуже, если можно сделать почти идеально,все равно с нуля строишь подвеску.При ходе подвески максимум вверх и вниз колебания градусов рычагав в идеале должно быть при малом ходе подвески допустим : -5 до+5, а не -30 до -20. Я не строил гоночные машины но мне так кажется логичней.Пререварить желательно пока не поздно уши сбоку трубы лонжерона.Т.к металл лучше всего работает на растяжение или сжатие но не на изгиб, если приварить сверху или снизу то будет ломать уши при нагрузке.Или стаканы поднять на 50мм,если это реально конечно!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:34 am
alkozlov
Оси сайлентблоков рычага не в одной плоскости. Будет гнуть и ломать.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:02 pm
tmrus
alkozlov писал(а):Оси сайлентблоков рычага не в одной плоскости. Будет гнуть и ломать.
А я как сказал? )))

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 10:45 pm
Старый
И еще про сайленты,- впереди смотрю стоит так называемая "ромашка", очень я насчет нее сомневаюсь.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 1:23 pm
rok
семен36 писал(а):Ну прям так и просится вперёд мост,ступицы уже есть и стаб уже приготовился к соседству с карданом,остаётся малое угловой редуктор на КПП.
От чего можно посмотреть угловой редуктор? Может и вправду решусь на полный привод.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:12 pm
Андрей 318
Проваривать элементы рамы до того, как она будет окончательно скомпонована - плохая примета. :cool:

Предлагаю переделать раму между рычагами, опустив ее на необходимый уровень: рычаги в горизонтальной плоскости на снаряженной машине с водителем и пассажиром. Как я понимаю, машина будет асфальтовой, на заднем приводе будет больше драйва, с полным приводом наверное лучше не заморачиваться. Клиренс тоже особого значения не имеет, 150 мм вполне хватит.


Кронштейны рычагов приваривать не сверху или снизу рамы, а сбоку.
За лежачих полицейский переживать не стоит, т.к. переезжать их будешь поперек :lol:

Изображение

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 4:34 pm
владимир 122
rok писал(а):
семен36 писал(а):Ну прям так и просится вперёд мост,ступицы уже есть и стаб уже приготовился к соседству с карданом,остаётся малое угловой редуктор на КПП.
От чего можно посмотреть угловой редуктор? Может и вправду решусь на полный привод.
Хуже нет, "дергаться" под конец... Решил ,делай. В нашем деле нельзя переделывать концепцию под конец, есть шанс не доделать проект и бросить все под конец , потому что вообще"вертолет" захотелось...

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 9:02 pm
rok
Всем привет!
По Вашим полезным советам (я ВАМ очень благодарен!!!) все таки не поленился и переделал передние рычаги по «правильному». Сделал их крепежи в одной оси чтобы не ломало сайлентблоки. До сварки сделал такую приспособу, очень удобно снимать сайлентблоки:

Изображение

Отрезал как надо рычаги и переварил, сверху уже покрашенный:

Изображение

Ну и собственно переделал крепежи на лонжеронах для рычагов, опустив их вбок, теперь сами рычаги стоят ближе к горизонтали и ходят как по маслу:

Изображение

Изображение

Закрепил рулевую рейку, сделав для нее пока крепежи сверху, после всех примерок усилю снизу и с боков:

Изображение

Добрался и до родной рулевой колонки, укоротил ее на 170 мм, все уместилось в «притык». Новый руль меньшего диаметра сантиметров на 5 опущу еще ниже (т.е. ближе к рулевой рейке), т.к. в стандартном «восмерочном» есть ненужная мне «проставка» между самим рулем и гайкой крепления к рулевой колонке:

Изображение

Изображение

Изображение

УРА!!! Я считаю что «победил» переднюю подвеску, завтра буду примерять «педальный» блок и стандартное сиденье, за не имением ковша, временно.
Буду рад услышать Ваши комментарии, советы и справедливую критику.