Страница 2 из 2

Re: Рычаги подвески одной длины

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:33 pm
DL
У копейки и так диски спереди :shok: если речь об этом...

Re: Рычаги подвески одной длины

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:10 am
wat
Чем выше верхнее крепление амортизатора от центра тяжести,тем устойчивее?Ведь так?

Re: Рычаги подвески одной длины

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:13 am
wat
Здаётся мне не просто так они стойки удлиняют Изображение
К стати замена шрусов на вот это-интересное решение,держат долго?Извиняюсь,не по теме немного.

Re: Рычаги подвески одной длины

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:55 am
Dimas
Держат десятилетиями, если не перегружать и резина в них задубела- это родные с СЗД, как и редуктор с мотормом. Правда в данном случае редуктор от муравья.

По аерхним креплениям- впервые слышу. Другое дело что упор получается ближе к узлу рамы. В подвеске важно плечо от оси пружины до рычага и его осей качания, а также углы. чем под более прямым углом к ходу рычага стоит аморт- тем жесткость (при одинаковом преднатяге одной и той же пружины) выше. ,Если под углом, то в первоначальный момент мягко, а затем пружина встает под более тупым углом, плюс она сжиммается и характеристика пружины еще выше задирается на графике стяновясь более жесткой (характеристика подвески).

Re: Рычаги подвески одной длины

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:12 am
wat
В повороте с теми же пружинами,с теми же углами,но точкой опоры выше,наверно стойке легче удержать раму от крена?Интуитивно так кажется.

Re: Рычаги подвески одной длины

Добавлено: Сб июн 09, 2012 6:51 am
Dimas
wat писал(а):В повороте с теми же пружинами,с теми же углами,но точкой опоры выше,наверно стойке легче удержать раму от крена?Интуитивно так кажется.
если рама хлипкая, то возможно. Зато длиннющую стойку ос легко сложить- еть такое понятие как Устойчивость стержня, так вот его никто не отменял. ИМХО конечно, но все же. А вот то, что изменение углов при ходе подвески на длинном и коротком, не смотря на одинаковое их первоначальное положение - будет разным!