ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Great Rat »

В магазинах продают специальные кронштейны с резинками для крепления такого радиатора , посмотри каталоги запчастей.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

tmrus писал(а):Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.
как всегда +1 :wink: особенно про герметичность, резинки собсно для того и нужны, дабы не расколбасило радиатор. а демпфированием карлсонов занимаются резинки крепления самих карлсонов.
по поводу куда вентиляторы будут дуть: ОБЯЗАНЫ по ходу движения авто. если данные эл.моторы позволяют произвести переполюсовку, то ради бога. в принципе профиль лопастей может позволить использовать их на вытяжку (могу ошибаться. кто знает точно, поправьте меня)
пы.сы. Пожалста :cool: :agree: :boast: поставьте плюсик в мою карму :wink: :good:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

У нас небольшой юбилейчик - сегодня проекту "волчонок из Пензы" ровно 3 месяца!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Great Rat писал(а):В магазинах продают специальные кронштейны с резинками для крепления такого радиатора , посмотри каталоги запчастей.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.
Большое спасибо за развернутый ответ! :drinks:
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):
tmrus писал(а):Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.
как всегда +1 :wink: особенно про герметичность, резинки собсно для того и нужны, дабы не расколбасило радиатор. а демпфированием карлсонов занимаются резинки крепления самих карлсонов.
по поводу куда вентиляторы будут дуть: ОБЯЗАНЫ по ходу движения авто. если данные эл.моторы позволяют произвести переполюсовку, то ради бога. в принципе профиль лопастей может позволить использовать их на вытяжку (могу ошибаться. кто знает точно, поправьте меня)
пы.сы. Пожалста :cool: :agree: :boast: поставьте плюсик в мою карму :wink: :good:
Обязательно учту все замечания и рекомендации! Большое спасибо! И конечно же + в Вашу карму :hi:
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

Поздравляю!Желаю творческих успехов. :russian:
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

igo196610 писал(а):Поздравляю!Желаю творческих успехов. :russian:
Спасибо!
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Great Rat »

А как завяжется капот с радиатором ?
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Great Rat писал(а):А как завяжется капот с радиатором ?
Немного не понял вопрос, если "передний" капот, то никак, обдув будет за счет задних боковых "жабр" и воздухозаборника на крыше, если имели ввиду "задний" капот-багажник, то в багажнике будут вентиляционные отверстия, которые через уплотнитель по периметру будут прилегать к радиатору, т.к. вентиляторы за выходные перенесу ближе к двигателю, т.е. перед радиатором (если смотреть из салона).
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Great Rat »

Ну на авто есть - капот и крышка багажника , где - что понятно.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Great Rat писал(а):Ну на авто есть - капот и крышка багажника , где - что понятно.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
По капоту-багажнику путаница идет с форума ЗАЗ-оводов, что чем называть, поэтому сам стараюсь уточнять про какой отсек идет речь.
Вентилятор будет развернут в обратную сторону чтобы полярность включения совпадала с выводом воздуха наружу, это естественно.
Вентилятор шеви-нива аналогичной конструкции, только число лопастей меньше. Про диффузор правильно замечено, не знал как его обозвать.
Приток снизу просто сделать, но не хочу собирать пыль из под передних колес, поэтому предварительно решил собирать воздух с боков и сверху.
Спасибо за советы! :drinks:
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Great Rat »

Штатных , боковых хватит ?
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Старый »

Great Rat, так? запорожец КостюковичаИзображение
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Great Rat писал(а):Штатных , боковых хватит ?
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Боковые, конечно-же не штатные, уже прикупил внутренние арки от Нивы, мне крылья раздувать надо будет, как спереди так и сзади. Отсек движка однозначно будет изолирован от салона, таким и был изначальный расчет. Просто до этого я еще не дошел, пока ходовая рулевая педальная, далее проводка шлангов трубок тросов, а уж потом все внешние марафеты.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

Моторный отсек !необходимо! изолировать от салона! Техника безопасности! А на красненьком хорошо организовано проветривание мотора.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»