ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
В магазинах продают специальные кронштейны с резинками для крепления такого радиатора , посмотри каталоги запчастей.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
как всегда +1tmrus писал(а):Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.

по поводу куда вентиляторы будут дуть: ОБЯЗАНЫ по ходу движения авто. если данные эл.моторы позволяют произвести переполюсовку, то ради бога. в принципе профиль лопастей может позволить использовать их на вытяжку (могу ошибаться. кто знает точно, поправьте меня)
пы.сы. Пожалста



старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
У нас небольшой юбилейчик - сегодня проекту "волчонок из Пензы" ровно 3 месяца!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Большое спасибо за развернутый ответ!Great Rat писал(а):В магазинах продают специальные кронштейны с резинками для крепления такого радиатора , посмотри каталоги запчастей.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Обязательно учту все замечания и рекомендации! Большое спасибо! И конечно же + в Вашу кармуvovka писал(а):как всегда +1tmrus писал(а):Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.особенно про герметичность, резинки собсно для того и нужны, дабы не расколбасило радиатор. а демпфированием карлсонов занимаются резинки крепления самих карлсонов.
по поводу куда вентиляторы будут дуть: ОБЯЗАНЫ по ходу движения авто. если данные эл.моторы позволяют произвести переполюсовку, то ради бога. в принципе профиль лопастей может позволить использовать их на вытяжку (могу ошибаться. кто знает точно, поправьте меня)
пы.сы. Пожалста:agree: :boast: поставьте плюсик в мою карму
![]()

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Поздравляю!Желаю творческих успехов. :russian:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо!igo196610 писал(а):Поздравляю!Желаю творческих успехов. :russian:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А как завяжется капот с радиатором ?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Немного не понял вопрос, если "передний" капот, то никак, обдув будет за счет задних боковых "жабр" и воздухозаборника на крыше, если имели ввиду "задний" капот-багажник, то в багажнике будут вентиляционные отверстия, которые через уплотнитель по периметру будут прилегать к радиатору, т.к. вентиляторы за выходные перенесу ближе к двигателю, т.е. перед радиатором (если смотреть из салона).Great Rat писал(а):А как завяжется капот с радиатором ?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ну на авто есть - капот и крышка багажника , где - что понятно.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
По капоту-багажнику путаница идет с форума ЗАЗ-оводов, что чем называть, поэтому сам стараюсь уточнять про какой отсек идет речь.Great Rat писал(а):Ну на авто есть - капот и крышка багажника , где - что понятно.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
Вентилятор будет развернут в обратную сторону чтобы полярность включения совпадала с выводом воздуха наружу, это естественно.
Вентилятор шеви-нива аналогичной конструкции, только число лопастей меньше. Про диффузор правильно замечено, не знал как его обозвать.
Приток снизу просто сделать, но не хочу собирать пыль из под передних колес, поэтому предварительно решил собирать воздух с боков и сверху.
Спасибо за советы!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Штатных , боковых хватит ?
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Great Rat, так? запорожец Костюковича

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Боковые, конечно-же не штатные, уже прикупил внутренние арки от Нивы, мне крылья раздувать надо будет, как спереди так и сзади. Отсек движка однозначно будет изолирован от салона, таким и был изначальный расчет. Просто до этого я еще не дошел, пока ходовая рулевая педальная, далее проводка шлангов трубок тросов, а уж потом все внешние марафеты.Great Rat писал(а):Штатных , боковых хватит ?
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Моторный отсек !необходимо! изолировать от салона! Техника безопасности! А на красненьком хорошо организовано проветривание мотора.
старайся делать лучше, чем можешь (с)