Страница 2 из 3
Добавлено: Вт мар 24, 2009 11:48 pm
lunatik
Алексей.540
Как упоминалось ранее, Хонда ГолдВинг, под 400 кг, задняя скорость работает от электростартера.
На буржуйских багги видел такую-же приблуду многократно, электростартером на дополнительный венец, на дифе, .
ЗЫ забудь про муравьёвский редуктор. ИМХО.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:44 am
Алексей.540
lunatik
если будет возможность, скинь линк на такую приблуду, интересно глянуть все же.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:51 pm
GelioSKA
Добавлено: Ср мар 25, 2009 5:39 pm
lunatik
GelioSKA 
Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:57 pm
Romich
Не, ну если в руках ЧПУ и металобаза, то проблем нет. Склепать редуктор типа муравьевского, только покрупнее, чтоб 150 можно было применить и вперед!
Добавлено: Ср мар 25, 2009 8:50 pm
wat
такой вариант мне лично вообще не нравится,очень медленно,да и биений не избежать.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:53 pm
GelioSKA
wat писал(а):такой вариант мне лично вообще не нравится,очень медленно,да и биений не избежать.
Давайте посчитаем.
Тут, наверное, венец от маховика. Обороты при пуске двигателя от стартера 800-1000 об/мин. Затем сразу на ГП, у которой передаточное отношение 4 (допустим). Это уже 200-250 об/мин на полуосях или 12000-15000 об/час. За один оборот колесо радиусом 15" прокатывается 0,00239 км.
12000-15000*0,00239=29-36 км/час
Другой вопрос как быстро такая скорость наберётся ))
wat писал(а):да и биений не избежать
Радиальных точно не будет или будут незначительны. А остальные, мне кажется, тут не так существенны.
В любом случае это не лучшее решение.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:41 pm
gjbeats
стартер крутит 300-400 оборотов
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:08 pm
shum d
GelioSKA писал(а):4 (допустим)
На твоей же фотографии примерно 10-12. Стартер это двигатель постоянного тока, при увеличении нагрузки обороты упадут.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:29 pm
GelioSKA
Я не ту частоту взял :suicide: Это частота вращения коленвала сразу после запуска!
gjbeats писал(а):стартер крутит 300-400 оборотов
Для пуска бензинового двигателя необходимо вращать коленвал с частотой 40-80 об/мин. Например, у ВАЗ-2108 на венце маховика 128 зубьев, а на стартере 9. Передаточное отношение 14,2. Значит стартер под нагрузкой должен вращаться не медленнее чем 60*14,2=850 об/мин.
Так что скорость будет не
GelioSKA писал(а):29-36 км/час
а много меньше. Хотя, это ещё зависит от стартера и передаточного отношения.
P.S. На холостом ходу стартер вообще бешенно крутится - 3-5 тысяч об/мин.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
shum d писал(а):На твоей же фотографии примерно 10-12.
4 у главной передачи, которая в дифференциале.
Добавлено: Вс апр 05, 2009 6:32 pm
Алексей.540
А с иностранной техники такую раздатку нереально найти?
Маховик со стартером - это последний вариант
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:11 am
shura
Алексей.540 писал(а):Как передать момент на колеса с присутствием дифференциала?
Посмотри РК 2121, там и диф и мона заднюю впендюрить.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 2:43 pm
Serega_91
[quote="GelioSKA"]Всё-таки поискал:
Меня всегда вопрос волновал...как вот это чудо смазывается?
Re:
Добавлено: Сб дек 19, 2009 1:28 pm
медник
Serega_91 писал(а):GelioSKA писал(а):Всё-таки поискал:
Меня всегда вопрос волновал...как вот это чудо смазывается?
не помажеш - не поедеш... :fool:
Re: Как передать момент с мото на колеса багги?
Добавлено: Сб дек 19, 2009 3:47 pm
V_Bond
А если заменить стандартную коробку на коробкой от МТ или Урал?
Там есть реверс.
Разве что запас прочности у неё не так велик
