Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Валер, обыкновенная НЦ-132. Производство Рошальского лакокрасочного комбината. Подмосковье, стоит 240р. за 2кг.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Слушай, это если по дивизионам судить, Д3-Спринт выходит? Или есть более широкая расшифровка класса? Ты ведь на соревнования ее хочешь, а не для дачи, правильно понял? ПРосто хочу возвращаться обратно в автоспорт именно с заднеприводного класса... С зазами не охота, а вот это тогда что выходит? Интересуют требования.. В РАФе глянуть надо, только вот не знаю где именно рыть)) Там заблудиться запросто))
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
ну судя по планам на мотор - это точно не Д3-Спринт, скорее Д3/5
но для Д3/5 рама должна быть из трубы 45Х2,5 или 50Х2
так что...
это если на РАФовский регламент ориентироватся
но для Д3/5 рама должна быть из трубы 45Х2,5 или 50Х2
так что...
это если на РАФовский регламент ориентироватся
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Это уже третья машина с такой компоновкой и рамой, которую я вижу. Одна стоит вообще в Боксах спортивной команды.. Там врятли что для покатушек стоит...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
мало ли что у кого стоит..
Д3-Спринт это 8клапанный мотор 1300см карб или 1400 16кл инж от калины - все.
С иными моторами это уже не спринт
Есть ТТ - читайте
Д3-Спринт это 8клапанный мотор 1300см карб или 1400 16кл инж от калины - все.
С иными моторами это уже не спринт
Есть ТТ - читайте
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Читал 2012 сегодня... Да. Спринты до 1300 .. а Д3/5 , если я правильно понял, там полный привод.
Еще если говорить о том, что рама зарегестрирована официально, и зарегестрирована до 2006 года там минимальное ограничение 38х2.5 по трубам.
Короче ждем хозяина)
Еще если говорить о том, что рама зарегестрирована официально, и зарегестрирована до 2006 года там минимальное ограничение 38х2.5 по трубам.
Короче ждем хозяина)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Регистрируется не рама, а машина целиком, и к тому ж в 2006 не было д3/5
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Чего опять раздуxарились?!
Заxодим сюда и читаем статью 279 приложения J МСК FIA!!! Класс автомобиля Д3/А! Все, точка!!!
Заxодим сюда и читаем статью 279 приложения J МСК FIA!!! Класс автомобиля Д3/А! Все, точка!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
чего? Д3-A? :shok:
Д3А (Super1600) - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соот-
ветствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
В курсе что Д3-А -это международный класс?
8.3 Требования к материалам
Спецификации используемых труб:
45мм(1.75")x 2.5 или 50мм (2.0") x 2.0
Этой раме Д3-А никогда не стать, увы.
Д3А (Super1600) - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соот-
ветствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
В курсе что Д3-А -это международный класс?
8.3 Требования к материалам
Спецификации используемых труб:
45мм(1.75")x 2.5 или 50мм (2.0") x 2.0
Этой раме Д3-А никогда не стать, увы.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Ссылку на статью дайте! Можно даже на английском. 

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
так ты ж ее сам и дал..alkozlov писал(а):Ссылку на статью дайте! Можно даже на английском.

Статья 279
Технические требования к автомобилям для ралликросса
и автокросса
глава 5
5.12. Емкости для топлива, масла и охлаждающей жидкости
Топливный бак должен быть типа: FT3 1999; FT3.5 или FT5 - есть он у тебя? Цену знаешь?
5.20. Каркас безопасности.
Обязателен и должен соответствовать статьям 253.8.1, 8.2, 8.3.
Однако, для автомобилей изготовленных до 01.01.95 г, в соответствии со
статьями 253.8.1, 8.2, 8.3, минимальные размеры труб, составляющих
каркас – 38 х 2,5 мм или 40 х 2 мм.
В статье 253 п. 8.3 как раз и дан размер труб, что я указал выше
Да там вообще везде вилы по требованиям - омологация на каждый чих нужна
Так что - спринт есть спринт, ну максимум Д3/5 и то с натяжкой.
Кстати на сайте РАФа приложение J старое, и сейчас класса Д3А нет, он называется иначе и требования чуть иные. Но это так.. мелкие нюансы.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Соглашусь. Д3-А совсем не то что есть на фотках... Насколько я знаю они все полноприводные и это действительно европейский уровень...
Д3- "Спринт". Я считаю вот ее класс. По крайней мере самый близкий.
http://raf.su/kross/tekhtrebovaniya все как обычно здесь
Д3- "Спринт". Я считаю вот ее класс. По крайней мере самый близкий.
http://raf.su/kross/tekhtrebovaniya все как обычно здесь
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
в любом случае авто востонавливается ради того что бы существовать и принимать участие не в КАЛЕНДАРНЫХ соревнованиях а для души покататься в толпе таких же самодельщиков. А про моторы по чесноку все равно ни кто не скажет на ЧР редко у кого правильный стоит.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Разговор то как раз о Технических требований к классу... Если Машина строится не для участия в первенстве, то о чем тогда говорим? :)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Что бы принимать участие в первенстве никаких денег не хватит тем более в индивидуальном порядке. По мимо паспорта на машину седение и ремни омологация обязательна одежда тоже самое вот уже на сотню деревянных. А если где то рядом с первенством кататься до 1600 а то и больше Д3 спринт допускают и даже не спрашивают что там стоит.