Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс дек 07, 2014 10:35 am
На такой длине трос будет быстро вытягиваться и, соответственно, рваться.rok писал(а):...Сцепление пусть будет стоковым, лишними узлами не хочу усложнять проект.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
На такой длине трос будет быстро вытягиваться и, соответственно, рваться.rok писал(а):...Сцепление пусть будет стоковым, лишними узлами не хочу усложнять проект.
Я как раз про это писал ранее, уровень ГТЦ выставлял так, чтобы бачок тормозной жидкости стоял горизонтально, как счас помню угол наклона бачка -25 градусов, на эту величину и наклонил вакумник с ГТЦ. А место да занимает, бак дай бой литров на 30 получится!семен36 писал(а):Нормалек выходит,судя по фото половина подкапотного пространства это продолжение салона,или это такой ракурс сьемки,и ещё недопонял про гтц точнее про бачек для жидкости,помни бачек должен стоять ровно,а судя по фото один из контуров возможно будет постоянно воздух хапать,прикинь бачек и сфоткай для разрешения этой спорной ситуации,та и сам гтц стоит под углом судя по фото не будет проблем с прокачкой тормозов?
С драйва2 мне тоже советуют гидравлику ставить. Не могли бы Вы в двух словать описать принцип и как это состыковать с Вазовским сцеплением, а может ссылку "правильную" дадите. Заранее благодарен!tmrus писал(а):И усилие будет охеренное. Ставь гидравлику - мы сто раз уже так делали!
На все педали скоро поставлю накладки, они увеличат площадь контакта, но даже сейчас педаль газа не вызывает у меня дискофорта, кстати она легче всего поддается подгонке простым гнутием. Спасибо за совет, присмотрюсь на первых выездах! Да и кстати я не собираюсь поднимать пол, тот "бортик от швеллера" который образовался днищем меня полностью устраивает, он является неким ограничителем пятки и упором для фиксации ноги.RusWin писал(а):Всё-таки мне кажется что педаль газа очень низко. Симетируй пол с выштамповкой под ход рычага и выворот колёс и окончательно присмотрись. Может, конечно фотографии не передают как всё на самом деле.
Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Рядом с тормозным цилиндром поставь главный сцепления.rok писал(а):Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Я правильно понимаю, что использую такой же ГТЦ (как на тормозах, только без вакуумного цилиндра) и заливаю тормозную жидкость? И сам привод гидравлический приобретаю?igo196610 писал(а):Рядом с тормозным цилиндром поставь главный сцепления.rok писал(а):Спасибо, посмотрел! А тогда уж сразу спрошу, откуда проще взять жидкостное давление?Bookvoed писал(а):Насчет сцепления:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Большое спасибо!alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.