Подвеска ходом в пол метра.
Модератор: User buggy
Подвеска ходом в пол метра.
Вопрос состоит только в том какие из отечественные амортизаторов позволят добиться таких параметров?
Хода в 500 мм, стабильную и качественную обработку неровностей рельефа,прогрессивную характеристику для прыжков.
Понятно что в идеале это фокс,но это ОЧЕНЬ дорого, что из нашего, отечественного?,может каким то образом модернизировать их(установка бочка)?
на примете амортизаторы от грузовых авто ходом в 350 мм,что на счет них думаете?как работать будут на багги?
Конструктивно это подвеска на А образных рычагах подобной к баракудовской.
Хода в 500 мм, стабильную и качественную обработку неровностей рельефа,прогрессивную характеристику для прыжков.
Понятно что в идеале это фокс,но это ОЧЕНЬ дорого, что из нашего, отечественного?,может каким то образом модернизировать их(установка бочка)?
на примете амортизаторы от грузовых авто ходом в 350 мм,что на счет них думаете?как работать будут на багги?
Конструктивно это подвеска на А образных рычагах подобной к баракудовской.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Чем ближе амортизатор к шасси на рычаге тем больше ход подвески, при этом какой нужен жесткий амортизатор и какая пружина, точно не знаю.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Это само собой разумеется,но как себя будут вести амортизатор от легковушки ходом в 200 мм,при ходе 500 мм?
Re: Подвеска ходом в пол метра.
может поставить два амморта поближе к шасси?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
И что даст два амортизатора?Стабильнее работа, т.к. тепло легче отводить?
или что?
или что?
Re: Подвеска ходом в пол метра.
смотря какой аморт. хлипенький какой может и пробить.. видимо по этому предлогается 2..
Re: Подвеска ходом в пол метра.
я собираюсь делать так http://ska-buggy.ru/?p=217
вот мой черновик.аморт-задний 2101,стойка-задняя 2108

вот мой черновик.аморт-задний 2101,стойка-задняя 2108

Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Во первых, зачем Вам ход в пол метра...из моей практики ход в 300мм это больше чем достаточно. если вы добьетесь такого хода это будет превосходно для любого покрытия. 300мм это задний вазовский амортик под большим углом(смотрите багги Vertu,передняя подвеска). Во вторых такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС. с зади есть смысл делать меньше ход но жосче амортики. при приземлении большую часть энергии поглощяет передняя подвеска.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
прыжки,триал...зачем Вам ход в пол метра
при колее 1700мм вполне реально:такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС
на черновике колея 1600мм ,ход 350мм.GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Подвеска ходом в пол метра.
и все же прыжки ? или триал? На триале нет необходимости быстро ехать. И роль амортов здесь минимальна. Гасить много энергии надо при быстром движении по сильным неровностям. Большой ход сильно меняет углы установки колес и машина отклоняется, ей сложнее точно управлять. Ход 300 мм на кроссовых мото. Смысл в подвеске ходом более 300? Если ездить очень быстро (свыше 120-150км.ч) по пустыне(как у америкосов). Для этого надо иметь двигатель за 200 сил минимум. А это уже бюджет. Тогда причем здесь стойки отечественные?IIIym писал(а):прыжки,триал...зачем Вам ход в пол метрапри колее 1700мм вполне реально:такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУСна черновике колея 1600мм ,ход 350мм.GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
Для моторов таз вполне хватает хода 200-250 мм и дубасить по сельским дорогам около 80-110. Где поровнее 120. При таких ходах хватает и мотора и отечественных амортов и управляемость на уровне. Короче дешево и сердито. Как-бы с целями определиться надо.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
с прогресивной амортизацией на больших скоростях ход уменьшается (меньше амплетуда,исключается пробой) , на малых скоростях, время хода увеличевается, усилие на пробой снижается соответственно ход увеличивается,а чтоб разогнать до 150 км\ч,200 лс не обязательно!для устранения кренов сушествует поперечная тяга,иногда отключаемая...
Исправления внесены по просьбе автора
Bookvoed
Исправления внесены по просьбе автора
Bookvoed
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Подвеска ходом в пол метра.
А если поставить снизу допустим 1 стойку а ее уперть в 2 такие же стойки? Вот по такому принципу

Первая отработает легкие кочки, верхние сильный удар от прыжка

Первая отработает легкие кочки, верхние сильный удар от прыжка
- Вложения
-
- 1234.JPG (6.81 КБ) 11773 просмотра
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Подвеска ходом в пол метра.
IIIym писал(а):с прогресивной амортизацией на больших скоростях ход уменьшается (меньше амплетуда,исключается пробой), при малой скорости время хода и сила сжатия уменьшаются соответственно ход увеличивается, а чтоб разогнать до 150 км\ч,200 лс не обязательно!для устранения кренов сушествует поперечная тяга,иногда отключаемая...
амплитуда, прогрессивная амортизация(тонкая калибровка амортизаторов) стоит денег(работа время и опыт) это не бюджетно. (если мы говорим именно о прогрессивной амортизации, но тогда ход 500 мм - зачем). Если мы едем по грунту на внедорожных шинах имеем значительные потери мощности(потолкай машину по песку). Значительные потери на ходу будут от преодоления неровностей (рассеиванное тепло амортизаторов как раз имеет источник энергии в движении авто и соответственно на это тратиться мощность). 200 сил конечно условное значение можно всего 150 :acute: только цена и ресурс такого мотора .....(даже из таза не очень бюджетно) :shok: а разговор как раз о бюджетном решении для 500 мм. Американские трайки имеют мотор 700 сил. И подвеска с прогрессией в амортизации. И это стоит денег.
http://news.drom.ru/Toyota-13473.html
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?