Проектирую багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Bookvoed писал(а):А как ты получил такие цены?
Прикинул )
Bookvoed писал(а):Что за новый двигатель с КПП за 15 т.р. который в разы мощнее чем китайский 350 см3.
Ночью уже об этом подумал - фигня какая-то. Новый не надо, думаю логичнее использовать б/у, но в нормальном состоянии + переборка.
Bookvoed писал(а):Рулевое - рейка от Мастер спорта ~ 5000
А чем она отличается от стандартных? Кроме цены. Может дешевле будет сделать оригинальную?
Bookvoed писал(а):Стоимость рамы рассчитывалась из материала ХРЖ??? Т.к. стоимость трубы хотя бы ст20, не говоря уже о 30ХГСА ~ (100 кг ст20 ф30мм) - 7000, а работа?
Они в кг продаются? Думал в метрах. Если я правильно посчитал, 100 кг - 50 метров. Не помню сколько труб на багги надо. Хватит 50 метров?
Mycroft писал(а):я после своей постройки перечислил все запчасти и прочее и выписал цены на все новое получилось около 150 + рублей 30 еще на всякие неожиданности (переделка стандартныз запчастей)
Ясно, буду пересчитывать.
shura
Спасибо за перечень :hi:

Я так подумал, что нет смысла строить из новых комплектующих. Всё равно об этом никто не узнает.
Но всё равно это будет дешевле и мощнее, чем китайские багги. Пусть даже 150 т. р., зато не 18 л. с. :tease:
Поговорил с преподом сегодня, показал фотографии китайских машинок и пиранью. Решили что будем равняться на раму пираньи. Буду строить (виртуально).
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

GelioSKA писал(а):Но всё равно это будет дешевле и мощнее, чем китайские багги. Пусть даже 150 т. р., зато не 18 л. с.
Зря ты так :nono:
Тачка вполне приличная, а главное выносливая и относительно надежная.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Если говорить об организации проката, то лучше ориентироваться на маломощные моторчики с вариаторами, типа как на прокатных картах
они проще и их сложнее сломать чайнику, а ведь именно таких будет большинство в прокатной истории.

Перед выбором концепции важно понять, для кого ты строишь эти машинки. Если это прокат, то надо сделать конструкцию максимально надежной и не убиваемой и совершенно не обязательно быстрой.
- надо сделать защиту колес, чтоб не поотрывали
- механическуюю КП - нах, а то пожгут сцепление, поломают шестерки, да еще и потеряешь дам-клиентов.

цены на моторы - вот:
http://www.tehsklad.ru/show_cat.php?cat ... 50e0475a40

для проката лучше взять новые моторы, проблем с ремонтом у тебя и без того будет достаточно, а так тебе их хотя бы на год=другой хватит, а дальше будешь капиталить:)

Я ж тебе говорил - в организации такого проекта, как ты хочешь инжиниринга машинок будет мало, больше вопросов маркетинговых и политических.. Ты тока представь себе, что у тебя в подчинении 3 дяди вани, которые ремонтируют эти штуки и еще 5 тунгусов, чтобы следить за безопастностью на трассе и это не считая паре ресепшионисток, бухгалтера и т.д...
может прое начать с чего-нить менее размашистого или пригласить партнеров?
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

shura писал(а):Зря ты так
Тачка вполне приличная, а главное выносливая и относительно надежная.
Блин, кто что говорит! Кто говорит полный отстой, кто хвалит... Надо разобраться.
IgorSirin писал(а):Если говорить об организации проката, то лучше ориентироваться на маломощные моторчики с вариаторами, типа как на прокатных картах
они проще и их сложнее сломать чайнику, а ведь именно таких будет большинство в прокатной истории.
Да, согласен. Но не все же чайники и не всех прёт ездить на бесступенчатой машинке. Будет несколько (минимум две) видов багги - для новичков и для продвинутых водителей. Первый вариант - с вариатором, усиленный, безопасный, относительно медленный и дешевле, второй - с МКПП, быстрый, менее надежный, но дороже.
IgorSirin писал(а):цены на моторы - вот:
http://www.tehsklad.ru/show_cat.php?cat ... 50e0475a40
Спасибо, буду знать на что ориентироваться.
IgorSirin писал(а):Я ж тебе говорил - в организации такого проекта, как ты хочешь инжиниринга машинок будет мало, больше вопросов маркетинговых и политических.. Ты тока представь себе, что у тебя в подчинении 3 дяди вани, которые ремонтируют эти штуки и еще 5 тунгусов, чтобы следить за безопастностью на трассе и это не считая паре ресепшионисток, бухгалтера и т.д...
Стандартный дипломный проект по моей специальности - проектирование автосервисного предприятия средней величины (11-35 постов). Это, конечно, не прокат, но суть почти та же. Есть парк, есть посты, есть штат сотрудников и т. д. Только задачи отличаются
IgorSirin писал(а):может прое начать с чего-нить менее размашистого или пригласить партнеров?
Волков бояться - в лес не ходить. Пока есть возможность, надо за нее цепляться. Потом будет некогда.
А про партнёров можно подробнее?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

одно дело диплом, другое жизнь..

Я ж тебя не отговариваю, а простостараюсь задать ориентиры и направление, куда рыть...

про партнеров - это всегда сложно и уж точно за пределами темы багги:)
идеально - набрать команжду из нескольких людей, каждый из которых силен в какой-то своей сфере и чтобы ты всем им мог доверять. Тебе однозначно понадобятся:
- финансисит - чел, который знает бугалтерию, как и где получить деньги и как их не отдать государству:) :tatice_06:
- управленец, который будет делать всю грязную работу по управлению персоналом :new_russian:
- маркетолог, занмающийся твоей раскрутной:jester:
ну и ты сам, как генератор идей и видения, в какую сторону вам плыть :mr47_04:

в твои задачи, как организатора проекта, входит определиться, кто у тебя будет наемным рабочим и значит ты будешь платить ему з.п. незанисимо в плюсе ты или в минусе, а кто тебе необходим в партнеры и значит делить с ним акции проекта...
это очень не простая затея и от нее во многом зависит успех всей затеи, значительно в больше степени, чем от мощности мотора и количества передач в карте..
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

IgorSirin писал(а):одно дело диплом, другое жизнь..
Да я понимаю. Написал для того, чтобы было ясно на кого я учусь и чему примерно меня учат (учат плохо, надо сказать! Приходится самому изучать многие вещи).
IgorSirin писал(а):идеально - набрать команжду из нескольких людей, каждый из которых силен в какой-то своей сфере и чтобы ты всем им мог доверять. Тебе однозначно понадобятся:
- финансисит - чел, который знает бугалтерию, как и где получить деньги и как их не отдать государству
- управленец, который будет делать всю грязную работу по управлению персоналом
- маркетолог, занмающийся твоей раскрутной
Понятно. Но тут ведь тоже есть минусы, не так ли?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

в хороших людях минуса быть не может :mr47_04:

собствено тут важно найти самого себя
люди делятся на стадных и одиночек. Ты к какому типу относишься?
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

IgorSirin писал(а):собствено тут важно найти самого себя
люди делятся на стадных и одиночек. Ты к какому типу относишься?
К одиночкам. И о чём это говорит?

Есть у меня в городе трасса для мотокросса:
Изображение
Изображение
Как думаете, может пообщаться с ними? Трасса, правда, узкая и больно крутая. Но рядом есть ещё участок земли нераспаханный.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

если одиночка - тогда никаких портнеров не надо, а то передеретесь - тока наемные сотрудники..

а насколько трасса далеко от города?
кто ее хозяин?
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

IgorSirin писал(а):если одиночка - тогда никаких портнеров не надо, а то передеретесь - тока наемные сотрудники..
Я ещё подумаю над этим.
IgorSirin писал(а):а насколько трасса далеко от города?
Изображение
То есть 2 км от города. Но фактически, город кончается раньше (его жилая часть). От центра около 10 км до трассы.
IgorSirin писал(а):кто ее хозяин?
Понятия не имею. Сейчас разыскиваю мотоциклистов - они-то должны знать.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

если туда есть нормальная дорога - то это не далеко,
можно попробовать пообщаться по аренде трассы, а может можно и так покататься, когда гонок и тренировок нет, построить пару багги, дать рекламу и помсотреть что из этого получится:))

хотя если двигаться по пути упрощения процесса, ты придешь, что легче подготовить под прокат пару полуубитых восьмерок с хорошими моторами, чем строить багги...

я однажды катался на прокатной кроссовой восьмерке. стоило это 50 баксов на 10 минут
Все было очень здорово, вот только закончилось ушами :suicide:

кстати, а у вас в городе есть картинг?
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

IgorSirin писал(а):если туда есть нормальная дорога - то это не далеко,
Дорога по российским меркам отличная! И от неё метров 100 до самой трассы.
IgorSirin писал(а):можно попробовать пообщаться по аренде трассы, а может можно и так покататься, когда гонок и тренировок нет, построить пару багги, дать рекламу и помсотреть что из этого получится
Да-да, это идея. Спасибо.
IgorSirin писал(а):хотя если двигаться по пути упрощения процесса, ты придешь, что легче подготовить под прокат пару полуубитых восьмерок с хорошими моторами, чем строить багги...
А как же безопасность? Это ж каркас надо делать, а то убьётся кто-нибудь и всё, приехали... Да и надо как-то машины возить туда - ещё расходы на транспортировку.
IgorSirin писал(а):Все было очень здорово, вот только закончилось ушами
Пришлось платить? Или страховка была?
IgorSirin писал(а):кстати, а у вас в городе есть картинг?
Был. Есть в 20 км от Белгорода - в другом городе. Трасса открытая, покрытие жуткое:
Изображение
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

ну разумеется в восьмерку нужен каркас, но если его вварить своими силами, то не так уж и сложно. Это входило в понятие подготовить :punish:

так может проще в городе картинг создать - найти хорошую площадку, там же поставить пару бытовок: для переодевания гонщеков или я хранения/ремонта машинок, да покрышек побольше:)

Это будет ближе к народу, как в прямом так и переносном смысле:))

по выходным летом будет вал, а потом организуешь детсткую школу, чтобы иметь стабильный кусок хлеба в будни:)

с ушами - там все было веселее, я не платил за старт и смог увернуться от платы на шинише :cool:
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

IgorSirin писал(а):ну разумеется в восьмерку нужен каркас, но если его вварить своими силами, то не так уж и сложно. Это входило в понятие подготовить
А омологация не нужна?
IgorSirin писал(а):так может проще в городе картинг создать - найти хорошую площадку, там же поставить пару бытовок: для переодевания гонщеков или я хранения/ремонта машинок, да покрышек побольше
И спроектировать что-то вроде такого:
Изображение
:yahoo:
Я сам больше любитель кольцевых гонок, но меня останавливает их дороговизна! Одна трасса чего стоит. А площадка - это только развлечение - не более. Только если ставить на то, что со временем найдутся деньги на настоящую трассу для картинга.
Думаю, для начала надо провести опрос общественного мнения. Если результаты будут положительными, это будет веским аргументом при общении с властями.

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

IgorSirin
Вы имели ввиду что-то вроде этого?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

если не на гонки - то омологация не нужна
для простоты восприятия можно использовать сборно-болтовой каркас - он проще в установке и ремонте:))
на той самой восьмерке стоял именно болтовой, потом одну трубу заменили, а остальнеы просто поправили:)))

опрос - это философия
скорее к властям надо идти с проектом популяризации автоспорта и физическом развитии молодежи:))

картинг - это первая ступенька любого автоспорта
и если у вас в городе эта ниша еще пуста, то начинать я б стал именно с нее.
Представь, люди,которые никогда не платили по 300-400 рублей за 10 мин картинга врядли согласятся заплатить тебе 1000 р за 10 мин на багги.
надо приучать людей к хорошему потихоньку...

к тому же не забывай, что одна из важный частей дохода хорошео картинга - это корпоративные мероприятия. Когда ты продаешься компании, накрываешь там стол и т.д...
http://ruskart.ru/?go=service

Если ты захочешь дейстивтельно заработать денег на развитие и дальнешее строительство у тебя в планах должна быть не только площадка и колеса, но и кафешка, а дальше и целый комплекс
Закрыто

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»